Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates THEATER IM DEUTSCHUNTERRICHT ТЕАТР В ИЗУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Advertisements

Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Формирование метапредметных результатов при обучении английскому языку обобщение опыта работы.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates КАК РАБОТАТЬ НАД ПРОЕКТОМ Реньзяева Юлия Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 44 г.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Использование активных методов обучения на уроках в начальной школе.
«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Понятие о чтении Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму.
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств,
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates 1 клас Урок 19 За підручником А.Несвіт Автор презентації Л.О.Кожухівська.
Эстетическое развитие ребенка как одно из направлений целостного развития младшего школьника.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates 1 клас Урок 18 За підручником А.Несвіт Автор презентації Л.О.Кожухівська.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Организация сюжетно-ролевых игр в группе 6 «Сказка»
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Современные технологии обучения Иностранным Языкам.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Транксрипт:

Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates THEATER IM DEUTSCHUNTERRICHT ТЕАТР В ИЗУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Free Powerpoint TemplatesPage 2 Театральность – это инстинкт человека, который рождается с человеком, и который является призывом к творчеству. Театральность дана каждому при рождении.

Free Powerpoint TemplatesPage 3 Игра занимает исключительное место в жизни ребенка: в игровой деятельности происходит его развитие и становление, он познает себя и окружающий мир, приобретает знания и умения, отдыхает и расслабляется. Игра вызывает эмоции, активность, она требует сосредоточенности и внимания, будит воображение, заставляет работать мышление.

Free Powerpoint TemplatesPage 4 Выбор текста для работы с младшими школьниками должен быть понятен, отвечать их интересам, вызывать активную эмоциональную реакцию, побуждающую к речевому общению. Особую ценность для детей младшего школьного возраста представляют сказки, они помогают не только овладеть новыми словами и выражениями, но и имеют немалую значимость как воспитательное средство.

Free Powerpoint TemplatesPage 5 «Des Kaisers neue Kleider» «Новое платье короля»

Free Powerpoint TemplatesPage 6 Работа со сказкой на иностранном языке имеет следующие этапы: ознакомление с содержанием текста работа над лексикой, которая включает игровые упражнения репетиционный период.

Free Powerpoint TemplatesPage 7 Начальный этап – введение сказки на уроке. При этом могут быть использованы межпредметные связи с уроками литературы. Сказка может быть предварительно прочитана на родном языке и обсуждена на уроке литературы. Возможен другой вариант – просмотр с детьми видеозаписи фильма по сюжету сказки.

Free Powerpoint TemplatesPage 8 Следующий этап - введение сказки на иностранном языке: Знакомство с новой лексикой Закрепление лексики с помощью следующих упражнений: Silbenrätsel Wortigel Worterschlange Raten Domino Dialogspiele Pantomime Zungenbecher, Abzahlreim, Gedicht

Free Powerpoint TemplatesPage 9 Cценическое воплощение сказки: Puppentheater

Free Powerpoint TemplatesPage 10

Free Powerpoint TemplatesPage 11