1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Диспетчерская система оповещения о случаях возникновения инцидентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Как объединить телекоммуникации и бизнес-процессы? Нонна Гаспарян.
Advertisements

© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Confidential. Express Edition Enterprise Edition AWC для MX Enterprise AWC для MX Express Интегрированное.
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Эффективное решение бизнес-задач с помощью современных приложений.
Цена Интеграция Разнообразие средств коммуникации Простота настройки и управления Автоматическая маршрутизация звонка на основании статуса агента Единая.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Программно-аппаратный комплекс Фабрика Автоматизированных Продаж». Артур Шимко.
Интеграция 1С БИТ и телекоммуникационных технологий Руководитель отдела разработок компании «Мототелеком» Артем Маковецкий.
Развитие продуктового портфеля Илья Асриян руководитель группы консалтинга
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Две стороны одной медали качественного обслуживания FCRFCS 19 марта.
, © All Right Reserved. SMS сервисы - Ваш ключ к мобильным решениям! Проект "Отправь.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
Увеличение эффективности управления и взаимодействия различных структур в холдинговой компании с использованием видеокомуникационных технологий Сергей.
IV конференция «SOA-2009» 15 октября 2009 Как организовать центр компетенций SOA Максим Смирнов Руководитель департамента архитектуры систем поддержки.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
Innovation delivered. Решения Accenture Communications Solution Интегрированные решения «под ключ» компании Accenture для отрасли телекоммуникаций.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Услуги.
Транксрипт:

1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Диспетчерская система оповещения о случаях возникновения инцидентов. Цветков Сергей AVAYA, Russia&CIS

2 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Оптимизация использования людских ресурсов независимо от местоположения, используемых приложений и протоколов Оптимизация коммуникаций между персоналом, клиентами и процессами Оптимизация взаимодействия с клиентами на всех уровнях Стратегический, бизнес-ориентированный подход к коммуникациям, предоставляющий конкурентные преимущества Линейка решений AVAYA Интеллектуальные коммуникации Оптимизация бизнеса путем интеграции коммуникаций в бизнес-процессы предприятия

3 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Как устроен бизнес-процесс? Процесс определяется внутренними правилами Используются ресурсы – люди, системы, деньги, время,... Процесс запускается по какому-либо триггеру На выходе получаем определенные результаты

4 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 4 © 2006 Avaya Inc. All rights reserved. БП сегодня и на основе коммуникаций Бизнес процессы «тормозятся» в ключевые моменты, ожидая вмешательства человека Доставка важной информации и реагирование на нее происходит несвоевременно Бизнес процесс чувствителен к человеческим ошибкам Бизнес-процесс - СЕГОДНЯ Взаимодействия между людьми встроены в бизнес-процесс и контролируются им Коммуникации запускаются по «триггеру» Все взаимодействия последовательны и проходят по замкнутому циклу Бизнес-процесс на основе коммуникаций Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA.

5 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Архитектура решения

6 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Подход Avaya SOA : Коммуникации как набор Сервисов Inbound ACD Voice Outbound Dialer IVR & Speech Applications Web Enterprise Telephony Messaging/Unified Communications Conferencing Представление функций приложений в виде отдельных сервисных модулей, приоритетность которых зависит от потребностей бизнеса 12 Объединение отдельных сервисных модулей в коммуникационные потоки Маршрутизация на эксперта Проигрывание сообщения Открытие web-страницы Голосовые команды Установка конференц-связи Communications Process Manager управляет коммуникационными потоками

7 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA CEBP – архитектура

8 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 3. Автоматическая конференция для решения вопроса/проблемы 1. Любой триггер Open Stds 5. Обратная связь с бизнес приложением – замкнутый процесс Phone Call SMS 4. Общение с системой через web или VP -напоминания, updates и т.д. Phone, web Business Process Applications 2. Communications Process Manager связывается с заинтересованными людьми Программное обеспечение, которое обеспечивает интеграцию коммуникаций в бизнес процесс компании через WEB сервисы Communications Process Manager

9 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Сценарии использования

10 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Энергетика: Диспетчерская служба Сотрудники/ ЛПР Диспетчер Avaya CEBP Приложение– отслеживание событий Диспетчер выбирает событие для оповещения Диспетчер оповещен о ЧП Звонок, sms Произошло ЧП на ТЭЦ. Диспетчер получает отчетность о статусе оповещения по каждому сотруднику Принятие оперативного решения о действиях по предотваращению ЧП CEBP оповещает сотрудников по рабочему #, мобильному#, домашнему# и SMS Сотрудники подтверждают получение оповещения нажатием DTMF-клавиши Звонок, SMS Установка конференц- связи

11 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA CEBP – пример алгоритма Начало оповещения Звонок на рабочий тел # A Звонок на моб. тел Звонок на домашнй тел Отправка SMS Подтв ДА Запись результата А ДА НЕТ

12 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Для Клиента Высокий уровень сервиса Своевременное получение информации Повышение лояльности и удовлетворенности Экономия денег Вашего Клиента CEBP – выгоды для всех Для бизнеса Сокращение задержек в б/процессе, повышение скорости решения задач Использование на протяжении всего цикла создания продукта Соединение людей везде и в любое время Приспособление к изменениям на рынке Для IT Уникальное решение для улучшения бизнес процессов Использование стандартных сервисов для интеграции коммуникаций с бизнес приложениями Защита инвестиций -– многократное использование сервисов для нужд бизнеса Модернизация существующих процессов

13 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 12

14 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 14 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA