Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Advertisements

Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Учитель-логопед Омельченко Л.В. (слова с буквой Ё)
Учитель-логопед Омельченко Л.В. 1 Внимательно посмотри на слово.Внимательно посмотри на слово. 2 Догадайся, какую букву нужно вставить. Нажми на неё.Догадайся,
Виртуальная экскурсия Квашнина Елена Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия 144 г.Екатеринбурга.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области ВЫХОД.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области ВЫХОД.
Игра «Лес. Найди 10 отличий» «Лес. Найди 10 отличий» Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2011 год МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района.
Различай Р и Л Задание : назови слово. Какой 1- ый звук, Р или Л ? Выбери нужную букву.
Источники: Фон для слайдов. content/uploads/2011/09/Ramki-fotoshop356.png Воздушные шарики.
Игра- тренажёр по теме «Таблица сложения» Бойкова О. В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области
jpg фоновый рисунок
Работа выполнена учителем-логопедом ТОГБОУ «Сосновская школа-интернат Обидиной Н.А.
1)Небосклон, кокосы, бананы 2) Минуты, небосклон, машинист 3) Груша, песня, туманы 4) Луна, закат, лошадки 5) Улыбка, радуга, облака.
Тренажёр по теме «Живая и неживая природа» Окружающий мир 1 класс Романенкова Наталья Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Юбилейного.
автор: Белозёрова Т.В. учитель начальных классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского района Выход Источники.
Интерактивная игра-тренажёр по теме : «Сложение и вычитание в пределах 20 » Математика 2 класс 2012 Романенкова Наталья Николаевна Учитель начальных классов.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 26 Осевая симметрия 6 класс.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «Уинская СОШ» Проходцева И.А.
Транксрипт:

Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.

Что делает папа? Что делает девочка? Что делает девочка? Что делает мама? Что делает кошка? Что делает собака? Что делает мальчик? Что делает мальчик? Что делает бабушка? Что делает бабушка? Цель Цель: научить детей отвечать на вопросы, поставленные к несложным сюжетным картинкам: «Кто это? Что он (она) делает?»

Что делает папа? – Папа идет.

Что делает папа? – Папа сидит.

Что делает папа? – Папа стоит.

Что делает девочка? – Девочка шьет.

Что делает девочка? – Девочка прыгает.

Что делает девочка? – Девочка плачет.

Что делает девочка? – Девочка читает.

Что делает мама? – Мама шьет.

Что делает мама? – Мама варит.

Что делает мама? – Мама гладит.

Что делает мама? – Мама пишет.

Что делает мама? – Мама читает.

Что делает бабушка? – Бабушка шьет.

Что делает бабушка? – Бабушка вяжет.

Что делает бабушка? – Бабушка ест.

Что делает мальчик? – Мальчик пишет.

Что делает мальчик? – Мальчик читает.

Что делает мальчик? – Мальчик рисует.

Что делает мальчик? – Мальчик бежит.

Что делает мальчик? – Мальчик плывет.

Что делает собака? – Собака спит.

Что делает собака? – Собака сидит.

Что делает собака? – Собака лежит.

Что делает собака? – Собака бежит.

Что делает собака? – Собака лает.

Что делает собака? – Собака кусает.

Что делает собака? – Собака прыгает.

Что делает кошка? – Кошка идет.

Что делает кошка? – Кошка спит.

Что делает кошка? – Кошка сидит.

Что делает кошка? – Кошка стоит.

Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. –– Екатеринбург: АРД ЛТД, – 320с. (папа идет) (папа сидит) (девочка прыгает) (девочка читает) (мама готовит) (мама гладит) (мама пишет) nghttp:// ng (мама читает) (бабушка шьет) (бабушка вяжет) (мальчик пишет) (мальчик читает) (мальчик рисует) (мальчик бежит) (мальчик плывет) (собака лает) (собака кусает) (собака прыгает) (кошка спит) Использованные материалы