Приглашение к участию Приглашаем вас принять участие во втором семейном фестивале «Домашний Очаг» Дата проведения: 3-5 октября Место проведения: Центральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1–2 июня 2013 года Парк «МУЗЕОН». Вашу компанию принять участие в III Семейном фестивале «Вкусно и полезно» Участие в Фестивале – это отличная возможность:
Advertisements

Фестиваль «Домашний Очаг» Чувствуйте себя, как Дома!
ИТОГИ III Семейного Фестиваля «Домашний Очаг» гостей 92 участника 35 звездных гостя 683 мастер-класса 38 анонсов в печатной прессе 6 сюжетов на.
Совместно с Театром праздника «Солнечный зайчик».
Семейный фестиваль «Растем вместе» совместно с Театром праздника «Солнечный зайчик»
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ВЕЛЛНЕСС ПРОГРАММ «ЭНЕРГОМАНИЯ» ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ! ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ! ЗДОРОВОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ!
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Радио Шоколад и V Гастрономический фестиваль ФУД-ШОУ.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
ИИ1ирплоИл1. О ПРОЕКТЕ Основным вектором деятельности проекта «Семья в городе» является проведение мероприятий тематики семьи и детства. На сегодняшний.
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
Рекламные возможности РЦ «Луна». Полезная информация о РЦ «Луна» РЦ «Луна» открылся в 2000 году. На сегодняшний день постоянные посетители РЦ «Луна» -
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
РЕКЛАМА НА САЙТЕ РУССКОГО РАДИО во время прямой трансляции церемонии «Золотой Граммофон» СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ГРАММОФОН»
Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Транксрипт:

Приглашение к участию Приглашаем вас принять участие во втором семейном фестивале «Домашний Очаг» Дата проведения: 3-5 октября Место проведения: Центральный Дом Художника на Крымском Валу Формат: интерактивный фестиваль Ожидаемое количество посетителей: человек

Громкий старт Первый семейный Фестиваль «Домашний Очаг» стал долгожданным событием осени 2007 года, собрав в Центральном Доме Художника на Крымском Валу за три дня человек. Целевая аудитория фестиваля – это люди от 25 до 45 лет, работающие, со средним достатком, традиционными семейными ценностями, ценящие комфорт, любящие заниматься обустройством дома, кулинарией, имеющие детей. Женщины – 65 % Мужчины – 35 % Основная цель фестиваля была достигнута: в эти дни в ЦДХ царила поистине домашняя атмосфера. Стоимость входного билета – 150 рублей. Билеты продавались в кассах ЦДХ.

Звездные гости Телеведущая Оксана Федорова Писательница Мария Арбатова Телеведущая АврораКоллектив ведущих ТНТ Телеведущая Анфиса Чехова Телеведущая Елена Малышева Актриса Наталья Бочкарева Психолог Андрей Курпатов Телеведущий Денис Семенихин Радиоведущая Рита Митрофанова Телеведущая Лера Кудрявцева Актер и телеведущий Виктор Логинов и Мария Виноградова

Выставочное пространство СценаДетская комната Сектор «Дети» Сектор «Стиль» Сектор «Здоровье» Сектор «Наш Дом» Сектор «Мастер-классы» Сектор «Наше Время»Стенд «Домашний Очаг»

Некоммерческие проекты 2007 год Проект «Сладенький Дизайн» пришелся по вкусу абсолютно всем посетителям. «Звездные» торты были не только красивые, но и вкусные, так что самим авторам, приехавшим на фестиваль, не досталось ни кусочка! Украшением фестиваля стал проект «Халатные Отношения». На показе халатов присутствовали авторы, которые демонстрировали модели.

Примеры участия Стенд Промо-акция Мастер-класс Программа на сцене Семинар в пресс-центре Детская комната от канала «Теленяня» Стенд компании «Lush» Мастер-класс от компании «Пармалат» Промо-акция от компании «Tefal»

Примеры участия Консультации от Банка Русский Стандарт Демонстрация мебели от компании ИКЕА Семинар по Фэн-шуй от торговый марки «Хлопковый Рай» Фэшн-показ от компании «MoDaMo»

Зонирование пространства: Основные зоны: Детская Гостиная Оздоровительная Гардеробная Будуар Кухня Специальные зоны: Кинотеатр Библиотека Зимний сад Кафе Сцена Мастер-классы

Стоимость участия Стоимость оборудованного стенда 20 кв.м. – рублей В состав оборудованного стенда входит: стеллажи (стены стенда), стол, 2 стула, одна розетка (тройная 500 ВТ), ширма (карниз и шторка), мусорное ведро. Стоимость промо-акции – рублей Стоимость программы на сцене (30 минут) – рублей Обязательное согласование подробной концепции программы с оргкомитетом фестиваля Стоимость аренды оборудованного пресс-центра (1 час) – рублей В стоимость входит аренда проектора, экрана и одного микрофона Стоимость кулинарного мастер-класса (45 минут) рублей Цены указаны без учета НДС Стандартный стенд 20 кв.м.

Стенд Стеллажи изготовлены из необработанного, экологически чистого дерева. Светлый цвет дерева успокаивает глаз и подчеркивает всю эстетику продукции на полке Конструкция стеллажей включает четыре яруса полок, что позволяет сэкономить место и разместить большее количество продукции

Стеллаж Размер основной секции Ширина: 77 см. Глубина: 31см. Высота: 174см. Размер стола Ширина: 74 см. Длина: 74 см. Высота: 75 см.

Наша рекламная кампания Наружная реклама: Перетяжки Сити-форматы Афиши Билборды TВ: Рен ТВ ТНТ Домашний Радио: Love радио Хит ФМ Ретро ФМ Поп-са Радио Дача Радио АЛЛА Примеры наружной рекламы в 2007 году:

Наша рекламная кампания Пресса: Домашний Очаг Вкусно и Полезно Cosmopolitan Cosmo beauty Cosmo shopping Cosmo магия Gloria Grazia Seasons Yoga ТВ парк Ок Хэлло Ваш Досуг Гастроном Ручная работа Семейный бюджет Популярная механика National Geographic Счастливые родители Лиза. Мой ребенок Мой кроха и я Печатная продукция: Приглашения VIP шт. Флаеры шт. Программа фестиваля шт. Примеры рекламы в прессе в 2007 году:

Наш сайт: Уже почти год работает сайт где можно найти информацию о фестивале, фотоотчеты, релизы и новости. Также на сайте можно скачать заявки на участие, формы для заполнения, медиакит. Информация часто обновляется, так как подготовка к фестивалю идет полным ходом, к нам присоединяются новые, интересные компании. Мы держим вас в курсе основных событий, ведь фестиваль «Домашний Очаг» - это Наш праздник и каждый причастен к его созданию. Ежедневно сайт посещает более 5000 человек. Некоторые из них были на фестивале в 2007 году, а кто-то только планирует посетить это интересное мероприятие.

Партнеры и участники Партнеры: ИКЕА ОБИ ING Информационные партнеры: Радио АЛЛА ДОМАШНИЙ Панорама ТВ Участники: «Теленяня» «Nintendo»,«Disney»,«Casada», «РТО Лтд», «Едим Дома», «Ролсен», «Тойдико», «ТАЧ текстиль», «Megumi», «Мэри Кэй», «Персона», «Tefal», «Paulig»,«Кенгуру», «Фирма Мелодия», «Оранжевый слон», «Кораблик-Р», «Каталог-сервис», «Настроение», «Подравка», «Эгмонт», «Росмэн», «Крапери де Пари», «Грабли», «BBK» и другие.

Контакты Елена Лемперт PR-директор тел.: , доб Инна Иванченко Директор по маркетингу тел.: , доб Станислав Лобанов Технический менеджер тел.: , доб моб.: Надежда Суслова Менеджер по документообороту моб.: