Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Advertisements

Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Автор: Руденко О. В., учитель-логопед ГБДОУ 30 Адмиралтейского района СПб.
Уважаемые родители! Представляю вашему вниманию презентацию по автоматизации звука [Р] для детей, которые научились произносить этот звук в словах, предложениях,
Автоматизация звука [Р] в слогах в словах в слогахв словах Составитель: Терницкая Т.А.
Конспект логопедического занятия «Путешествие с Попрыгуньей стрекозой» «Автоматизация звука Р» МС(К)ОУ С(К)НШ- Д/С 14 г. Кыштым Учитель- логопед Юрпалова.
Играем – звуки закрепляем. Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Дошкольники в мире профессий». Тема презентации.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Путешествие на цветочную поляну Презентацию подготовила учитель – логопед МДОУ 122 г. Сочи Симоненко Т.В. Звук Р в слогах.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Материал по автоматизации звука «Ш» для детей 4-7 лет Презентацию подготовила Миляева Людмила Васильевна, учитель-логопед 1 квалификационной категории.
Звуки [Р], [Р] и буква Р. Логопедическое занятие с учащимися 1 класса Речевое заключение: ФФНР Этап: автоматизация в словах и предложениях.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ) ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ГДОУ ДЕТСКИЙ САД 118 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА КИРЕЕВОЙ ТАТЬЯНЫ.
1. Закрепление правильного произношения звука « Р », знакомство с буквой « Р ». 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Подбор антонимов. 4. Произнесение.
В настоящее время многие дети страдают нарушениями речи. Чаще всего встречаются нарушения звукопроизношения. Автоматизация поставленных звуков - важный.
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
Игры на развитие фонематического слуха. Я буду произносить слова, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь слово со звуком [Ш],и два раза, когда.
Автоматизация звука Р Учитель-логопед Синкина Е.Г.
Буква Р. Составила: Основина А.Г. п. Усть – Камчатск,2012г.
Транксрипт:

Игры для автоматизации звука «Р»

«Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР

Доскажи словечко Вот высокая Там глубокая В зоопарке Скачет в гости к Тут зелёная А на ней лежат Купим спелый Красный он, как Описание

« Четвёртый лишний » описание

Найди пару описание

Придумай предложение по картинке. Что делает робот-трубач? Что делает барабанщик? Описание

Один-много описание

Подбери схему к слову описание

Подбери к схеме слово

Вернуться в начало презентации начало Составь предложение по картинке Рая держит в руках корзину с фруктами.

«Бабочки» Цель: автоматизация звука в слогах. «Перелетай» с бабочкой с облачка на облачко и читай (повторяй за логопедом) слоги. «Доскажи словечко» Цель: автоматизация звука в словах. Взрослый читает предложение, ребёнок заканчивает, договаривая одно слово. «Четвёртый лишний» Цель: Автоматизация звука в словах. Развитие фонематического восприятия. Нужно выбрать картинку, в названии которой нет автоматизируемого звука.(Ребёнок наводит курсор на картинку, «щёлкает» по ней, и если картинка выбрана правильно, она исчезнет. играть

«Найди пару». Цель: Автоматизация звука в словосочетаниях. Развитие логического мышления. Подбери к каждой картинке пару – найди между картинками логическую связь.(Ребёнок подбирает пару к картинкам из левого столбика, найдя пару, «щёлкает» по той картинке, к которой подбирал(левый столбик) «Придумай предложение». Цель: автоматизация звука в предложение. Развитие связной речи. Придумай предложение по картинке. «Один-много». Цель: автоматизация звука. Согласование числительных с существительными. Ребёнок считает круги «один красный круг, два красных круга» и т.д., при этом «щёлкает» мышкой по кругам. играть

«Подбери к слову схему», Подбери схему к слову» Цель: автоматизация звуков, развитие навыка фонематического анализа. Смысл игр заключается в том, что ребёнок подбирает схему к слову или наоборот, при этом он может мышкой удалять ненужные схемы (или картинки), в итоге останется правильная схема (или картинка), и если по ней «щёлкнуть», она окажется возле картинки (или схемы). играть