Анализ аварийности с участием водителей мопедов и скутеров Автор: Учитель Б-Сарсинской основной школы Хасбатов Ш.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема презентации Материал подготовил ученик 11 класса Любаев Максим Сергеевич МБОУСОШ п.Таёжный Причины детского дорожного-транспортного травматизма.
Advertisements

Люди, будьте внимательны на дороге Выполнил студент группы П13-1 Хныкин Сергей.
«Знай правила дорожного движения – как таблицу умножения!»
Родителям - о безопасности дорожного движения. Каждый думает: «Мой ребёнок умный и рассудительный» Кто из Вас не хочет видеть своих детей здоровыми и.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ – ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ Материал для родительского собрания. Подготовила Смирнова А.А., старший воспитатель МКДОУ «Детский.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
ПДД и статистика ДТП. Большинство дорожно- транспортных происшествий совершают лица по причине: 1.Самонадеянности или легкомыслия невнимательности к окружающим,
ДОРОЖНАЯ АЗБУКА. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
Дорожно-транспортные происшествия, их причины и последствия.
День памяти жертв ДТП Всемирный. По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий. 16 ноября 2014 год.
Статистика В России в дорожно-транспортных происшествиях каждый год погибают около 1.5 тысяч детей и подростков до 16 лет и ещё около 15 тысяч получают.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
Дорожно-транспортные происшествия, их причины и последствия. Разработал учитель МОУ СОШ 70 г. Липецка Аленина Е.А г.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
ТЕМА: Помни и соблюдай ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
ВАМ, РОДИТЕЛИ! ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.. За 7 месяцев 2014 года на дорогах Московской области зарегистрировано 398 дорожно-транспортных происшествий с участием.
Анализ Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории Ангарского муниципального образования за 12 месяцев 2009 года.
О состоянии детского дорожно- транспортного травматизма в Удмуртской Республике по итогам 2010 года.
1 Тормозной и остановочный путь Классный час для учащихся 7 – 9 классов.
Транксрипт:

Анализ аварийности с участием водителей мопедов и скутеров Автор: Учитель Б-Сарсинской основной школы Хасбатов Ш.Р.

о состоянии и анализе аварийности с участием водителей мопедов и приравненных к ним транспортных средств в период с 2006г. по 2010г. ОБЗОР о состоянии и анализе аварийности с участием водителей мопедов и приравненных к ним транспортных средств в период с 2006г. по 2010г. За период годы на территории Пермского края с участием водителей мопедов и скутеров произошло 350 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых 10 человек погибли получили травмы различной степени тяжести. За период годы на территории Пермского края с участием водителей мопедов и скутеров произошло 350 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых 10 человек погибли получили травмы различной степени тяжести. Состояние аварийности с участием водителей мопедов и приравненных к ним ТС Состояние аварийности с участием водителей мопедов и приравненных к ним ТС Показатели 2006г. 2007г. 2008г. 2009г. 2010г. Показатели 2006г. 2007г. 2008г. 2009г. 2010г. ДТП ДТП Погибло Погибло Ранено Ранено Динамика основных показателей аварийности с участием водителей мопедов и приравненных к ним ТС за Юг.г. показывает устойчивую тенденцию роста числа ДТП на 452,4% (с 21 до 116), погибших в них людей на 100,0% (с 0 до 4) и раненых людей на 462,5% (с 24 до 135).

Типичные травмы детских дорожно- транспортных происшествий В Российской Федерации детский дорожно- транспортный травматизм характеризуется высокой смертностью и тяжёлыми последствиями. В Российской Федерации детский дорожно- транспортный травматизм характеризуется высокой смертностью и тяжёлыми последствиями. По данным исследований, проводившихся в последние три года, почти 80% детей, попавших в ДТП, получили серьёзные черепно-мозговые травмы По данным исследований, проводившихся в последние три года, почти 80% детей, попавших в ДТП, получили серьёзные черепно-мозговые травмы

Типичные травмы детских дорожно- транспортных происшествий Ранения, полученные в дорожно-транспортных происшествиях, чрезвычайно опасны: особенно черепно-мозговые травмы, в сочетании с тяжелыми повреждениями органов грудной и брюшной полости, переломами конечностей. Ранения, полученные в дорожно-транспортных происшествиях, чрезвычайно опасны: особенно черепно-мозговые травмы, в сочетании с тяжелыми повреждениями органов грудной и брюшной полости, переломами конечностей. Как правило, такая травма получается "двойной": сначала автомобиль, сбивая ребенка опрокидывает его на капот, а затем его тело падает на проезжую часть. В результате происходят два удара. Как правило, такая травма получается "двойной": сначала автомобиль, сбивая ребенка опрокидывает его на капот, а затем его тело падает на проезжую часть. В результате происходят два удара. Причем больше опасен второй удар, при падении дети ударяют чаще всего голову (соотношение веса головы к общей массе тела у ребенка больше, чем у взрослого). Причем больше опасен второй удар, при падении дети ударяют чаще всего голову (соотношение веса головы к общей массе тела у ребенка больше, чем у взрослого).

Причины и условия, способствующие возникновению дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков Психофизиологическая система ребенка по сравнению с взрослым находится в состоянии становления, и еще не достигла своего полного развития. Психофизиологическая система ребенка по сравнению с взрослым находится в состоянии становления, и еще не достигла своего полного развития. Многие процессы подвижны и неустойчивы. Многие процессы подвижны и неустойчивы. Отсюда - разная реакция детей и взрослых на одни и те же дорожные ситуации. Отсюда - разная реакция детей и взрослых на одни и те же дорожные ситуации.

Обзор причин попадания детей и подростков в ДТП. Переход проезжей части в неустановленном месте или вне пешеходного перехода. Переход проезжей части в неустановленном месте или вне пешеходного перехода. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает по данной причине в обманчивых ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет, и они успеют перейти дорогу в неустановленном месте или вне пешеходного перехода. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает по данной причине в обманчивых ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет, и они успеют перейти дорогу в неустановленном месте или вне пешеходного перехода. По данным социологических исследований 9 из 10 пострадавших вовремя не заметили приближающейся транспорт и ошибочно считали, что они находятся в безопасности. В результате произошли наезды По данным социологических исследований 9 из 10 пострадавших вовремя не заметили приближающейся транспорт и ошибочно считали, что они находятся в безопасности. В результате произошли наезды Несчастные случаи происходят и по вине водителя, который, увидев бегущих детей, не снижает скорость, считая, что они успеют перебежать дорогу Несчастные случаи происходят и по вине водителя, который, увидев бегущих детей, не снижает скорость, считая, что они успеют перебежать дорогу

Обзор причин попадания детей и подростков в ДТП. Чувство опасности у детей развито недостаточно, поэтому они порой стремглав бросаются на проезжую часть из-за закрытого обзора, забывая о мерах предосторожности. Чувство опасности у детей развито недостаточно, поэтому они порой стремглав бросаются на проезжую часть из-за закрытого обзора, забывая о мерах предосторожности. Кроме того, нередко дети пропускают автомобили, приближающиеся слева, выскакивают на проезжую часть, не замечая транспортных средств, идущих справа в противоположном направлении и попадают в ДТП. Кроме того, нередко дети пропускают автомобили, приближающиеся слева, выскакивают на проезжую часть, не замечая транспортных средств, идущих справа в противоположном направлении и попадают в ДТП. Водители часто не замечают детей на проезжей части из-за их маленького роста. Когда они внезапно появляются перед близко движущимся автомобилем, водители не в состоянии свернуть в сторону и своевременно затормозить. Водители часто не замечают детей на проезжей части из-за их маленького роста. Когда они внезапно появляются перед близко движущимся автомобилем, водители не в состоянии свернуть в сторону и своевременно затормозить.

Условия, способствующие возникновению ДТП с участием детей - Нахождение на проезжей части несовершеннолетних в состоянии опьянения. - Нахождение на проезжей части несовершеннолетних в состоянии опьянения. Подростки и старшеклассники нередко попадают в ДТП, если находятся на проезжей части в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Подростки и старшеклассники нередко попадают в ДТП, если находятся на проезжей части в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. - Нарушение правил дорожного движения взрослыми при переходе проезжей части дороги. ДТП может произойти на глазах у взрослых, которые не держали ребенка за руку во время перехода дороги, или неправильно переходили дорогу, держа его за руку - Нарушение правил дорожного движения взрослыми при переходе проезжей части дороги. ДТП может произойти на глазах у взрослых, которые не держали ребенка за руку во время перехода дороги, или неправильно переходили дорогу, держа его за руку

Формирование культуры безопасного поведения детей и подростков на дороге Учет причин ДТП с участием детей и их психологических и возрастных особенностей является основным условием эффективности обучения детей, т.к. знания о правилах дорожного движения сами по себе ничего не дают. Учет причин ДТП с участием детей и их психологических и возрастных особенностей является основным условием эффективности обучения детей, т.к. знания о правилах дорожного движения сами по себе ничего не дают. Для того чтобы эти знания определяли поведение ребенка на дороге, они должны стать его убеждениями, т.е. эмоционально окрашенными суждениями, мотивирующими соответствующие практические действия. Для того чтобы эти знания определяли поведение ребенка на дороге, они должны стать его убеждениями, т.е. эмоционально окрашенными суждениями, мотивирующими соответствующие практические действия. Ребенок тогда будет безукоснительно выполнять правила дорожного движения, когда он будет осознавать необходимость в их выполнении и получать удовольствие от точного соблюдения Ребенок тогда будет безукоснительно выполнять правила дорожного движения, когда он будет осознавать необходимость в их выполнении и получать удовольствие от точного соблюдения

Иномарка протащила скутер по дороге около 20 метров. Водитель скутера упал на капот легковушки и головой разбил её лобовое стекло. Т.к. скутерист был без шлема, он получил тяжелые травмы и был госпитализирован.

Страшное ДТП в Слониме с участием скутера. Страшное ДТП в Слониме с участием скутера.

Страшные ДТП: На скутерах погибли два парня и девушка Страшные ДТП: На скутерах погибли два парня и девушка

Двое мужчин на скутере не справились с управлением Двое мужчин на скутере не справились с управлением

ГИБДД боится школьников на скутерах. ГИБДД боится школьников на скутерах.

На большой скорости врезался в машину. В тяжелом состоянии его увезли в больницу. На большой скорости врезался в машину. В тяжелом состоянии его увезли в больницу.

Аварии видео со скутерами dtp_so_skuterom.mp4 dtp_so_skuterom.mp4 dtp_so_skuterom.mp4 razbilis_na_skuterah__nagluho.mp4 razbilis_na_skuterah__nagluho.mp4 razbilis_na_skuterah__nagluho.mp4