Мир без жестокости… Миф или реальность? Проект 10 А класса МОУ «СОШ 12» г. Новочебоксарка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общешкольное родительское собрание «Семья и школа: детство без жестокости и насилия» год.
Advertisements

Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
МБОУ ВМР «Надеевская основная общеобразовательная школа»
Школа ответственного родительства: начальное общее образование Цель: формирование и развитие компетенций, необходимых для воспитания детей, гармонизации.
Декада по профилактике правонарушений март 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Результаты работы социально-педагогической службы МОУ «СОШ 8» за г.г. Социальный педагог Ушакова Светлана Александровна.
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Воскресенская средняя общеобразовательная школа» имени Героя Советского Союза М.В. Угарова.
Транксрипт:

Мир без жестокости… Миф или реальность? Проект 10 А класса МОУ «СОШ 12» г. Новочебоксарка

Цель проекта Разработать и апробировать программу эффективной профилактики детской жестокости.

Задачи Изучить проблему жестокого поведения среди детей и подростков. Изучить проблему жестокого поведения среди детей и подростков. Проанализировать первопричины детской жестокости. Проанализировать первопричины детской жестокости. Разработать программу мероприятий, направленных на профилактику жестокого обращения среди детей и подростков на различных уровнях. Разработать программу мероприятий, направленных на профилактику жестокого обращения среди детей и подростков на различных уровнях. Научить распознавать конфликты, находить варианты их конструктивного разрешения. Научить распознавать конфликты, находить варианты их конструктивного разрешения. Обучить учащихся способам эффективного управления своим эмоциональным состоянием. Обучить учащихся способам эффективного управления своим эмоциональным состоянием.

Гипотеза работы Проявление жестокости среди детей и подростков можно снизить путем целенаправленной профилактической работы. Проявление жестокости среди детей и подростков можно снизить путем целенаправленной профилактической работы.

Основная часть Этапы работы над проектом Сбор и анализ информации Изучение актуальности проблемы для нашей школы Разработка собственных вариантов решения проблемы

Причины жестокости 1.Средства массовой информации; 2.Безнаказанность насилия; 3.Политические и экономический проблемы общества, в том числе терроризм; 4.Факторы насилия в семье и стремление скрыть их; 5.Непонимание того, что твои действия причиняют другому страдание; 6.Врожденная агрессивность и импульсивность; 7.Потеря самоконтроля в стрессовых ситуациях.

Причины детской жестокости по мнению учащихся нашей школы: Телевидение Телевидение Компьютерные игры Компьютерные игры В плохом воспитании В плохом воспитании Непонимание родителей, друзей Непонимание родителей, друзей Невнимание взрослых Невнимание взрослых В окружающих В окружающих Проблемы в семье Проблемы в семье Дебильная страна Дебильная страна Стресс Стресс Наркотики Наркотики

Предложения наших учеников: Ограничить время просмотра телевизора Мягче относиться Жестоко наказывать Убрать с телевидения жестокие фильмы и передачи Уделять детям больше внимания Отвести к психологу Наказывать

Каналы, которые смотрят ученики чаще всего

Рейтинг жанров кинофильмов Комедия Комедия Ужасы Ужасы Фэнтези Фэнтези Мистика Мистика Приключения Приключения Боевик Боевик Триллер Триллер Мелодрама Мелодрама Катастрофа Катастрофа Детектив Детектив

Самые жестокие игры: Postal Postal Doom Doom PainKiller PainKiller S.T.A.L.K.E.R S.T.A.L.K.E.R Prey Prey GTA GTA Hitman Hitman Fear Fear Splinter Cell Splinter Cell

Разработка собственных вариантов решения проблемы. Разработка собственных вариантов решения проблемы. На уровне школы Работа с родителями Работа с учащимися Психологическая составляющая Педагогическая составляющая Работа с педагогами

Работа с учащимися (педагогическая составляющая) МероприятияОтветственные Пополнение методических копилок по правовой тематике.Потапова Е. В. Викторина «Законы, по которым живут люди» 9 классыКлассные руководители Классные часы на правовую тему: «Правила поведения в школе», «Школа безопасности», «Я ребёнок. Я человек» (1-7 классы) Классные руководители Диспут «Закон обо мне и мне, о законе» среди учащихся 8 классов.Классные руководители Конкурс плакатов «Антиреклама жестокого поведения»Веселова Л. В. Выставка книг в школьной библиотеке на тему: «Знаешь ли ты закон?» Калашова Т. Б. Занятия на тему:«Подросток и закон», «В семье единой» 8-11 классы Данилова И. Г. Приглашение работников ОПДН, ГИБДД, ОВД, суда, прокуратуры для проведения лекций, бесед, разъяснения прав и обязанностей с детьми и родителями. Крупышева Е. В. Проведение бесед с целью разъяснения действующего законодательства, уголовной ответственности за правонарушения экстремистской направленности, связанные с посягательствами на жизнь или здоровье, личное имущество граждан. Потапова Е. В. Выявление детей, нуждающихся в поддержке, оказание им социально–правовой помощи, защита их прав. Данилова И. Г. Классные руководители Оформление стендов, направленных на ознакомление с Федеральными Законами «О противодействии экстремистской деятельности». Сверчкова С. Г.

Тема занятий Количество часов Личность. Ценностные ориентации личности 2 Отношения с окружающими людьми 1 Конструктивное взаимодействие2 Как управлять своими эмоциями. Эмоции и поведение 2 Конфликты и стрессы1 Экспресс методы снятия эмоционального напряжения 2 Работа с учащимися (психологический компонент)

Работа с педагогами Мероприятия Ответственные Семинар классных руководителей: «Конфликты в детской среде. Пути их предупреждения и преодоления». Крупышева Е. В. Педагогический совет: «От конфликта к культуре педагогического общения». Сергеева О.Н. Семинар-тренинг: «Психопрофилактика эмоциональных срывов». Сергеева О.Н Семинар классных руководителей: «Предупреждение насилия в школе». Данилова И. Г. Педагогический совет: «Профилактика и поведение асоциального поведения учащихся». Данилова И. Г. Информационное сообщение: «Воспитание толерантности как личностного качества у ребёнка». Кошкина Ю. Е. Психологический практикум: «Кризисные зоны развития ребёнка и характер педагогической поддержки». Сергеева О.Н.

Работа с родителями МероприятияОтветственные Родительские собрания: «Авторитет родителей, его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью». Крупышева Е. В. Информационный бюллетень: Телевизор и дети – чего опасаться. Сергеева О. Н. Родительское собрание: «Правовое сознание юношества».Данилова И. Г. Родительский практикум: «Причины и последствия детской агрессии». Крупышева Е. В. Информационный стенд: «Воспитание милосердия».Веселова Л. В. Родительское собрание: «Поощрение и наказание в семье». Пелевина Е. П. Родительский практикум: «Стили семейного воспитания». Сергеева О.Н. Родительское собрание: «Влияние родительских установок на развитие детей». Кузьмина Н.Н.

Мероприятия, запланированные на уровне города. МероприятияОтветственные Обратиться к редактору газеты «Грани» с предложением посвятить ряд статей данной проблеме в рубрику «Педагогика для всех». И в помощь родителям открыть страничку «Новинки компьютерных игр» с обзором последних достижений в этой области, цель которой сориентировать родителей на правильный выбор. Крупышева Е.В., заместитель директора по воспитательной работе Через организаторов конкурса обратиться к информационному отделу городской администрации с предложением на сайте города проводить форумы, посвященные проблеме детской жестокости, где жители нашего города могут высказывать свое мнение и предложения по решению этой проблемы. Обрубова Л.А., член жюри конкурса В сетку вещания городского канала НКТВ ввести передачи, помогающие родителям правильно организовать воспитательный процесс в семье. А также ввести специальный значок для обозначения передач, содержащих сцены насилия, в программе ТВ, например как в журнале «Телесемь» Роот Наталия Обратиться к отделу молодёжной политики городской администрации с предложением расширить сеть бесплатных кружков и секций для старшеклассников с целью занятости детей в послеурочное время, особенно для детей из малоимущих семей. Граковская Татьяна

Мероприятия, запланированные на уровне страны. МероприятияОтветственные Используя возможности Интернета, обратиться в Министерство образования ( с предложением разработать и апробировать эффективную программу профилактики жестокости среди детей и подростков, и распространить её в регионе. Аржанова Лидия Обратиться в министерство финансов РФ с предложением усовершенствовать систему социальной поддержки малообеспеченных семей и одиноких матерей. Андреева Екатерина Через депутата городского собрания Михайлова М.Ю. обратиться в Государственную Думу с предложением увеличить количество педагогов-психологов и социальных педагогов по отношению к числу учащихся в школе. Семёнов Семён