МОУ Скоробогатовская средняя общеобразовательная школа. ТЕХНОЛОГИЯ. Проект. Тема: «Подарок» Выполнила: ученица 9 класса Курнакова Лена. Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника безопасности. Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами Иглы и булавки 1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их.
Advertisements

Я хочу стать дизайнером, и меня очень интересует различные технологии оформления интерьеров, зданий, декоративных картин. Я хочу стать дизайнером, и меня.
Знания, умения, необходимая информация Эскиз Конструкция, чертёж Технология изготовления Готовое изделие Защита проекта.
Вопросы к заданию: 1)Высшая точка оката рукава = 2)Линия бокового среза со стороны полочки = 3) Линия оката рукава = 4)Линия бокового среза со стороны.
Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Инструменты и приспособления. Техника безопасности при выполнении ручных работ.
Тема урока: РАСКЛАДКА ВЫКРОЙКИ КОНИЧЕСКОЙ ЮБКИ И РАСКРОЙ НА ТКАНЬ. Учитель Технологии : Усова С.В 6 класс.
Тема урока: «Декоративное украшение окон». Окна –часть интерьера Окна - единственные элементы, которые видны как внутри помещения, так и снаружи, на фасаде.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
Автор Александрова Юлия ученица 7 «А» класса. диванная подушка шкатулка мягкая игрушка Подарок своими руками вязаная салфетка объёмная открытка картина.
Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 "А" класса НСОШ Воронина Ангелина.
Тема урока «Понятие композиции в интерьере жилого дома»
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
1.Занавески в стиле «Кафе»Занавески в стиле «Кафе» 2. Занавески без единого шваЗанавески без единого шва 3. Занавески с пуговицамиЗанавески с пуговицами.
МОУ Дворецкая основная общеобразовательная школа.
Тема: Преобразование (трансформация) и декорирование швейных изделий (одежда, аксессуары, бижутерия и др.). Разработка идей. Эскиз.
Лоскутный набор «Чаепитие» Выполнила: Выполнила: Орлова Светлана, ученица 9 класса Руководитель:Т.Л.Инкина, учитель технологии учитель технологии.
Выбор и обоснование проекта Фартук и передник – это одежда, защищающая перед платья от загрязнения.
Изготовление цветов из синтетической подкладочной ткани Автор: ИЛАТОВСКАЯ Людмила Ивановна, учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия»
Моделирование окон Оформление оконных и дверных проёмов.
Транксрипт:

МОУ Скоробогатовская средняя общеобразовательная школа. ТЕХНОЛОГИЯ. Проект. Тема: «Подарок» Выполнила: ученица 9 класса Курнакова Лена. Руководитель: Носкова Т.В. д.Сухоноска 2008 год.

ПОТРЕБНОСТЬ. Тема проекта «Подарок». Я задала себе вопрос: что будет в качестве подарка и для кого он будет предназначен? Хорошо подумав и оценив все обстоятельства, я решила, что буду делать подарок для мамы. Подарок должен быть оригинальным, своеобразным, приятным, а главное необходимым. Поэтому в качестве подарка я преподнесу занавеску. Занавеску я буду шить в зал. Зал-это то место, где собирается наша семья для того, чтобы обсудить и решить какие-то вопросы и просто пообщаться; это комната, куда приходят гости. Поэтому занавеска в зал нужна. А поскольку я уже имела дело с тканями и швейной машинкой, то думаю, что сшить занавеску будет не так сложно. КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ. Спроектировать и изготовить занавеску в подарок маме.

ИССЛЕДОВАНИЕ. ТКАНИ И ИНТЕРЬЕР: ИСТОРИЯ ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. Если верить историческим хроникам, даже древние цивилизации могли похвастаться культурой ткацкого производства. Сначала люди использовали ткань только для изготовления одежды, позже – для внутреннего убранства своего дома. В Древней Греции, Древнем Риме, Вавилоне в особом почёте были тонкие полотняные материи светлых тонов. Византия подарила буйство великолепных красок, добавила золотые нити. В Средние века мастера изготавливали невероятно чистых ярких тонов. По настоящему ткани стали неотъемлемой частью интерьера лишь в XII веке. До этого момента рыцари вели долгие и кровопролитные споры по поводу границ принадлежащих им территорий. Замки могли быть в любой момент захвачены и сожжены дотла, поэтому их владельцам было не до дизайна. Позже, когда монархи определили границы своих государств, они занялись оформлением своих дворцов и внутренним убранством. Ткани окончательно завоевали одно из главных в оформлении дворцов примерно в XIV веке. Речь идет не только о гардинах. Стены украшались гобеленами, качество которых было настолько высоко, что искусство их создания могло соперничать с живописью. Ткани драпировали самыми разными способами, ими затягивали стены, обивали мебель. Для этого использовали самые разнообразные материалы. Широко применяя парчу (глазет). В материал были вплетены золотые и серебряные нити, что создавало впечатление безграничного богатства, роскоши. При оформлении будуаров использовали в основном штоф – полотна со сложным тканым рисунком. Стиль барокко предпочитал бархат и атлас. Обе эти ткани и по сей день являются одним из самых популярных в отделке интерьера. На рубеже XVIII – XVX веков во взаимоотношения тканей и интерьера были внесены новые ноты. В Европе появились бумажные обои, которые стали вытеснять тканевые. Матерчатыми оставались портьеры, балдахины, покрывала, скатерти, абажуры.

КРАСИВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ С ИНТЕРЬЕРОМ АККУРАТНАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ДОЛЖНА СОЧЕТАТЬСЯБЛАГОПРИЯТНО ВЛИЯТЬ ЗАНАВЕСКА НА ЧЕЛОВЕКА ДИЗАЙН - СПЕЦИФИКАЦИЯ.

исследование. Для начала я решила разобраться с основами, чтобы правильно использовать термины. Шторы – это занавеси из непросвечивающих тканей. Гардины – это занавеси на окне из набивной ткани или прозрачной ткани, тюля, кружева, сетки, которые разнообразно и свободно драпируются. Портьеры – это занавеси на двери из непросвечивающей плотной ткани, используемые для изоляции от света и шума соседних помещений, маскировки дверного проёма. Карнизы служат для подвешивания штор и ламбрекенов в один или несколько рядов. Багет – этот часть карниза, которая служит для прикрывания штанг и крючков и украшает интерьер. ВЫВОД: разобравшись с терминами, я поняла, что такое карниз и гардина.

ИССЛЕДОВАНИЕ. МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА. Окно называют глазами дома. Каждая женщина знает, что глаза надо «показать». Подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки. Как украсить окно, чтобы оно украсило комнату, как преподнести в лучшем виде – я решила узнать, что об этом говорят специалисты. «Модные фасоны занавесок?» Существует простое правило. Чем дороже, красивее, роскошнее ткань, чем она более плотная, тем проще должен быть фасон шторы. Особенно если у ткани крупный рисунок. Лучше, чтобы вообще не было никакого фасона – просто слегка присборенное (или совсем гладкое) полотнище. А вот если ткань простая, недорогая, лёгкая, то шторы из неё могут быть и попышнее, и посложнее. Приветствуются всевозможные скручивания и перевязывания, узлы и многослойность. Так что решайте: покупать ли сотню метров бязи или десять – парчи. И то и другое может оказаться красивым. Обратите внимание на то, что сегодня в моде кисти, причём и на парче, и на бязи, и на неотбеленном льне. Моден ли ламбрекен? Необходимости в нем нет. Иногда в классических интерьерах он вроде бы и неплохо выглядит, улучшает пропорции высокого узкого окна. Но зачем лишние траты? Если вам нравится тюль, вешайте на здоровье. Только не как все привыкли, ближе к окну, а наоборот – поверх верхней шторы. «Как выбирать ткань?» Выбирайте ткань под задуманный фасон. Пластичную, если хотите мягкие складки, плотную, если мечтаете о жестоком ламбрекене. Сочетая одной шторе несколько тканей (например, собираясь сшивать их или делать подкладку), следите, чтобы они были совместимы в уходе. Чтобы не получилось так, что одну можно стирать, другую – только чистить. ВЫВОД: мнение специалиста очень важно, поэтому эти советы я возьму на заметку при выборе фасона и ткани для моих новых занавесок.

ИССЛЕДОВАНИЕ. КАКИЕ БУДУТ ШТОРЫ И ЗАНАВЕСКИ? Шторы без подкладки. Шторы с контрастной Жалюзи. Ламбрекены. подкладкой. Тонкие шторы и гардины. Шторы, состоящие из Римская штора. нескольких слоев. ВЫВОД: Из всех рассмотренных мною вариантов мне подойдёт гардина – лёгкая и пышная. Это самый простой вариант. Для того, чтобы занавеска была оригинальной изготовлю ламбрекен.

ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ШТОР И КРЕПЁЖ. Есть различные способы крепежа штор. Складки, выполненные вручную. Можно использовать ручную плиссировку. Есть несколько способов: тройные (французские) складки, инверсные складки, складки – «бокалы», складки – «гильзы». Сборки. Сборки в отличие от складок, не обязательно должны иметь правильную форму.Их можно дополнить разнообразными деталями – завязками, рюшами, каймой, лентами. Сборки легко сделать с помощью ленты с крючками. Верх занавески можно выполнить в виде рюши с кулиской или рюши с фестонами. Крепёж в виде петель и завязок. Люверсы, петли из ткани, завязки. Завязки и зажимы. Зажимы и завязки несут не только декоративную, но и функциональную нагрузку (кисти, шнуры). Вывод: самым простым способом и наиболее подходящим для тонких гардин является верх, оформленный в виде сборок. Сборки я буду делать с помощью шторной тесьмы с петлями. Т.к. ламбрекен приходится часто чистить, то лучшим вариантом для его крепления будет липкая лента «вилькро».

ИССЛЕДОВАНИЕ. «ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ». Выбор цветовой гаммы - для многих самый сложный этап в создании интерьера. Чтобы не ошибиться в подборе сочетаний, я воспользуюсь цветовым кругом. Первичные цвета: красный, синий и жёлтый. Это основа для всех остальных цветов. Вторичные цвета. Они получаются при двух основных цветов. Третичные цвета. Это такие цвета, которые можно создать смешиванием одного основного и одного вторичного цветов. Опираясь на цветовой круг выделяются три принципа подбора сочетаний, три типа цветовых комбинаций. Тональная (нюансная). Для оформления комнаты выбирают оттенки одного цвета (составляющие одного и того же сегмента круга). Гармоничная. Используются цвета сегментов, расположенных по соседству друг с другом. Контрастная. Выбираются цвета в сегментах, расположенных на противоположных сторонах (они называются взаимодополнительными или, иначе, комплиментарными). ВЫВОД: моё изделие должно быть выразительным и сочетаться с интерьером. Поэтому я буду шить занавеску в тональной цветовой гамме.

ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ЧЕЛОВЕКА. Определённые цвета и их сочетания могут вызвать у человека радость, грусть, беспокойство или меланхолию. Красный создают приподнятое настроение, но вместе с тем он неспокойный: раздражает, быстро утомляет нервную систему, снижает трудоспособность. Под влиянием красного цвета повышается кровяное давление, ускоряется ритм дыхания. Поэтому он не рекомендуется для оформления жилых помещений, а тем более спальни. Оранжевый цвет способствует хорошему настроению, создаёт праздничную атмосферу. Жёлтый цвет отличается, ясностью, свежестью, стимулирует зрение и нервную систему. Зелёный – цвет листьев и травы – настраивает на спокойный лад, склоняет к отдыху. Под влиянием снижается кровяное давление, повышается восприимчивость слуха. Этот цвет наиболее благоприятен для создания положительного эмоционального настроя человека. Синий цвет со всеми его оттенками создаёт впечатление простора, глубины и прохлады. Он успокаивает нервную систему, повышает трудоспособность, больше, чем зелёный способствует снижению тонуса мышц и кровяного давления. Этот цвет наиболее благоприятен для людей с повышенной возбудимостью. Бежевый и коричневый- это домашние, природные цвета. Любители этих цветов избегают риска и резких перемен. Они не вызывают ни резких эмоций, ни «усыпительного» действия. Фиолетовый цвет настраивает на меланхолический лад, на раздумья. Однако установлено, что он не только успокаивает, сколько расслабляет психику и поэтому быстро утомляет человека. Сочетание нескольких цветов в одной композиции вызывает более сложные чувства. ВЫВОД: к тональной гамме будут относиться бежевый и тёмно-коричневый цвета. Ткани этих цветов я буду использовать в работе, тем более, что они являются благоприятно влияющими на эмоциональную сферу человека.

ВЫБОР ОДНОЙ ИДЕИ. Первоначальных идей у меня было много. Все они отличались не только цветом, но и фасоном. Идеи 1,5,8 больше подходят для кухни. Занавески под номерами 3,4,7 хоть и оригинальные,но они не сочетаются с интерьером комнаты. Идеи 2 и 6 более подходят к интерьеру, к тому же они красивые и модные. Также эти цвета благоприятно влияют на организм человека. Ткань, которую я могу себе позволить купить будет недорогая, поэтому занавеска должна быть пышной. Сравнив фасоны этих занавесок, мне больше понравилась идея под номером 6,тем более, она обладает всеми требованиями, которые мне нужны. ВЫВОД: я решила, что буду изготавливать занавеску под номером 6.

ИССЛЕДОВАНИЕ. СВОЙСТВА ТКАНЕЙ. На ламбрекен возьму ткань – креп-сатин. Ткань гибкая и мягкая, но очень прочная. Она практически не мнётся, хорошо закрепляет форму при нагревании – крепко держит складки и плиссе, устойчива к действию света, не поражается молью и микроорганизмами. Недостаток – плохо впитывает влагу. Плавится без запаха с образованием твёрдого шарика на конце нити. Изделия стирают в машине при температуре 40 (иногда 60) градусов. Для стирки белых тканей применяют универсальные моющие средства, а если ткань цветная – моющие средства для тонких или цветных тканей. Рекомендуется немного отжать ткань и высушить на воздухе. Пользоваться сушильным устройством нельзя, т.к могут образоваться трудно удаляемые замятые складки. Гладят изделия умеренно нагретым утюгом и через влажный проутюжильник. Вещи хорошо переносят химическую чистку. Для гардины – капрон. Эта ткань из полиамидных волокон. Ткани из этих волокон жёстковаты, имеют гладкую поверхность, прочны на разрыв, устойчивы к истиранию, не выцветают и мало мнутся. К тому же они не поражаются молью и микроорганизмами. Недостатки: плохо впитывают влагу и более чувствительны к высоким температурам, чем полиэфирные ткани. Полиамидное волокно, как и полиэфирное, не горит, но плавится без запаха, образуя на конце маленький шарик. Изделия из полиамида стирают и сушат так же, как и изделия из полиэстера, но нужно иметь в виду, что температура воды не должна превышать 40 градусов. Гладят изделия из полиамидных волокон при самом низком нагреве без пара. ВЫВОД: эти ткани очень прочные, не выцветают, не мнутся дешёвые, прекрасно держат складки. Эти свойства очень важны и подходят для того, чтобы из них шить мои занавески.

РАСЧЕТ ТКАНИ. РАСЧЕТ ТКАНИ. 1.Тюль. Отмеряется не по долевой, а поперёк неё, т.к. имеет стандартную высоту. Ширина карниза умножить на коэффициент драпировки (1,5; 2; 3;) 3м х 2 = 6м. 6м + 6см (прибавки на подшивку) = 6м 6 см. 2.Сваг. Для квартир со стандартным потолком высота свага см. Для моделей с большим провисом свага коэффициент драпировки 1,7. Сваг кроится по косой. Расход ткани при ширине полотна 1,2-1,6:если ширина свага в готовом виде до 1м-1,5м на один сваг. 3.Жабо. Берётся вся ширина ткани (1,2-1,6м) и собираются складки до см. Высота рассчитывается по формуле 4 х L или 5 х L, где L – высота начала жабо. L – 40 см, значит высота 4 х 40 = 160 см. ВЫВОД: мне потребуется капрон – 6 м, креп-сатин – 8 м (5 м одного цвета и 3 м другого цвета).

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. При работе электрическим утюгом. 1.Проверить исправность шнура. 2.включать и выключать утюг сухими руками, держать за корпус вилки. 3.Ставить утюг на подставку, следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура. 4.Следить за правильной установкой положения терморегулятора. 5.По окончании работы выключать утюг. При работе ножницами, иглой, булавками. 1.Ножницы класть сомкнутыми лезвиями от работающего. 2.Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия. 3.Хранить ножницы в определённом месте – в подставке или рабочей коробке. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены. 4.Хранить иглы и булавки в определённом месте – в игольнице, в подушечке. 5.Шить с напёрстком. 6.Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведённую для этого коробку. При работе на швейной машине с электроприводом. 1.Волосы должны быть спрятаны под косынку. 2.На машине не должны лежать лишние предметы. 3.Перед работой проверить, не остались ли в изделии булавки и иглы. 4.Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям машины. 5.Следить за правильным положением рук, ног и корпуса. 6.Перед работой проверить исправность шнура. 7.При включении электродвигателя машины в электрическую сеть и выключении браться за корпус вилки шнура сухими руками. 8.Осторожно обращаться с пускорегулирующей педалью, особенно при включении в сеть электродвигателе.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. 1.Подготовка ткани к раскрою проверить качество ткани; определить лицевую и изнаночную сторону, направление н.о; отутюжить ткань; срезать кромки. 2.Прибавки на швы по бокам гардины – 3-6 см.; низ гардины – см.; жабо и сваг - 1-1,5 см. 3.Расклад выкроек на ткань 4.Раскрой приколоть выкройку, обвести по контуру, затем с учётом припусков на швы; вырезать детали; сшить парные детали, проверить их длину и ширину. 5.Технология обработки изделия Гардина. 1)заметать нижний срез, застрочить низ; 2)заметать боковые срезы, застрочить боковые срезы; 3)настрочить по верхнему срезу шторную ленту; 4)ВТО. Ламбрекен. 1)Жабо. сметать обе детали лицевой стороной внутрь; обтачать детали, вывернуть; заложить односторонние складки, отстрочить их; ВТО. 2)Сваг. заметать верхнии и нижние срезы, застрочить их; заложить односторонние складки и отстрочить их; ВТО. 3) Соединение деталей. разложить детали, обработать верх ламбрекена окантовочным швом; настрочить с изнаночной стороны тесьму «вилькро».

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. 1.Ткань (химическая синтетическая) + - 1)изготавливаются из отходов 1)при окраске транспортировке каменного угля и нефти. происходит загрязнение окру- 2)быстро разлагается в природе. жающей среды. 3)возобновимый ресурс. 2. Нитки (х/б) )быстро разлагаются в природе. 1)при выращивании хлопка 2)возобновимый ресурс. происходит загрязнение окру- 3)используются в небольших жающей среды. количествах. 2)загрязнение при окрашивании. 3.Пластик )используется в небольших 1)при производстве загряз- количествах. няется воздух и вода. 2)вторичная переработка. 2)после утилизации долго разлагается. ВЫВОД: моё изделие в готовом виде не влияет на окружающую среду. Вред природе наносится незначительный, только на этапе изготовления материалов.

ЭКОНОМИЧЕКИЕ РАСЧЕТЫ. ЭКОНОМИЧЕКИЕ РАСЧЕТЫ. 1.Материалы. Капрон – 6м х 55руб.=330руб. Креп-сатин – 8м х 70руб.=560руб. Шторная тесьма – 6м. х 5руб. = 30руб. Тесьма «вилькро» - 3м. х 6руб. = 18руб. Нитки – 2шт. х 6руб. = 12руб. 2.Инструменты и оборудование. Все инструменты и оборудование были в кабинете технологии и дома, поэтому я ничего не покупала. 3.Затраты на электроэнергию. Свет-0,3 кВт х 84 х 1,05 руб.=26,46 руб. Утюг-0,22 кВт х 0,254 х 1,05 руб.=0,06 коп. 4.Амортизация оборудования. Амортизацию оборудования я не учитываю, т.к. срок годности швейных машин 6 лет, а пользуются ими в течение 18 лет. 5.Оплата труда. Оплату труда я не учитываю, т.к. изделие изготавливала для себя, а не на продажу. ВСЕГО: 976 руб.52 коп. ВЫВОД: в целом моё изделие вышло не очень дешёвым. Но если бы я купила занавеску в магазине, то я затратила бы денег гораздо больше. Поэтому можно сказать, что я сэкономила

ДИЗАЙНЕР. При выполнении моего проекта я познакомилась с такой профессией как дизайнер. В этой профессии объединяются функции инженера, художника (архитектора), психофизиолога, экономиста, эргономиста. Её цель – в промышленных изделиях, бытовых приборах, мебели, интерьерах квартир, офисов, жилых массивах и других объектах гармонически совместить полезность, удобство и красоту, обеспечить тем самым высокие потребительские свойства, надёжность, привлекательность, конкурентоспособность объектов. Дизайнер самостоятельно или совместно с другими специалистами совершенствует уже созданные объекты, участвует в проектировании, конструировании, опытной проверке новых. Основное внимание уделяет как внешним характеристикам - форме, материалу, цвету, так и компоновке, освещённости, оформлению. Изучает состояние и динамику спроса на продукцию различного назначения, выявляя причины её недостаточной привлекательности. Предлагает перспективные конструкторские, санитарно-гигиенические и эстетические решения. Согласно словарю, в английском языке desiner-проектировщик, создатель оригинальных эскизов, образцов, моделей, узоров и пр. Дизайнером, как правило, является специалист, имеющий художественное образование. Из числа московских вузов, дающих художественное образование, наибольшей известностью пользуются Московский государственный академический художественный институт им. Сурикова, Московский государственный художественно-промышленный университет им. Строганова. В мире лучшим образованием в области графического дизайна традиционно считается английское. Что касается дизайна интерьеров, одежды, обуви, фурнитуры и бижутерии, то тут пальму первенства держат итальянцы. Испанцы преуспели в дизайне современных городов и ландшафтов.

Я начала изготавливать занавеску для подарка маме. Моё изделие удовлетворяет потребность и полностью соответствует спецификации: она благоприятно влияет на человека, оригинальная, сочетается с интерьером и т.д. Мой подарок очень удивил маму, занавеска ей понравилась и вызвала у неё положительные эмоции. Я ничего не хочу изменять. Я правильно сформулировала задачу, потому что в ней написано, что я буду изготавливать, для кого и для чего. Проведённые мной исследования были сфокусированными. Я написала точную спецификацию. Первоначальных идей было много и они были разнообразными; при выборе одной из них, я обосновала своё решение, и полностью проработала эту идею. Занавеска сшита качественно, и её проверка осуществлялась адекватно. Я правильно спланировала и использовала время, т.к. успела сделать все в срок. Если бы у меня опять появилась потребность сшить занавеску, я бы сшила другого фасона. Трудностью в работе для меня оказалось сильное скольжение ткани.

Внешний вид.

Ещё одна моя работа.