Защита населения от ЧС - Подготовка учащихся в области ГО и защиты от ЧС осуществляется в соответствии с требованиями Постановлений Правительства Российской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Advertisements

Радкевич Лилия Александровна преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ СОШ 1943 СЗОУО ДО г. Москвы Методика проведения «Дня защиты детей» в ОУ в форме праздника.
Презентация на тему:. Конституция - основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, избирательную систему, основные.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.
Тема 2: «ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В ЧС МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ». Безопасность жизнедеятельности человека Доцент Жмакин И.А.
Безопасность? Безопасность Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
Чрезвычайная ситуация – это положение, которое сложилось в результате аварии, природного явления или иного бедствия, которые сопровождаются человеческими.
Система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения материальных и культурных ценностей, возникающих при ведении военных действий, а также.
«Об организации выполнения постановления Правительства Российской Федерации от года 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности.
Содержание Создание РСЧС Задачи деятельности РСЧС Права граждан РФ в области защиты от ЧС Обязанности граждан РФ в области защиты от ЧС Мероприятия по.
проходят обучение способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; принимают участие в проведении.
Тема: «Требования федерального законодательства и подзаконных актов в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения безопасности людей.
Комплексная безопасность образовательного учреждения Заседание общешкольного родительского комитета декабрь 2015 Заседание общешкольного родительского.
обучение населения в области гражданской обороны; оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,
Организация и проведение производственного контроля на предприятиях.
Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны 900igr.net.
Комплексная безопасность образовательного учреждения Комплексная безопасность образовательного учреждения – « Мастерская безопасности ». Центральное окружное.
Транксрипт:

Защита населения от ЧС - Подготовка учащихся в области ГО и защиты от ЧС осуществляется в соответствии с требованиями Постановлений Правительства Российской Федерации от г. 841 и от г 547 Основная задача подготовки учащихся: - обучение правилам поведения, основным способам защиты и действий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, приемам оказания первой помощи пострадавшим, правилам пользования средствами индивидуальной и коллективной защиты.

ВИДЫ БЕЗОПАСНОСТИ СООТВЕТСТВИЕ ИНТЕРЕСАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ ОБЩЕСТВА ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ И СТРАНЫ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ НА РАВНЫХ ВЗАИМОВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ ВОЕННАЯ ОСНОВА НАЦИОНАЛЬНОЙ, РЕГИОНАЛЬ- НОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕХНОГЕННАЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗАВАРИЙНОСТИ, ЭКОЛОГИЧНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ИНТЕРЕСОВ ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИЛИ РЕАЛЬНЫХ УГРОЗ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ ПРОТИВОСТОЯТЬ ИНФОРМАЦИОННЫМ ОПАСНОСТЯМ

ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА СРЕДА ОБИТАНИЯ ЗАВИСИТ ОТ: ВРЕМЕНИ; УСЛОВИЙ; МЕСТА БЫТОВАЯ СРЕДА ПРОИЗВОДСТВЕН- НАЯ СРЕДА АНТРОПОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ПРИРОДНЫЕ ФАКТОРЫ ВОЗДУХТЕМПЕРАТУРАВОДАПИЩАУКРЫТИЕ

БЫТОВАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УСЛОВИЯМИ ПРЕБЫВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА В СВОЕМ ЖИЛИЩЕ, НА ЛОНЕ ПРИРОДЫ, НА УЛИЦЕ, В ТРАНСПОРТЕ, В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ… ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УСЛОВИЯМИ ТРУДА ЧЕЛОВЕКА НА ПРОИЗВОДСТВЕ, В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИИ ВЫЖИВАНИЕ – ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО САМОМУ СЕБЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. ЦЕЛЬ – СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ !

ПОРОГ ВЫЖИВАЕМОСТИ ВОЗДУХ Кислород – более 17% ТЕМПЕРАТУРА от - 20 до + 20 °С ВОДА 2,5 – 3 л/сутки ПИЩА Физиологическая потребность – 1600 ккал/сутки УКРЫТИЕ Защита от внешних природных и антропогенных факторов

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ Ограниченная видимость Ограниченность пространства Физические нагрузки Нервно-эмоциональные нагрузки Психологические нагрузки Освещенность Температурный фактор Воздействие погодных условий Использование средств защиты и др.

ПАМЯТКА УЧИТЕЛЯ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА И УЧАЩИХСЯ ПРИ ЭВАКУАЦИИ При объявлении эвакуации учителя, работающие с классами, становятся руководителями групп и несут полную ответственность за осуществление эвакуации данной группой учащихся. Персонал на данный момент, не работающий с классами, помогает проводить эвакуационные мероприятия. При поступлении сигнала на эвакуацию, учитель обязан спокойно не поднимая паники, вывести детей из класса. При эвакуации детей вещи разрешается собрать только тогда, ког- да поступило соответствующее распоряжение. Если такого распоря- жения не было, тогда эвакуация проходит без вещей. При эвакуации без вещей учитель обязан проследить, чтобы у каждого ученика был при себе дневник, учитель выносит журнал. Ведя группу, учитель должен руководствоваться схемой эвакуации и указаниями регулировщиков. Выйдя из здания, учитель отводит группу в отведенный безопас- ный район и ждет дальнейших указаний. Выйдя из здания, учитель отводит группу в отведенный безопас- ный район и ждет дальнейших указаний. Эвакуация при сильном задымлении осуществляется ползком (40 см. от пола безопасная зона). Действия учащихся при эвакуации Не поддаваясь панике, тихо и четко выполнять все указания учи- теля или регулировщика. При эвакуации без вещей взять с собой дневник. Категорически запрещено возвращаться в класс, даже если там забыты какие-либо вещи. Следовать по маршруту эвакуации в составе своей группы по ука- заниям регулировщика, ни в коем случае не нарушая их, не толкаясь с другими. Выйдя из здания дожидаться дальнейших указаний от учителя или администрации школы.

Соблюдение мер безопасности – важнейшее условие жизни класса Особое внимание - Выбору местности для проведения мероприятий; - Определению и соблюдению правил обращения и использования опасных предметов и средств имитации; - Определению и соблюдению правил поведения при проведении мероприятий; - Контролю за соблюдением временного, питьевого и теплового режимов при проведении мероприятий на воздухе; - Наблюдению и контролю за физическим и морально-психичес- ким состоянием учащихся; - Организованному допуску учащихся к участию в мероприятиях класса по состоянию здоровья, с соблюдением установленной эки- пировки и соответствующим уровнем подготовки; - Медико-санитарному обеспечению каждого проводимого меро- приятия.