Мониторинг воспитательного процесса Цель мониторинга: Повышение эффективности и качества воспитательного процесса в школе мониторинга Функции мониторинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Аналитическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе Обухова Е.В., начальник отдела.
Advertisements

Педагогический анализ как функция педагогического управления.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Диагностика эффективности воспитательного процесса в школе Заместитель директора по воспитательной работе Ахромейко Светлана Викторовна.
Образовательный и контрольно-диагностический аспекты внутришкольного контроля Зам. директора по УР МОУ Руханская средняя школа Артюхова С.А.
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: «Контроль и контроллинг в.
Тема выпускной квалификационной работы : Тема выпускной квалификационной работы : «Нетрадиционные методы и формы оценки качества обучения в школе» Выполнила.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Внутришкольный контроль как функция управления. ВШК – одна из функций управления, направленная на установление соответствия функционирования и развития.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Внутришкольный контроль и его роль в оценке качества образования МОУ Школа г. Семинар заместителей руководителей ОУ.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
2010 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Транксрипт:

Мониторинг воспитательного процесса Цель мониторинга: Повышение эффективности и качества воспитательного процесса в школе мониторинга Функции мониторинга Информационная Побу дительная Форми- рующая Прог ности ческая Систе мообразующая Коррекцион ная

Контроль воспитательной работы контроль наблюдения Система проверок Анализ и оценка

Элементы контрольной деятельности Элементы ЦелиСодержаниеТехнологии Результаты и продукты Условия и ресурсы Формы организации

Основные направления контроля 1. Воспитательная деятельность педагогического коллектива 2. Работа классного руководителя 3. Педагогическое содействие детским и юношеским коллективам 4. Исполнение нормативных документов 5. Работа по основным направлениям воспитания 6. Работа по выявлению уровня воспитанности учащихся 7. Контроль школьной документации и исполнения принятых решений

Формы контроля Опера- тивный Обзорный Ознакоми- тельный Предупре- дительный Аналити- ческий Темати- ческий Классно- Обоб- щающий Персо- нальный Сравни- тельный Фрон- тальный

Методы контроля Посещение и анализ классных часов, внеклассных мероприятий Отчеты классных руководителей на пед.советах, методическом объединении Изучение документации Анкетирование Смотры, конкурсы

Анализ воспитательной работы Цель проведения анализа: Выявить действительные достижения и недостатки воспитательной работы. Определить пути развития успеха или преодоления недостатков в работе.

Сбор информации – важная стадия анализа Наблюдение Опрос Анкетирование Ретроспективный анализ Метод оперативного разбора

Изучение эффективности воспитательного процесса Диагностика результатов развития личности учащегося Диагностика изменений ситуации развития ребенка в течении нескольких лет Подбор критериев и показателей

Характер свойств внутришкольного контроля объектообразный средосообразный целевой консолидирующий социальный своевременность, простота, гибкость, экономичность, стратегическая направленность

Средообразный характер контроля 1 ГРАНЬ: Соответствие набора и качества образовательных программ потребностям заказчиков образовательных услуг 2 ГРАНЬ: выявление новых возможностей и ограничений в реализации планов 3 ГРАНЬ: необходимость внесения изменения в планы в связи с выявленными изменениями среды

Объектообразный характер контроля Ориентируется на развитие Каждого члена коллектива Отдельного участка всей учебно- воспитательной работы Выявляет и отслеживает изменения потребностейвозможностей Перспектив развития ограничений

Целевой характер контроля Требования к школьным моделям: Актуальность Прогностичность Реалистичность Полнота оптимистичность Достижение Конкретных результатов Образовательная деятельность Инновационная деятельность Управленческая деятельность

Консолидирующий характер контроля Интеграция школьного сообщества согласованность процессов функционирования Развитие объекта контроля и саморазвитие Взаимопонимание между внешними и внутренними контролями

Социальный характер контроля Включает контрольную деятельность: членов педагогического коллектива учащихся заинтересованных лиц организаций Гласность Компетентность Коллегиальность

Школьный контроль как система с обратной связью стратегическая направленность контрольной деятельности; ее соответствие контрольным видам деятельности; своевременность; простота; экономичность; конкретность; современность; логическая непротиворечивость.

Объекты, предмет и содержание контроля Организа ция воспита тель- ного процесса Планирование воспита тель- ного процесса Анализ состояния воспитания и Воспитан ности Материаль ная Обеспечен ность воспитатель ного процесса Рост педагогического мастерства