Архетип как основа для создания имиджа Шангина Елена, 401.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ Ученики З.Фрейда Карл Густав Юнг.
Advertisements

Биография К. Юнга Основной вклад Структура личности Эго Индивидуальное бессознательное Комплексы Коллективное бессознательное Архетипы Типология личности.
К.Г. Юнг Учение о сознании. Архетипы Работу выполнила: студентка 222 группы, лечебного факультета Галкина Елизавета.
Карл Густав Юнг Мокроусова Ольга Юрьевна Группа МТ-310.
Карл Густав Юнг Выполнила Щербина К.А Группа 122.
Классический психоанализ. Психическое развитие есть процесс усложнения сферы влечений, мотивов и чувств, с развитием личности, с усложнением ее структур.
Психология личности.. Ключевые вопросы: Соотношение понятий: Соотношение понятий: человек–индивид–личность– индивидуальнос ть Уровни функционирования.
Выполнила : студентка 1 курса 5 группы Балакирева Анна Сергеевна.
Личность и теории личности. ЛИЧНОСТЬ ПОНЯТИЕ, ВЫРАБОТАННОЕ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА, РАССМОТРЕНИЯ ЕГО КАК СУБЪЕКТА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ.
Классический психоанализ. Психическое развитие есть процесс усложнения сферы влечений, мотивов и чувств, с развитием личности, с усложнением ее структур.
Коллективная работа.
Аналитическая психология Аналитическая психология Коллективное бессознательное Коллективное бессознательное Архетипы Архетипы.
Структура личности Inimeseõpetus Julia Kjahrenova 1.
Елена
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ.
Тема 2. История исследования малой группы. Основные теоретические подходы в зарубежной психологии малых групп: - бихевиоризм - когнитивизм - психоанализ.
определение целей образования (универсальные учебные действия) требования к содержанию учебных программ требования к организации обучения (развитие учебно-познавательных.
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России Кафедра философии Автор курса: доц., к.п.н. Светлана Михайловна Медведева.
Контрольная работа по психологии Вариант 3. Вопрос 1 Вариант 1. Вариант 1. Назовите структуру деятельности Вариант 2. Вариант 2. Назовите виды деятельности.
Транксрипт:

Архетип как основа для создания имиджа Шангина Елена, 401

Архети́пы универсальные изначальные врождённые психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного, распознаваемые в нашем опыте и являемые, как правило, в образах и мотивах сновидений.

ЭГО ЛИЧНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Структура личности

Отличительные черты архетипа Воспринимается доосознанно Воспринимается доосознанно Отражен в мифах разных народов Отражен в мифах разных народов Амбивалентен: + и – Амбивалентен: + и – Имеет символическое проявление Имеет символическое проявление Сильно влияет на эмоции человека Сильно влияет на эмоции человека

Виды архетипов: персона (маска)

Виды архетипов: самость

Виды архетипов: тень (трикстер)

Отличительные черты трикстера Игрок, не признающий правил Игрок, не признающий правил Лицедей, шут Лицедей, шут Может показаться глупцом, но талантлив и умен Может показаться глупцом, но талантлив и умен Амбивалентен: комичен и трагичен одновременно Амбивалентен: комичен и трагичен одновременно

Не признает правил

Лицедейство

Демонстративная глупость

Трагикомичность

Спасибо за внимание!