Автор: Директор школы: Треногина Татьяна Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Кирасирова Нина Артуровна, директор МАОУ СОШ 78, Почетный работник общего образования РФ.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Педсовет Задачи школы в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Тема выступления Выявление кадрового потенциала по результатам внешнего мониторинга.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Наша школа Наша адаптивная школа - образовательное учреждение со смешанным контингентом учащихся, предоставляет услуги по дошкольному, основному общему,
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Транксрипт:

Автор: Директор школы: Треногина Татьяна Васильевна

Наша школа Наша адаптивная школа - образовательное учреждение со смешанным контингентом учащихся, где учатся обычные, одаренные, а также дети, нуждающиеся в коррекционно- развивающем обучении. В центре внимания адаптивной школы не столько технологические,сколько личностные аспекты деятельности. По словам В.А. Сухомлинского, для того, чтобы ребенок успевал, хорошо учился, надо, чтобы он не отставал, хорошо учился. Но в этом кажущемся парадоксе и заключена вся сложность педагогического дела. Интерес к учению есть только там, где есть успех…Каждый ребенок, начиная с начальной школы, должен быть успешен, мотивирован, услышан и поддержан учителем. Только сотрудничество и эмоциональный комфорт дают ребенку уверенность в том, что он добьется успеха.

Социальный паспорт Общее количество 384 Учащихся из классов СКК 7 вида 13234% Учащихся из многодетных семей 359% Учащихся из малообеспеченных семей 16944% Учащихся из семей СОП 123% Учащихся «группы риска» 215% Учащихся, находящихся на учёте ПДН 102% Учащихся из приёмных и опекунских семей 256%

Миссия школы формирование человека- гражданина современной России

Задачи Разработать программу развития адаптивной школы на годы; обеспечить безопасность, сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса, совершенствовать условия для получения качественного, доступного образования в режиме адаптивной школы; продолжить работу по созданию социо-культурного пространства, способствующего развитию личностного потенциала и самореализации участников образовательного процесса; продолжить работу по модернизации содержания образования; обеспечить достижение целевых показателей всех уровней: краевого, муниципального, внутришкольного

Приоритетные направления Обеспечение нового качества учителя Внедрение федеральных образовательных стандартов Модернизация содержания образовательного процесса Развитие системы внутришкольного мониторинга и контроля Подготовка к лицензированию и аккредитации

система мер, направленных на повышение личной ответственности учителя за результаты своего труда совершенствование нормативно-правовой базы аттестация, независимое и внутришкольное тестирование учителей-предметников ранжирование, обеспечение участия учителя в курсовой подготовке, семинарах, профессиональных конкурсах, целевых поездках в зависимости от результатов труда совершенствование мер морального и материального стимулирования Обеспечение нового качества учителя

Модернизация содержания образовательного процесса совершенствование образовательной программы школы (урочная, внеурочная, ее взаимосвязь с внешкольным образованием ребенка)) создание индивидуальных рабочих учебных программ урочной и внеурочной деятельности учителями-предметниками внедрение инновационных, в том числе цифровых технологий: электронный дневник, электронное порфолио, сайт учителя, дистанционное обучение введение 3-го часа физкультуры, иностранного языка – со 2 класса, информатики – со 2 ступени развитие системы внутришкольного дополнительного образования, обеспечивающего достижение целевых показателей (ЕГЭ,ЕГА,ЕРТ,ЕМТ, отсутствие правонарушений, социализация и успешное профессиональное самоопределение через поступление в СУЗ,ВУЗ, здоровьесбережение, победы на олимпиадах и конкурсах…),отвечающего запросам учащихся и их родителей; реализация программы «особый ребенок», «одаренный ребенок»

Развитие системы внутришкольного мониторинга и контроля аналитическая деятельность – основа образовательного процесса планирование и реализация внутришкольного контроля разработка контрольно-измерительных материалов организация внутреннего и внешнего мониторинга обученности учащихся 2-8 классов. создание электронной базы данных результатов контроля и мониторинга

Внедрение федеральных образовательных стандартов нормативно-правовая база обеспечение учебно-методической литературой по программе 2100 оборудование рабочего места учителя, 2 комплекта организация социального партнерства, заключение договоров, совместное планирование внеурочной деятельности первоклассников с учреждениями дополнительного образования разработка контрольно-измерительных материалов для организации мониторинга эффективности внедрения ФГОС НОО методическое сопровождение направления, в том числе через взаимодействие с МБУДО ММЦ

Подготовка к лицензированию и аккредитации система мер, направленных на достижение соответствия результатов образовательного процесса требованиям Государственного стандарта совершенствование материально- технической, учебной, правовой базы система мер, направленных на достижение соответствия учебной, кадровой, материально- технической базы лицензионным требованиям создание кабинета естественных дисциплин ( физика, химия, биология, география) создание современной библиотеки завершение строительства спортплощадки благоустройство школьного двора

Темы педагогических советов Тема: «Аналитическая деятельность как основа организации образовательного процесса» Тема: «Аналитическая деятельность как средство развития профессиональной культуры учителя». Тема: «Аналитическая деятельность как способ повышения качества образования». Тема: «Анализ эффективности инновационных процессов в образовательном учреждении».

Реализуемые проекты Одарённые дети Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями Моё здоровье Формирование правовой культуры Развитие общественного управления школой

Целевые показатели школы 1.Достижение 150 баллов на ЕРТ учащихся 4х классов не менее 1 ребенка-Чухланцева Е.Л. 2.Достижение 150 баллов на ЕРТ учащихся 7х классов не менее 1 ребенка- Треногина М.В.,Карманова Е.Н. 3.Достижение 225 баллов на ЕГА 9х классов не менее 3х детей- Карманова Е.Н., Кулпина Т.А. 4.Получение 100% выпускников 9х классов аттестатов об основном общем образовании- Карманова Е.Н., Кулпина Т.А. 5.Не менее 25 учащихся продолжают обучение в 10 классе школы-Карманова Е.Н., Кулпина Т.А. 6.Не менее 50% учителей зарегистрировали электронное портфолио на официальном сайте до года и не менее 70% до конца учебного года- Дранишникова Р.В.,Осокина Р.С. 7.Не менее 75% классных руководителей ведут электронные дневники и журналы до года, не менее 100% до конца учебного года-Карманова Е.Н., Дранишникова Р.В. 8.Все учителя математики должны пройти муниципальное тестирование в рамках ЕГЭ в сентябре 2011 года, все учителя физики, химии, биологии, географии- в октябре 2011года- Осокина Р.С. 9.На муниципальных олимпиадах учебного года каждый учитель-предметник должен подготовить не менее 1 призера, а учителя высшей и первой категории не менее 1 победителя-учителя –предметники, Карманова Е.Н. 10.Всем детям –инвалидам должно быть обеспечено дистанционное обучение-Осокина Р.С. 11.Пропуски уроков без уважительной причины должны сократиться до минимума, не более 1 урока на ребенка в год –Карманова Е.Н., Полянская О.А.

Целевые показатели школы 12.Заболеваемость учащихся должна снизиться на 50%, соответственно пропуски уроков по болезни должны составить не более 25 на 1 учащегося в год-учителя-предметники, классные руководители, Аткулова Р.Н., Полянская О.А. 13. Не менее 50 % учащихся школы должны посещать спортивную секцию в школе, УДО- Аткулова Р.Н. 14.Совершение преступлений и других противоправных действий 0%-Карманова Е.Н., Полянская О.А. 15.Все педагогические работники, в том числе и заместители директора, должны пройти аттестацию - Треногина Т.В., Осокина Р.С. 16.Не менее 50 % учителей до года должны иметь личный сайт в интернете -Дранишникова Р.В., Осокина Р.С. 17.Не менее 50% учащихся 1х-7х классов, не менее 25% 8х-9х посещают ДЮСШ, не менее 10% «Фаворит», не менее 20%-ДШИ, Дворец культуры и техники- классные руководители,Карманова Е.Н. 18.Получают обязательное горячее питание не менее 100% учащихся начальных классов и не менее 90%- учащихся 5-9х классов - классные руководители, Полянская О.А. 19.При сдаче ЕГЭ и ЕГА сдают английский язык не менее 10%, немецкий язык не менее 15%, физику-не менее 10%, биологию –не менее 10%, географию –не менее 10%,химию не менее 10%, литературу-не менее 10%,историю, обществознание –не менее 10%,информатику-не менее 10%-учителя-предметники, Карманова Е.Н., Осокина Р.С. 20.Средний балл по результатам экзаменов и аттестатов 9х классов – у 50% учащихся не менее 4 баллов, у 50%- не менее 3,5. 21.Наполняемость общеобразовательных классов- не менее 25 учащихся специальных коррекционных классов 7 вида –не менее 12 учащихся-Карманова Е.Н.,Осокина Р.С.,классные руководители. 22. Не менее 30 % уроков с использованием ЦОР-Карманова Е.Н., Дранишникова Р.В.