Сценарии развития основных единых туристических продуктов крепостей Нарвы и Ивангорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый туристический продукт на базе Ивангородской и Нарвской крепостей. 12 ноября 2008 г.
Advertisements

Петербургский проект. «Петербургский проект» посвящен городу Санкт-Петербургу, как европейской столице. Цель проекта продвижение имиджа культурной столицы.
Информационная поддержка школы Информационная поддержка школы.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Признаки экотуризма любое путешествие, в течение которого путешественник изучает окружающую среду; путешествие, в котором природа является главной ценностью;
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Тульские Баталии. Визитная карточка Центра «Витязь» - ежегодные соревнования «Тульские баталии», представляющие собой культурно-массовое мероприятие с.
Международный Феодосийский винный фестиваль Роль WineFeoFest-2012 в формировании положительного туристического имиджа Феодосийского региона Феодосийский.
Концертная деятельность. 1. Концерт как форма исполнительной деятельности. 2. Организация творческих отчетных концертов, платных выступлений. 3. Проведение.
Комплексное обеспечение мероприятий. Компания "Олл - сервис" накопила солидный опыт в сфере праздничного бизнеса и технического обеспечения мероприятий.
ИП Кирсанов Л.А., Анапский район, СОТ «Колос» Номинация: Развитие событийного культурного туризма.
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
Shibu lijack Русский информационно-культурный центр в Каунасе – новые иновационные формы и механизмы сотрудничества с Россией Магистр эдукологии, психологии.
TEMPUS-2009-DE-JPHES WeNeT СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ТАВРИЧЕСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО КУЛЬТУРНЫЙ.
Компания «ВАВИЛОН–ТРЕВЕЛ» представляет…. Наша компания на рынке туристических услуг занимает позицию оператора по деловому,индивидуальному,групповому.
Событийный туризм- маркетинговый приём ускоренного экономического развития Суворова Оксана Сергеевна ИО руководителя Информационно-туристский центр Ленинградской.
28-29 мая 2011 г. Запорожье, о.Хортица, ИКК «Запорожская Сечь» Клуб исторического моделирования и реконструкции «Альфар» п р е д с т а в л я е т.
Международный фестиваль средневековой монастырской культуры «Ростовское действо» проводится в Ростове Великом, историческом центре, городе с многовековыми.
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
Описание проекта Выставка «Православная Русь» проводится в Великом Новгороде с 2008 года. Она является частью церковно-общественного выставочного проекта.
Транксрипт:

Сценарии развития основных единых туристических продуктов крепостей Нарвы и Ивангорода

Разрабатывая сценарии основного единого туристического продукта крепостей Нарвы и Ивангорода, оказались мы в очень непростой и уникальной ситуации Физическая обособленность и граница являются очень серьезными препятствиями для развития продукта

Другие преграды: Политическое положение государств Легальные преграды, например визы, место пересечения границы, нахождение в приграничной зоне и разрешаемые там действия, требование согласования действий Финансовые преграды Преграды со стороны охраны древностей...

С публикой можно поддерживать отношения, используя следующие возможности и средства: Слова, иллюстрации, объекты Медийные решенияMeedialahendused Возрождение и проведение исторических сцен Посредством гида Искусство Представление, программа Спецэффекты käed külge решения Фестивали и другие мероприятия

Только 2 описанных способа общения с публикой позволяют нам создать туристический продукт представляющий поистине красочный интеракцион без физического контакта Это – медийные решения и использование света

Если мы используя другие решения говорим о едином туристическом продукте, то мы в отношении к публике не очень и честны. И гостям нельзя врать, поскольку это не прощается. Единственная возможность создать единый туристический продукт, используя другие перечисленные средства, создать физический контакт между двумя крепостями.

Виртуальный тур Световое шоу Дублирование Физический контакт нет да Представления Живая деревня 4D театр NÄINÄI Световое шоу Виртуальные туры Программы Выставочный центр

Программы – Предлагают массу впечатлений, также возможность участия; Ориентированы на различные целевые группы (например, группы учащихся, фирмы, интересующиеся культурой взрослые люди); Разнообразны по содержанию, длительности и цене; Содержат театрализированные элементы, музыку и тд; Часто включают в себя питание; Предлагаются по спецзаказам.

Пример программы: Историческое обучение командной работе (team building) Во время стильной борьбы разделяются участники на войска, они получают соответствующие времени одежды, имитации оружия. Войска должны бороться за части крепости, пройдя при этом тропу состязаний. –Стрельба из лука и арбалета; –Бросание копья в цель; –Борьба на мечах; –Залезание на стены крепости по канату; –Скачки на деревянной лошади; –Метание настоящего меча В промежуточных пунктах тропы состязаний предлагается подкрепить тело и утолить жажду; В конечным результате состязаний объявляется победитель, который награждается тематическими призами.

Re- enactment просветительский, полный впечатлений и зрелищно- игровой продукт; Возрождение, реконструкция и ознакомление широкой публики с историческими ситуациями Эпизоды представляются на основании сценариев участники и зрители могут узнать, как проходили события в 17–18 веке, как работают мушкеты и какие чувства охватывают, когда носишь мундиры Шведских и Русских войск; в Нарве организовывает историческое сражение клуб «Преображенский полк», который как и Санкт-Петербургский клуб «15.Драгунский Полк» относится в международный клуб «Бригада Петра». Последний восстанавливает военный быт времен Петра l, Карла XII и Людвига XIV.

Живая деревня (город) Создается подходящий для среды быт, в том числе мастерские, места питания (блинная, пельменная, чайная и тд); Посетитель непосредственно общаются с мастерами, «жителями деревни»; Посетитель может наслаждаться национальными блюдами, традициями, приобретать ручные поделки и сувениры.

4D театр 4D театр представляет собой стереокинотеатр с движущимися сидениями, в котором посетитель получает так называемое впечатление участия; Для просмотра необходимы специальные палароидные очки; В комплект входит система стульев, которая трясет, опускает или поднимает зрителей, специальные 4D проекторы и специальные очки; Дополнительно может посетитель наслаждаться Dolby стерео звуковой системой и сильным эффектом участия; Демонстрируются мультимедийные фильмы о фортификациях Нарвы и Ивангорода. О событиях времен Северной войны; Возможность демонстрировать также и другие фильмы, создавая при этом предпосылку для повторного посещения аттракциона; На сегодняшний момент в Эстонии нет 4D театра и регион таким образом получил бы уникальный туристический аттракцион в Эстонии.

Выставочный центр Специальное сооружение для организации временных выставок, для проведения мероприятий (семинары, концерты, образовательные программы и тд) Экскурсии с гидом Возможно объединить с функциями центра посещений (продажа билетов, туалеты, информационные услуги, торговля и тд)

Фестиваль света Постоянная подсветка строений крепостей Организация фестивалей света или световых шоу (подход основывающийся на проведении мероприятий) Можно комбинировать с музыкальными, театральными представлениями Продажа билетов

Light performance – incorporating animated, abstract, and aerial laser beams, a surrealistic interpretation of music through laser light imagery and media special effects accompanied by massive sound, pyrotechnics, video effects, video screens, theatrical actions, stage lighting and custom special effects etc.

Виртуальная экспозиция Не предполагает физическое нахождение в крепости-сестре Используются аудиовизуальные решения, голограммы и 3D медийные проекции Легко применяется туристами из различных стран (при помощи наушников)

ПРОГРАММЫ RE-ENACTMENT ВИРТУАЛЬНЫЙ ВЫСТОВОЧНЫЙ ЦЕНТР СВЕТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ ЖИВАЯ ДЕРЕВНЯ

Что принять, а что оставить? 1.Световые и музыкальные шоу, световой фестиваль 2.Театрализированные, полные эмоций программы 3. Интерпретирующие медийные решения