Проектная деятельность учащихся при проведении итоговой аттестации выпускников Волкова А.А. МОУ гимназия 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Advertisements

Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования учебный год.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Порядок проведения ГИА обучающихся 9 классов в учебном году.
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Применение проектной деятельности на уроках информатики.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Родительское собрание Итоговая аттестация Учащихся 9-х классов.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Метод проектов как одна из технологий развития познавательной активности учащихся. Учитель математики МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
«Современные педагогические технологии в обучении и воспитании». Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 103 средняя.
Транксрипт:

Проектная деятельность учащихся при проведении итоговой аттестации выпускников Волкова А.А. МОУ гимназия 12

Концепция модернизация российского образования до 2010 года Цели образования: «развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации». Задачи образования: «изменить методы обучения, расширив вес тех из них, которые формируют практические навыки самообучения», «поднять роль самостоятельной работы учащихся», «увеличить время на самостоятельную работу (реферирование, проектирование, исследовательскую работу, экспериментальную деятельность)»

Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ 1.2 Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ проводится в виде письменных и устных экзаменов. Форму проведения письменных экзаменов устанавливает Министерство образования РФ, устных экзаменов – общеобразовательное учреждение

О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками XI (XII) классов ОУ РФ, осуществляющих переход на профильное обучение Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10 февраля 2006 г /07 – 01 защита реферата Форма проведения устной аттестации по всем предметам может быть различной: экзамен по билетам, собеседование, защита реферата, комплексный анализ текста (по русскому зыку).

СОтрудничество СОавторство СОтворчество Руководство учебно- исследовательской работой школьника

Научное общество «Знатоки»

Типы годовой работы классификационная (позволяет обобщить материал, изучаемый в различных разделах и в различное время) познавательная (позволяет изучить внепрограммный теоретический материал и показать его применение к решению задач основного курса) исследовательская (основным содержанием является цепочка задач, решаемых автором самостоятельно)

Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности Внутренний результат - опыт деятельности – бесценное достояние учащегося Идея о направленности учебной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы

Метод проектов Обучение на активной основе ученика, сообразуясь с его личным интересом и личными целями Джон Дьюи, американский философ и педагог 1911 г. Бюро воспитания США

Практико-ориентированный проект – нацелен на социальные интересы участника проекта. Может быть использован в жизни класса, школы, города, государства Информационный проект – направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории Творческий проект – предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов

«Креативный веб-дизайн. Сайтостроение»

«Система комплексной защиты информации на крупном предприятии»

«Учебный контроль знаний с использованием компьютерных программ»

«Создание мультимедийного проекта «Мой класс»»

«Создание видеофильма о жизни и творчестве липецкого писателя С.П. Панюшкина»

«История развития Интернета. Угроза из сети»

«Компьютерной моделирование в науке и технике» «Использование графических возможностей языка программирования Visual Basic для создания игровых программ»

«Создание гимназического сайта»

«Создание пособия для проведения уроков географии по изучению Норвегии»

«Компьютерное 3D моделирование»

«Работа с монохромным изображением. ASCII ART»

«Создание пособия для изучения темы по геометрии «Правильные и полуправильные многогранники. Ромбододекаэдр»

Будущее потребует от наших учеников сформированной информационной компетентности в области современных технологий. Это зависит от методов обучения, которые в будут направлять умственное развитие ученика