В рамках экспериментальной работы инструктором по физической культуре Костиной О.В. была проведена НОД для инструкторов по физической культуре на свежем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Advertisements

«Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ и дома» «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто!» Над проектом работала: Данкова Татьяна.
Особенности работы по повышению здорового образа жизни дошкольников в учебном году. Организация работы Центра здоровья содействию укрепления.
Недели здоровья «Путешествие в волшебную страну спорта» С 05 октября по 09 октября 2015 г МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 28»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Проект: «Аэробика в детском саду» с.Черниговка Детский сад 27 Вомпитатель: Сумко.Л.А.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
«Применение лечебно- профилактического танца для детей дошкольного возраста» Составитель: инструктор по физической культуре Лободырова Светлана Михайловна.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 99 ПРОЕКТ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ!» (старший дошкольный возраст) Воспитатели: Бирюкова Н. В. Смирнова М. В.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Маугли» г. в нашем детском саду прошёл День.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Транксрипт:

В рамках экспериментальной работы инструктором по физической культуре Костиной О.В. была проведена НОД для инструкторов по физической культуре на свежем воздухе в старшей группе, для педагогов было показано мероприятие в кружке по футболу, в рамках «Дня открытых дверей» и на творческое объединение старших воспитателей была организована совместная с родителями непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Путешествие в Африку».

В течение года проводилась большая работа с родителями: был организован «День открытых дверей» и конкурс «Спортивная эмблема моей семьи».

В целях взаимодействия детского сада и семьи в физическом воспитании ребенка было проведено общее родительское собрание «Физическая культура вашего малыша».

Для создания благоприятного психоэмоционального климата в семьях воспитанников был организован клуб «Здоровей-ка». Целью которого является формирование знаний о здоровом образе жизни у детей и родителей. План работы на учебный год МесяцТемаИнформация для родителейСовместная деятельность детей и родителей Сентябрь«Гимнастика для малышей»О значении утренней гимнастикиКомплекс упражнений с массажными мячами, самомассаж лица. Подвижные игры «Кот и мыши», «Лохматый пес», «Карусели» и др. Октябрь«Мои помощники – руки»О многообразии пальчиковых игрПальчиковая гимнастика: «Петушок», «Кошка», «Замок», «Лодочка» и др. самомассаж «Мое тело», массаж рук. Комплекс ОРУ с имитацией движений животных, спортивные эстафеты Ноябрь«Детский башмачок – это серьезно» О профилактике плоскостопияМассаж ног. Комплекс упражнений с массажными палочками, аэробика «Чунга-чанга». Подвижные игры: «Допрыгни до банана», «Обезьянки и лев». Декабрь«Игры с обручем»Об играх с обручамиКомплекс ОРУ с обручами. Подвижные игры: «Перевези друзей», «Не теряй домик», «Волчок» и др. Январь«Береги ушки смолоду»О профилактике заболеваний ухаМассаж ушей «Поиграем с ушками. Комплекс ОРУ с использованием фольклора Февраль«Мячи – наши друзья»Об играх с мячамиКомплекс ОРУ с мячами. Эстафеты и подвижные игры с мячами Март«Глаза – наши помощники»О необходимости беречь зрениеГимнастика для глаз, самомассаж лица. Подвижные и спортивные игры Апрель«Питание дошкольников»О витаминах и их значении для детей Танцевальная гимнастика, дидактическая игра «Вредно-полезно». Полоса препятствий, спортивные игры МайИтоговоеКруглый стол «Чему мы научились за год» Соревнование «Папа, мама, я – спортивная семья»

Было проведено анкетирование «Отношение родителей к занятиям на воздухе» и анкетирование «Здоровый ребенок», которое позволило узнать мнение родителей о об организации правильного режима дня и питания и привлечении их детей к занятиям на воздухе и оказании посильной помощи в их проведении.

Для решения задач эксперимента разбили футбольный стадион, на котором дети охотно играли все лето в различные спортивные игры.

Разнообразные спортивные упражнения позволили всесторонне воздействовать на мышечную систему детей, укрепили их костный аппарат, развили дыхательную и сердечно - сосудистую системы, регулировали обмен веществ, усиливали его функциональный эффект.

Ещё один из важных результатов, который увидели и мы, и родители – это то, что игра в футбол дала возможность каждому ребенку почувствовать важность участия в совместных действиях, помощи друг другу для достижения результата и успеха, т.е. приобщают детей к универсальным ценностям человеческой жизни: доброте, коллективизму, взаимопомощи.