Выполнил ученик 10 класса Заколпин Александр Цель: «Изучить принцип работы карбюраторного двигателя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ Карбюратор или инжектор. Выполнили ученики 8 «А» класса «Кадетской» школы «Патриот»: Бахия Артём и Луценко Александр.
Advertisements

Рабочие циклы двухтактного и четырехтактного двигателя Выполнил:Шеховцов А.С Проверила:
Кириллов А.М., учитель гимназии 44 г. Сочи. 1. Каким образом внутренняя энергия пар превращается механическую энергию тела Приведите примеры. 2. Что такое.
Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания В процессе развития двигателя внутреннего.
Карбюраторные двигатели Содержание: Содержание: 1. Схема карбюратора 1. Схема карбюратора 2. Принцип действия карб. двигателя 2. Принцип действия карб.
Верно или нет? 1. У всех карбюраторов есть диффузор, который представляет собой сужение воздушной горловины карбюратора. ВЕРНО.
1. По каким основным признакам классифицируют двигатели? 2. Из каких деталей состоит простейший двигатель? 3. Что называется камерой сжатия? 4. Что такое.
Лекция 3. СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЯХ 1.Карбюрация 2.Впрыск бензина В тепловом поршневом двигателе внутреннего сгорания повышение температуры рабочего.
ГБПОУ РТ «ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Тема: «Система питания дизельного двигателя» Выполнила: студентка Самаан Саглай С,1.0 Автомеханик Проверил:
Фильтрация топлива Бензиновые двигатели. Фильтрация топлива (бензиновые двигатели) Исторические этапы Исторические этапы Карбюратор Инжектор.
Цикл работы четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск впусквыпуск.
Схема работы ДВС Первый такт - впуск. Открывается впускной клапан, поршень движется вниз, рабочая смесь занимает весь объем цилиндра. Второй такт - сжатие.
Тема: Работа четырех тактного двигателя. Разработал: Ибраев А.Р. Преподаватель ГОУ НПО ПУ 58.
Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания Урок 22.
Виды двигателей. Работу выполнили ученицы 8класса Смирнова Ксения и Власова Анна.
Общее устройство двигателя внутреннего сгорания На этом уроке мы изучим общее устройство двигателей внутреннего сгорания, их классификацию, конструктивные.
ГБОУ СПО КАМС 17 Преподаватель: Ашихмин Сергей Анатольевич.
Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Больц Сергей Валерьевич учитель физики МОУ «СОШ 18» г.о. Балашиха.
Транксрипт:

Выполнил ученик 10 класса Заколпин Александр

Цель: «Изучить принцип работы карбюраторного двигателя»

Что такое карбюратор Карбюра́тор устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, фр. carburation) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В настоящее время карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными.

Простейший карбюратор состоит из четырёх основных элементов: поплавковой камеры (10) с поплавком (3), жиклёра (9) с распылителем (7), диффузора (6) и дроссельной заслонки (5). Топливо по трубке (1) поступает из бака в поплавковую камеру (10). В поплавковой камере плавает пустотелый, обычно латунный поплавок (3), на который опирается запорная игла (2). Когда уровень топлива в поплавковой камере достигнет необходимой высоты, поплавок всплывёт настолько, что заставит запорную иглу перекрыть трубку (1), прекращая подачу топлива в поплавковую камеру. По мере расходования топлива его уровень в поплавковой камере понижается, поплавок опускается, и запорная игла снова открывает подачу топлива, таким образом в поплавковой камере поддерживается постоянный уровень топлива, что очень важно для правильной дозировки подачи топлива. Из поплавковой камеры топливо поступает через жиклёр (9) в распылитель (7). Количество топлива, вытекающего из распылителя (7), зависит при прочих равных условиях от размеров и формы жиклёра. При движении поршня в такте впуска давление в цилиндре снижается. При этом наружный воздух засасывается в цилиндр через карбюратор и впускной трубопровод, проходя через воздушную трубу (8) карбюратора, в которой находится диффузор (6). В самой узкой части диффузора помещается конец распылителя. В сужающейся части диффузора скорость потока воздуха увеличивается, а давление воздуха уменьшается. Благодаря отверстию (4) в поплавковой камере поддерживается атмосферное давление, в результате под влиянием разности давлений происходит истечение топлива из распылителя. Топливо, вытекающее из распылителя, раздробляется струями воздуха, распыляется, частично испаряется и, перемешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. Как правило, вместо одного диффузора используется двойной или даже тройной диффузор. Дополнительные диффузоры расположены концентрически в главном диффузоре и имеют небольшие размеры. Через них проходит только часть общего потока воздуха. Вследствие высокой скорости в центральной части при небольшом сопротивлении основному потоку воздуха достигается более качественное приготовление горючей смеси. Количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, а следовательно, и мощность двигателя регулируется дроссельной заслонкой (5), которая обычно приводится в движение педалью акселератора (или ручным приводом у мотоциклов и некоторых автомобилей).

Принцип работы(плакат)

Автомобильный двигатель в процессе эксплуатации работает в разных режимах, таких как: Пуск двигателя, при котором требуется богатая смесь. Холостой ход и малые нагрузки, Средние нагрузки, при которых двигатель работает на смеси, близкой по составу к экономичной. Большие нагрузки, при которых карбюратор должен давать смесь близкую к мощностной. Резкое открытие дросселя, которое не должно сопровождаться ощутимым обеднением смеси. Для удовлетворения указанных требований карбюратор должен иметь, соответственно, следующие дозирующие устройства: *Пусковое устройство. *Система холостого хода. *Главное дозирующее устройство. *Экономайзер. *Насос-ускоритель. *Переходная система. Эти дозирующие устройства вступают или выключаются из работы в разное время или работают одновременно, обеспечивая наивыгоднейшее (в отношении получения наибольшей мощности или экономичности) протекание рабочего процесса на всех режимах двигателя.

Классификация По направлению потока рабочей смеси Гоночный горизонтальный карбюратор фирмы «Weber» (Италия) Карбюратор, в котором поток смеси движется снизу вверх, называется карбюратором с восходящим потоком, сверху вниз с нисходящим, или падающим потоком, а если горизонтально с горизонтальным потоком. Наибольшее распространение в исторической перспективе получили карбюраторы с нисходящим потоком. Их основные преимущества состоят в улучшении наполнения цилиндров горючей смесью (соответственно, в некотором повышении мощности по сравнению с карбюратором с восходящим потоком), а также доступности и удобстве обслуживания, так как расположен такой карбюратор сверху. Минус возможность «заливания» двигателя бензином.

По количеству камер В реальных карбюраторах может иметься более одной воздушной трубы (камеры). Различают: Четырёхкамерный карбюратор фирмы «Holley» (США) Три двухкамерных карбюратора на восьмицилиндровом двигателе производства копрорации ChryslerТри двухкамерных карбюратора на восьмицилиндровом двигателе производства копрорации Chrysler (США, 1960-е годы) Однокамерные карбюраторы устанавливались на классических автомобилях, например, «Победе» ГАЗ-М-20 и «Волге» ГАЗ-21Однокамерные карбюраторы устанавливались на классических автомобилях, например, «Победе» ГАЗ-М-20 и «Волге» ГАЗ-21; Двухкамерные карбюраторы с 1960-х годов были наиболее широко распространены; Четырёхкамерные карбюраторы имели широкое хождение в США 1950-х 1970-х годов, использовались на спортивных автомобилях и отечественных автомобилях высшего класса «Чайка», «ЗиЛ». Также, существовали трёхкамерные карбюраторы, например, типа К-156 на «Волге» ГАЗ раннего выпуска с форкамерно-факельным двигателем ЗМЗ Третья камера служила для приготовления обогащённой рабочей смеси, подающейся в форкамеру и формирующей факел горячих газов, поджигающий основной заряд обеднённой рабочей смеси в цилиндре, за счет чего несколько улучшались динамические и экологические параметры автомобиля. На одном двигателе может устанавливаться более одного карбюратора. В США в 1960-е годы, а так же на спортивных автомобилях, часто серийно устанавливались два или даже три карбюратора, они были синхронизированы по пропускной способности и имели синхронный привод.

Четырёхкамерный карбюратор фирмы «Holley»

Двух камерный карбюратор

Однокамерные карбюраторы

Схема карбюратора К-151

Преимущество Главные достоинства карбюратора: простота конструкции, цена карбюратора, стоимость ремонта и обслуживания, возможность диагностики и ремонта без привлечения дорогостоящего оборудования и специалистов.

На примере данной презентации мы познакомились с устройством, принципом работы КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ.

Для создания презентации использовались следующие:поисковая система «Яндекс», сайт