Методика педагогической диагностики в системе мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ В ДОУ.
Advertisements

Семинар на тему: «Оценка уровня освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы» диагностика и мониторинг.
Выступление старшего воспитателя МДОУ детского сада 9 «Березка» Киселевой Ирины Васильевны.
Секция «Мониторинг становления личности воспитанников ДОУ и учащихся начальной школы»
@ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ( федеральный уровень Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную.
Внутренние мониторинговые исследования как механизм оценки качества образования в детской школе искусств Аверкиева Лиля Борисовна, начальник отдела методической,
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Старший воспитатель МАДОУ 376 Гришанина И.Б. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Мониторинг учебных достижений Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Система мониторинга результатов образовательного процесса Строгонова В.С. Методист МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» города Магнитогорска 2013 год.
МОНИТОРИНГ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ и пр… к определению понятий 11 апреля 2007 г. Канск Сергей Викторович Семёнов.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Терёхина Наталья Николаевна, руководитель.
Транксрипт:

Методика педагогической диагностики в системе мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ.

Нормативные документы

Мониторинг – длительный контроль результатов умений и навыков (локальный и внешний) Диагностика – совокупность приёмов контроля и оценки, направленные на решение задач.

Сущность диагностики Получить результаты (через критерии) Успешность или просчёты образовательного процесса Контрольная функция ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ Аналитическая Диагностическая Коррекционная Ориентационная информационная

Сходство мониторинга и диагностики Система отслеживания динамики контроля Различие Длительный сбор информаций (мониторинг) Развитие контрольной точки (диагностика)

Процедура проведения диагностики Цель Критерии Подбор методов под критерии Анализ информации Проектирование работы с детьми

Мониторинг основной общеобразовательной программы Область «Познание» Выбрать метод для изучения показателя (беседы, наблюдения, 6 методик)6 методик Результат и анализ полученной информации (данные за наблюдаемыми детьми, выводы и предложения по результатам проведённой работы)

Мониторинг достижений Интегрированные качества Умения и навыки детской деятельности МЕТОДЫ Высокоформативные (тесты, проектные методы) Низкоформативные (наблюдения, беседы, анализ продукта деятельности детей)

Система мониторинга в программе Компоненты мониторинга - мониторинг образовательного процесса (результат отслеживания качеств) Мониторинг детского развития (оценка развития) ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА Критерии и методы Динамика от мл.воз. до стар.воз.

Объект изучения образовательного мониторинга Отслеживание качеств результата объектами Отслеживание качества педагогического процесса Отслеживание качеств условий МОНИТОРИНГ – длительная система процедур сбора информации, его отслеживания и результата.