2005 1.Содержание2 2.Об издательском доме «Edipresse Konliga»3 3.Общая информация о журнале4 4.Читательская аудитория журнала5 5.Что такое «Коллекция идей»?6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИАКИТ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ В ЖУРНАЛЕ САМАЯ Конфиденциально!
Advertisements

2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: периодичность:ежемесячно грн. читательская аудитория 1-го номера: (Источник:
Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен» Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен»
Периодичность: ежемесячно Формат: А5 Тираж: экз. Цена: 1,25 грн. Стоимость полосы рекламы: грн. (С учетом налогов)
Интеллектуальный ресурс «НЕФТЕСЕРВИС» – это проект, в основу которого были положены объединенные усилия компании RPI и Издательской группы «Индустрия».
Проект по литературному чтению ученицы 2Б класса МКОУ Здвинской СОШ 1 Козлякиной Кати.
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
«Полезный» – это рекламно-информационный журнал для родителей о детском досуге и активном отдыхе. Периодичность – раз в 3 месяца; Тираж – экз.; Распространение.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
периодичность еженедельно тираж цена 1,75 грн. стоимость полосы рекламы грн. (с учетом налогов) читательская аудитория одного номера 1.
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Цена: 4,95 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/3- Ukraine) периодичность:ежемесячно.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
Журнал-гид по рынку товаров для детей Республики Казахстан.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Транксрипт:

2005

1.Содержание2 2.Об издательском доме «Edipresse Konliga»3 3.Общая информация о журнале4 4.Читательская аудитория журнала5 5.Что такое «Коллекция идей»?6 6.Рубрики журнала7 7.Конкурсы в журнале8 8.Варианты размещения рекламных материалов9 9.Стоимость размещения10 10.Ваш путь к успеху11 11.Контакты12 СОДЕРЖАНИЕ

Создан на основе российского издательского дома Конлига Пресс при участии швейцарского издательского дома Edipresse Group Edipresse Group существует с 1907 года и издает 125 изданий в 9 странах мира: Швейцария, Испания, Португалия, Польша, Греция, Румыния, Украина, Мексика, Россия Конлига Пресс существует с 1992 года. Занимает третье место по количеству наименований издаваемых журналов (29 изданий) и четвертое место по общему ежемесячному тиражу изданий в России. Лидер сектора B2B изданий в области моды. Среднемесячный тираж изданий – более экземпляров. КОНЛИГА ПРЕСС EDIPRESSE GROUP EDIPRESSE KONLIGA ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ EDIPRESSE KONLIGA

ТИРАЖ ЖУРНАЛА ОБЪЕМ ЖУРНАЛА ПЕРИОДИЧНОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ экземпляров 32 полосы ежемесячно Россия, СНГ, Балтия В журнале используются материалы, предоставленные немецким издательством BPV GmbH Roemerstr, а также авторами России и Украины.

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА КОЛЛЕКЦИЯ ИДЕЙ - предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста КОЛЛЕКЦИЯ ИДЕЙ – ее читают не только дети, но и их родители, помогающие самым маленьким читателям сделать наиболее сложные поделки КОЛЛЕКЦИЯ ИДЕЙ – очень популярна среди воспитателей детских садов, учителей и руководителей различных кружков, детских клубов и студий

ЧТО ТАКОЕ «КОЛЛЕКЦИЯ ИДЕЙ»? КОЛЛЕКЦИЯ ИДЕЙ – это оригинальные, забавные, полезные идеи КОЛЛЕКЦИЯ ИДЕЙ – это уникальное для России издание, предназначенное для тех, кто любит и хочет мастерить со своими детьми и своими руками поделки из различных материалов КОЛЛЕКЦИЯ ИДЕЙ – это подробные инструкции, схемы и выкройки, которые позволяют с легкостью собирать игрушки из готовых деталей, создавать аппликации и картины на стекле, мастерить маскарадные костюмы и готовить всевозможные забавные «вкусности»

НЕКОТОРЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА МАСКАРАДНЫЕ КОСТЮМЫ АППЛИКАЦИИ ИЗ БУМАГИ КАРТИНЫ НА СТЕКЛЕ ИГРУШКИ ИЗ ГОТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ СЕРВИРОВКА СТОЛА

КОНКУРСЫ В ЖУРНАЛЕ На страницах журнала постоянно проводятся конкурсы и интерактивные мероприятия с призами для наиболее активных участников, автором правильных и самых оригинальных ответов, например: СОБЕРИ КАРТИНКУ ПРИДУМАЙ ИМЯ КОНКУРС СКАНВОРДА Конкурсы создаются и проводятся при участии, содействии и поддержке компаний-рекламодателей журнала.

Полосное размещение рекламы в журнале Формат размещения – от 1/8 полосы до разворота. Выбор места размещения (например, сразу после интересующей Вас тематической статьи) Спонсорство тематических рубрик Логотип и контакты Спонсора вверху или внизу каждой полосы рубрики 1/3 рекламной полосы в конце редакционного материала Вкладка или вклейка купонов, пригласительных билетов, каталогов, CD и др. Обзор новинок компании Совместные специальные акции и проекты на страницах журнала ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ

ФОРМАТЦЕНАРАЗМЕР Внутренняя полоса 1\ Х 280 1/2 полосы Х140 1/3 полосы Х 94 1/4 полосы Х 70 1/8 полосы Х 70 2-ая обложка Х ая обложка Х ая обложка Х 280 Разворот внутри Х 280 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ NB! Цена указана в евро (EUR). Цена не включает НДС.

Вы получаете варианты размещения, позволяющие достичь максимального охвата аудитории при максимальной экономической эффективности размещения. Вы можете сами выбрать наиболее подходящие Вам варианты размещения из числа предлагаемых нами вариантов Вы имеете возможность отслеживать эффективность размещения рекламно- информационных материалов при долгосрочном контракте и предлагать изменения форматов и позиций в рамках утвержденного бюджета Вы с помощью нашего журнала можете решить главную маркетинговую задачу компании: продавать чаще! продавать за бóльшую цену! продавать максимальной аудитории! $ ЖУРНАЛЫ EDIPRESSE KONLIGA – ПУТЬ К УСПЕХУ!

ПОЖИДАЕВ Кирилл Вадимович Заместитель коммерческого директора Директор по корпоративным продажам СОЛДАТОВА Людмила Директор по рекламе Издательский дом «EDIPRESSE KONLIGA» , Москва, ул. Бакунинская, дом 71, стр. 10 Телефон/факс (095) (доб. 154) ВАШ КОНТАКТ В EDIPRESSE KONLIGA

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!