Т.А. Мерцалова г. Москва, 2011
1. Наличие даты создания образовательной организации 2. Наличие на сайте структуры образовательной организации 3. Наличие сведений о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах 4. Наличие сведений об образовательных стандартах и требованиях ОУ 5. Наличие сведений о персональном составе педагогических кадров и их квалификации 6. Наличие сведений о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса 7. Наличие сведений об электронных образовательных ресурсах, доступных обучающимся 8. Наличие сведений о результатах зачисления по каждому направлению 9. Наличие сведений о стипендиях и иных видах социальной поддержки 10. Наличие сведений о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств 11. Наличие на сайте отчетов о результатах самообследования 12. Наличие сведений о порядке оказания платных образовательных услуг 13. Наличие сведений о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах 14. Наличие отчета о результатах деятельности и об использовании имущества 15. Наличие копии документов подтверждающих наличие лицензии 16. Наличие копии свидетельства о государственной аккредитации 17. Наличие копии плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы
«Мертвые», редко обновляемые сайты являются явным признаком информационной закрытости образовательного учреждения. Как следствие – их крайне редко посещают пользователи, они формируют негативный имидж учреждения.
Режим работы Кол-во дней раб. недели расписание звонков время начала раб. дня количество смен расписание уроков расписание доп. занятий Контактная информация телефоны, почтовые адреса ФИО рук-лей схемы проезда адреса эл. почты ФИО иных лиц время приема
Эти правила – оперативное обновление и возможность комментариев – можно применить к большинству информационных разделов сайта. Их реализация на практике – наиболее яркий признак информационной открытости образовательной системы учреждения.
Мерцалова Татьяна Анатольевна: т.: