Тема: Сложение и вычитание вида: 24 ± 2; 24 ± 20. Закрепление Цели: - Рассмотреть поразрядный способ сложения и вычитания вида: 24 ± 2; 24 ± 20. - Совершенствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
, 2, 4, 6, 31, = = 37 – 2 = = 37 – 20 =
Advertisements

Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Урок математики
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Путешествие в сказочную страну «Табличное умножение и деление»
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
А-А-А! ПОМОГИТЕ!! 6 (33-25) = 48 54:(6+3)= 6 (20-8):2= 6.
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Закрепление изученного. Классная работа Учитель начальных классов Петрова С.В г.
Тема урока: «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?»
«Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток». Урок 2.
Закрепление по теме: «Порядок действий. Скобки.» Урок - путешествие.
(45-15)*3= - т 80:8-2= - и (31-7):24= - о 96-4*20= - б 0:(25+31)= - у 9*10:3= - а 8*4+8= - н 80:4+72= - р.
Цель урока: закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.
Урок математики 2 класс. Будьте все внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем складывать и вычитать.
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание Закрепление.
Транксрипт:

Тема: Сложение и вычитание вида: 24 ± 2; 24 ± 20. Закрепление Цели: - Рассмотреть поразрядный способ сложения и вычитания вида: 24 ± 2; 24 ± Совершенствовать умения в решении задач изученных видов. - Развитие математического мышления. Воспитание чувства сотрудничества, взаимовыручки.

, 2, 4, 6, 31, = = 37 – 2 = = 37 – 20 =

= = – 2 = 37 – 20 = 7 – – 2 17

= = 76 – 4 = 76 – 40 =

Задача Буратино купил билет в цирк и заплатил за него 11 золотых монет и мороженое, стоимость которого на 5 монет меньше. Сколько всего золотых монет истратил Буратино? билет М.М. 11 – 5 = 6 (м.) Ответ: 6 монет. ? М., на 5 м. меньше ? м.

Ура! Дайте мне 6 золотых монет. И я пойду в цирк! И ещё куплю мороженое! Ура! Дайте мне 6 золотых монет. И я пойду в цирк! И ещё куплю мороженое!

Проверь 1)11 – 5 = 6 (м.) 2) = 17 (м.) Ответ: 17 монет. Молодцы, ребята! Вы помогли мне сегодня! Надеюсь, что Буратино всё понял и многому научился на уроке. Молодцы, ребята! Вы помогли мне сегодня! Надеюсь, что Буратино всё понял и многому научился на уроке. А что вы узнали на уроке? Чему учились? До свидания! Спасибо за урок!

Спасибо за помощь! До свидания!