МООШИ с ПЛП учитель математики Егорова И.Г. Воевать не числом, а умением. Генералу необходимо образовывать себя науками. Обучение нужно, лишь бы с толком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МООШИ с ПЛП учитель математики Егорова И.Г. Prezented.Ru.
Advertisements

Ашық сабақтар повторение, обобщение и систематизация материала темы. формирование умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного,
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Алгебраические дроби». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
УРОК – общественный смотр знаний «Математика – важная наука» 6 класс Учитель математики Филиала МОУ Калаисской сош в селе Шиновка Кирсановского района.
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Функция у=. Свойства квадратного корня». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12.
Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс.
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра.
Решение уравнений вида sinx=a. Учителя математики ГБОУ Гимназии 402 имени Алии Молдагуловой Моисеева Е.П. и Полякова Н.А. Москва
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
Урок алгебры в 8 классе. Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все.
ВЫНЕСЕНИЕ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКИ Познавательная – рассмотреть понятия разложения многочлена на множители и вынесения общего множителя за скобки,
(Решение задач с межпредметным содержанием) Автор: Соболева Е.К.
СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории г.Нижневартовск КЛАСС.
По теме: « Степень с рациональным показателем». Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать.
Степень с натуральным показателем а = а а… а n 0,1 = 2 умножить само на себя n-раз 3 = 4.
Транксрипт:

МООШИ с ПЛП учитель математики Егорова И.Г.

Воевать не числом, а умением. Генералу необходимо образовывать себя науками. Обучение нужно, лишь бы с толком и кратко. Солдаты его любят. Хотя храбрость, бодрость и мужество всюду и при всех случаях потребны, токмо тщетны они, ежели не будут истекать из искусства. Раз счастье, два раза счастье помилуй Бог! Надо же когда-нибудь и немножко умения. Мудрый не дерется нечаянно.

повторение, обобщение и систематизация материала темы. формирование умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию. развитие математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. воспитание интереса к математике и ее приложениям, умения общаться, общей культуры. осознание учащимися значения темы «Свойства корня n-й степени» при выборе профессии летчика-инженера и авиационного специалиста.

Планирование полетов – организационный момент, тема,цели и задачи урока Воздушная разведка – активизация знаний по теме, устные упражнения, Подготовка к полетам – игра - соревнование Выполнение самостоятельных вылетов – самостоятельная работа Разбор полетов – подведение итогов, домашнее задание

Задание: продолжить формулировку 1.Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных чисел равен… произведению корней n-степени из этих чисел: = Пример: == 2·3=6

2. Если a 0, b>0 и n=2,3,4,5,… то справедливо равенство = Пример: ==

3. Если a 0, n=2,3,4,5,… и k любое натуральное число, то справедливо равенство Пример:

4. Если a 0, n и k - натуральные числа, большие 1, то справедливо равенство Пример:

5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то… значение корня не изменится Пример:

Игра – соревнование «Подготовка к полетам» Вопросы экипажам I. Найдите значение числового выражения 1,5 2)2) 6 2 3)3) 4)4) 2 5)5) 2 1)1)

6)6) 7)7) 8)8)

II. Приведите радикалы к одинаковому показателю корня и сравните их 2)2) > 1)1) < 3)3) >

III. Преобразуйте заданное выражение к виду 2)2) 1)1) 4)4) · · 3)3)

Итоги предполетной подготовки Критерии оценки баллов - оценка «удовлетворительно» баллов - оценка «хорошо» баллов - оценка «отлично» 1 аэ2 аэ3 аэ Количество баллов Максимальное количество баллов 25 Оценка экипажа

Выполнение самостоятельных вылетов Самостоятельная работа задание группы А оценка «удовлетворительно» задание группы В и С дополнительные на оценку «хорошо» и «отлично»

1 эскадрилья оценка « » 2 эскадрилья оценка « » 3 эскадрилья оценка « »

§3, 3.5, 3.6, 3.16, 3.23, 3.24 Учебник : Математика. 11 класс. А.Г.Мордкович и др. – М. :Мнемозина, 2009.

Приложение 1

Приложение 2