Знакомство с формами и способами ненаучного познания. Развитие умения осуществлять поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомство со способами межличностных отношений. Развитие умения осуществлять поиск, систематизировать информацию по теме, анализировать, делать выводы,
Advertisements

Ненаучное познание. Способы ненаучного познания: Жизненная практика – опыт повседневной жизни Народная мудрость – Обобщение практических знаний в пословицах,
Многообразие путей познания мира 1. Научно и ненаучное познание. 2. Миф как способ познания. 3. Народная мудрость и здравый смысл. 4. Познание средствами.
Многообразие путей познания мира 1. Научно и ненаучное познание. 2. Миф как способ познания. 3. Народная мудрость и здравый смысл. 4. Познание средствами.
Познавательная деятельность. Знание – результат особого процесса – познавательной деятельности людей.
Чувственное познание Зрение Обоняние Обоняние Осязание Осязание Слух Слух Вкус Вкус.
Гимназия 22 Майкоп Ненаучное познание. Гимназия 22 Майкоп Повторение
Урок по обществознанию в 10 кассе Профильный уровень Учитель МБОУ ПСОШ 1 им. Г. В. Алисова Лосевский Алексей Михайлович.
Урок толерантности. Уникальный мир личности Уникальный мир личности Кто Я? Кто Я? Какой Я? Какой Я?
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Компетентностный подход в обучении русскому языку.
« Проектная деятельность школьников как принцип организации и реорганизации образования» Давыдова Н.И.
Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон. Развитие общества - результат деятельности человека Деятельность – человеческая форма активности, направленная.
«Ледяное Волшебство» Мастер-класс по Экспериментированию.
Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить Евгения Семёновна Полат доктор педагогических наук.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Тема: Планирование личной карьеры.. Цель проекта: Построение личного карьерного плана с целью управления личной жизнь во всех сферах и возникновения возникающих.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
Транксрипт:

Знакомство с формами и способами ненаучного познания. Развитие умения осуществлять поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, решать познавательные и проблемные задания. Воспитание стремления к реализации своих коммуникативных способностей.

1 вариант2 вариант

1 вариант2 вариант 1.В1.Б 2.Б2.В 3.Б3.А 4.Г 5.А5.Б 6.Б6.В 7.Г7.В 8.В 9.Г9.А 10.Б10.В

5 За 9-10 верных ответов 4 За 7 – 8 верных ответов 3 За 5-6 верных ответов

Можно ли утверждать, что ненаучное познание ведет человека к истине?

1.Миф и познание мира. 2. Жизненный опыт. 3.Народная мудрость и здравый смысл. 4.Познание средствами искусства. 5.Паранаука.

Мифология Жизненный опыт Народная мудрость Искусство Паранаука

Представьте и защитите свой способ познания мира

Какие знания дают мифы?

Можно ли доверять опыту?

В чем состоит народная мудрость?

Помогает ли искусство лучше понять мир?

Можно ли полагаться на достоверность информации паранауки?

Все, что знает человек, расположено внутри круга. Непознанного человеком значительно больше, чем познанного.

С какими ненаучными способами познания истины мы познакомились? Какой из них вам показался самым убедительным?

Что объединяет все эти направления?

Можно ли утверждать, что ненаучное познание ведет человека к истине?

Познавательная деятельность человека весьма разнообразна. Многообразие проявлений человека и богатство мира вокруг него требуют и многообразия познания, сочетания разных способов и форм познавательной деятельности.

§11, подобрать информацию из Интернета о паранауке.