В педагогической практике использует следующие технологии: проектная технология; информационно-коммуникационная. Окончила Курганский Государственный университет,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Достижения учителя: Участник конкурса «Урок информатики в 5-7 классах, 2011/12 учебный год» на сайте «Методическая служба. Бином»
Advertisements

Лауреат Единого реестра Всероссийского информационного интернет -портала «ДОСКА ПОЧЕТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ», 2012г В педагогической практике использует технологию.
Достижения учителя: Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала «ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ». Победитель областного тура Всероссийского конкурса.
Лауреат Единого реестра Всероссийского информационного интернет -портала «ДОСКА ПОЧЕТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ» В педагогической практике использует технологии.
Прохоров Павел Иванович - учитель технологии В педагогической практике использует технологию проектного и деятельностного метода обучения. Тема самообразования:
В педагогической практике использует следующие технологии: проектная технология; личностно-ориентированная. Окончила Карагандинский педагогический институт.
Возглавляет МО учителей начальных классов в составе 16 педагогов с 2010 года. с 2012 г - координатор сайта «Сетевое педагогическое сообщество учителей.
Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала «ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ». Окончила в 1982 г. педагогический институт им. С.Н. Сергеева-Ценского.
Достижения учителя: Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала «ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ». Призёр окружного конкурса учебно-методических.
Окончила в 2005 году Ишимский государственный педагогический институт им. П.П.Ершова. Педагогический стаж 17 лет. В педагогической деятельности использует.
Достижения учителя: Победитель конкурса на получение Гранта губернатора ЯНАО (2012г) ; Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала «ДОСКА ПОЧЁТА.
Возглавляет МО учителей начальных классов в составе 17 педагогов с 2010 года. с 2012 г - координатор сайта «Сетевое педагогическое сообщество учителей.
В педагогической практике использует технологию «Коммуникативный способ обучения», работает над темой Формирование устойчивого интереса к предмету на основе.
ДУХАНИНА ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА учитель английского языка В педагогической практике использует технологию «Коммуникативный способ обучения», работает над темой.
Достижения учителя: Призер Всероссийского конкурса «Русский медвежонок для учителей» (2012 г.) Окончила в 2004 году Ишимский государственный педагогический.
Грибанова Райна Фиркатовна В педагогической практике использует технологию проектного и деятельностного метода обучения, информационно-коммуникационные.
Достижения учителя: Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала «ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ». призер окружного конкурса учебно-методических.
Окончила в 1987 году Бузулукское педагогическое училище. Педагогический стаж 25 лет. В педагогической деятельности использует технологию проектного обучения.
В педагогической практике использует технологию «Коммуникативный способ обучения», работает над темой «Формирование межличностного иноязычного общения.
Гимаева Гульчира Муслимовна Учитель I квалификационной категории Участник информационного интернет - портала « ДОСКА ПОЧЕТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ » Дипломант.
Транксрипт:

В педагогической практике использует следующие технологии: проектная технология; информационно-коммуникационная. Окончила Курганский Государственный университет, 2006 г. Педагогический стаж: 3 года. Награждена Грамотой за подготовку дипломата IIIстепени городского конкурса проектных работ. Публикации: рабочие программы по математике для 6-го и 7-го классов (индивидуальное обучение) на сайте открытого педагогического объединения Интер-Ника (февраль 2012г.), уроку.ru (январь 2012г.) Информационные проекты «Математическая статистика в жизни класса», «Магические квадраты» на сайтах Достижения учащихся: Диплом за 2 место в IV окружном заочном соревновании юных исследователей «Ступень в будущее. Юниор»