Дополнительные образовательные услуги в нашей группе Подготовила: Вьюшкова.О.В Воспитатель I кв.кат. Магнитогорск 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: "Прочти, пожалуйста, прочти!" Не надо умолять сестрицу:
Advertisements

Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
НАШИ МАЛЫШИ- ЛУЧШИЕ ЧТЕЦЫ! Как хорошо уметь читать! Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: "Прочти, пожалуйста, прочти!"
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Презентация на тему: Один день из жизни группы: организация повседневной работы детей по развитию речи. Подготовила: воспитатель подготовительной группы.
Воспитатель: Диденко Е.А.. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Транксрипт:

Дополнительные образовательные услуги в нашей группе Подготовила: Вьюшкова.О.В Воспитатель I кв.кат. Магнитогорск 2012г

«Букварик» Цель кружка: подготовить дошкольников к обучению, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков, научить читать, не вступая в противоречие с методами школьного обучения.

Задачи: Обучающая задача: - легко и весело ввести ребенка в письменность; -сделать для ребенка увлекательной тренировку в технике чтения и привить интерес к книге, вкус к самостоятельному чтению; - способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи детей; -познакомить с новыми терминами (звук, гласный, согласный, предложение, текст). Развивающая задача: развивать желание читать. Воспитательная задача: -воспитывать старательность, -воспитывать любовь к чтению.

Читалочка. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: Прочти, пожалуйста! Прочти! Не надо умолять сестрицу: Ну прочитай еще страницу! Не надо звать, не надо ждать, А можно взять и прочитать. В. Берестов

«Марья-искусница» Народная художественная вышивка – яркое и неповторимое явление национальной культуры, изучение которой обогащает, доставляет радость общения с настоящим искусством.

Задачи: Образовательные - углубление и расширение знаний об истории и развитии художественной вышивки, формирование знаний по основам композиции, цветоведения и материаловедения, освоение техники художественной вышивки. Воспитательные - привитие интереса к культуре своей Родины, к истокам народного творчества, воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения, умения довести начатое дело до конца, взаимопомощи при выполнении работы, экономичного отношения к используемым материалам, привитие основ культуры труда. Развивающие - развитие моторных навыков, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического и художественного вкуса. Ориентационная – способствует формированию социальной, ценностной, профессиональной, ориентации ребенка со сверстниками взрослыми в свободное время. Коммуникативная – расширяет возможности, круг делового, дружеского общения ребенка со сверстниками и взрослыми в свободное время. Компенсаторно-коррекционная – обеспечивает условия для оптимального продвижения каждого ребенка в декоративно- прикладном творчестве и общем развитии.

Дети этим гордятся!!!

«Риторика» Цель риторики – научить речи, развивать коммуникативные умения, научить дошкольников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед детьми сама жизнь.

Основные задачи кружка: Способствовать формированию направленной и направляющей речи, а также определённых реакций на неё со стороны слушателей. Учить: аргументированному доказательству собственной точки зрения, не подвергая даже частичному, незаметному на первый взгляд оскорблению достоинства собеседника; умению стоять на его позиции. осуществлять организованное словесное и невербальное воздействие, логически и эстетически оправданное; формировать риторические приёмы как средство отклонения от речевой нормы, эстетически допустимые и психологически обусловленные. создавать ситуации информационной и коммуникативной комфортности. Способствовать культуре монолога и диалога; стремиться к формированию яркой и эмоциональной речи, регулировать речевое поведение в соответствии с коммуникационными потребностями и психологическими особенностями собеседника или слушателя; помогать формированию индивидуальной речевой манеры говорящего.

« Слово есть великий властелин, который, обладая малым и совершенно незаметным телом, совершает чудеснейшие дела. Ибо оно может и страх изгнать, и печаль уничтожить, и радость вселить, и сострадание пробудить… Сила убеждения, которая присуща слову и душу формирует, как хочет.» Горгия.

Про себя и про ребят. Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живем. (Г. Ладонщиков)

Спасибо за внимание! Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)