КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА КОНВЕРТАХ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТОВ тел.: +7 (727) 296 89 48, 233 29 93 e-mail: mail@hifi.kz С нами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в электричках Пермского края. Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения Пермского.
Advertisements

Размещение рекламных материалов на борту воздушных судов авиакомпании «SCAT» "Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству".
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
11 Билеты «УльтраЛайт» Самый эффективный рекламный формат Московского Метро Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена.
ПРОВЕДЕНИЕ BTL – АКЦИИ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОАО «РЖД»
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Размещение рекламы на « БАННЕРАХ » в крупнейшем в Казахстане торгово-развлекательном комплексе.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Рекламное агентство «Один-СВ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ эксклюзивный проект «Реклама в Салонах Красоты – самая Красивая Реклама»
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
НОВАЯ УСЛУГА ИД «M.I.G» Реклама на билетах ультралайт Московского Метрополитена.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Транксрипт:

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА КОНВЕРТАХ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТОВ тел.: +7 (727) , С нами работать комфортно!

Если каждое физическое лицо рассматривать как потребителя рекламы, то в нашей стране наиболее емкой и эффективной целевой аудиторией, безусловно, будут пассажиры транспортных средств. Маркетинговое воздействие на них оказывается в определенном месте (транспортное средство), в определенное время (согласно расписанию) и к определенному множеству потенциальных клиентов (пассажиров). В настоящей статье рассматривается категория пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом. Они составляют 46% внутреннего пассажирооборота страны (см. рисунок 1). Рисунок 1. Пассажирооборот на казахстанском транспорте Пассажирские перевозки

С нами работать комфортно! Огромный пассажиропоток (в 2010 г. поездами Казахстанской железной дороги перевезено свыше 18 млн. человек). Воздействие на аудиторию в условиях информационного голода (в ходе поездки, при пересадке, при покупке билета, при планировании поездки, при встрече приезжающих и т.д.). Четкое понимание настроения потребителя в момент контакта с Вашим сообщением. Несомненно, оно будет «чемоданным», а, следовательно, Ваше сообщение можно сделать максимально релевантным ситуации. Длительность и качество воздействия на аудиторию (наличие свободного времени в поездке - высокий уровень запоминаемости информации). Доступ к самой широкой аудитории и одновременно инструментарий для ее сегментации. Возможность охвата малодоступных для других рекламных носителей групп потребителей (в зависимости от направления и вида поезда, обычно это население лет с уровнем дохода средним и выше среднего, часто поездки носят деловой характер). Высокий уровень доверия и благоприятное отношение к рекламе, так как она поступает потребителю в момент максимальной восстребованности. Коэффициент контактов равен 3-5, так как конвертом, полученным пассажиром пользуются его родственники, знакомые, друзья, коллеги по работе, и др. Конверты предохраняют билеты от износа и повреждений, что особенно ценно для тех, кому эти билеты предстоит сдавать в качестве отчёта. В них также удобно вкладывать документы во время поездки. Широкая география рекламного воздействия. Конверт может иметь дисконтную силу, при условии, если проводится акция для увеличения числа постоянных клиентов. Гибкость – возможность регулирования тиража и выбора городов, отдельных регионов, а также внешних направлений для распространения конвертов. Поддерживающая роль в проведении крупных рекламных кампаний. Преимущества размещения рекламы на конвертах для ЖД билетов

С нами работать комфортно! АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» является самой многочисленной компанией в Казахстане. Около 1% населения страны занято в железнодорожной отрасли. Казахская железная дорога, образованная в 1958 году с протяженностью свыше 11 тысяч км была самой крупной в СССР. Самый длинный маршрут поезда в Казахстане – Алматы-Мангышлак (3269 км, в пути – 70 часов 13 минут) 20 февраля 1986 года в Казахской ССР был поставлен мировой рекорд – по Целинной железной дороге проведён состав в 440 вагонов общим весом 43,4 тысячи тонн и длиной 6,5 км. По данным АО "Национальная компания "Қазақстан темір жолы", в 2010 году пассажирооборот достигнут на уровне 13,9 млрд. пасс-км, что на 7,8% превышает уровень девятого года. Основные показатели перевозочной работы железнодорожного транспорта приведены в таблице 1. ГодОтправление пассажиров, млн. чел.Пассажирооборот, млрд. пасс-км ,912, ,613, ,114,0 Таблица 1. Показатели перевозочной работы железнодорожного транспорта Пассажирооборот Такие цифры не могут не привлекать внимания. Компания Hi-Fi Production работает с «КТЖ» на договорных отношениях и предоставляет «Конверт-буклет» для железнодорожных билетов для АО «Пассажирские перевозки». Далее пойдет речь о технологиях использования и применения этого объекта.

С нами работать комфортно! Конверт-буклет представляет собой прямоугольный лист бумаги формата А4 с двумя фальцами. Помимо основной функции (в конверт-буклет вкладывается билет на поезд), он выполняет роль носителя социально-значимой справочной (лицевая сторона конверта) и рекламной (вторая лицевая сторона и внутренние стороны конверта) информации. Реклама размещается на второй лицевой стороне конверта-буклета и внутренней стороне изделия, которая разделена на три горизонтальных блока размерами по 210х100 и 210х70. При этом каждый из указанных блоков может быть использован и, как правило, используется в качестве носителя определенной рекламы. Описание конверта-буклета вторая лицевая сторона Внутренняя полоса (карман) Оборотная лицевая сторона Центральная внутренняя полоса

С нами работать комфортно! Реклама на конверте-буклете, как правило, используется в коммерческих целях для продвижения на рынок различных товаров и услуг. Так, например, это могут быть: Информация о скидках Специальные предложения Конкурсы Бонусные программы Акции Дополнительные услуги и мн. др. Рекламная информация

С нами работать комфортно! Распространение рекламного носителя «конверта-буклета» осуществляется через кассы вокзалов, принадлежащих АО «Пассажирские перевозки». В таблице 2 приведены сравнительные характеристики системы распространения через кассы вокзалов и, как возможная альтернатива, через промо-агентов на входах у вокзалов. Таблица 2. Сравнительные характеристики систем распространения. Система распространения ХарактеристикиЧерез кассыНа входах Максимальный охват92,7%не более 31-37% Количество объектов в Республике Казахстан 16 городов Казахстана и более 40 населенных пунктов не более 30 агентов Целевая аудитория и направления Пассажиры поезда, причем по выбору рекламодателя общая масса, включая нецелевых Ценовая политика оплата распространителя и услуг промо-агентов оплата распространителя Время на подготовку и проведение рекламной кампании и ее контроль минимальноегораздо больше Как видно из таблицы, охват потенциальных потребителей через железнодорожные кассы значительно выше, чем в случае с промо-агентами. Такая ситуация обуславливается наличием большого количества объектов, принадлежащих АО «Пассажирские перевозки», осуществляющих продажу билетов. Система распространения через кассы практически исключает возможность выбора нецелевой рекламной аудитории.

С нами работать комфортно! Среди пассажиров конверт-буклет распространяется бесплатно. При проведении полномасштабных рекламных кампаний охват аудитории по численности составляет не менее 32% всего населения, а территориальный – не менее 70% всей территории РК. Такой охват целевой аудитории сопоставим с охватом, который дает телевизионная реклама. На рисунках 2-5 приведены некоторые статистические данные о пассажирах поездов: возраст пассажиров, их уровень образования, социальный статус и пол. Рисунок 2. Возраст пассажиров Охват аудитории

С нами работать комфортно! Рисунок 3. Уровень образования Охват аудитории

С нами работать комфортно! Рисунок 4. Социальный статус Охват аудитории

С нами работать комфортно! Рисунок 5. Распределение по полу Охват аудитории

С нами работать комфортно! Система распространения, предложенная ниже, позволяет проводить целевую рекламную кампанию в разбивке по следующим элементам: по городам; по категориям пассажиров с различным уровнем доходов (поезда Тальго, СВ, купе, плацкарты); по направлениям; по отдельным регионам, включая ближнее и дальнее зарубежье (например, для роуминга или банковских платежных карт). Направление и категории пассажиров не влияют на ценовую политику. Целевые рекламные кампании

С нами работать комфортно! Все вагоны пассажирских поездов отличаются повышенным комфортом и современной системой жизнеобеспечения. В схеме вводимых в эксплуатацию пассажирских поездов имеется три типа вагонов для перевозки пассажиров (СВ, купейный, плацкартный), а также вагон-ресторан и багажный вагон. Поезда «Тальго» состоят из трёх типов вагонов: с пятью купе по два места в каждом, с душем и туалетом в каждом купе (класс «Гранд», который по билетам считается «Л», то есть «СВ») с шестью купе по два места в каждом из них (класс «Бизнес», в билетах обозначается как «К» – купейный) с пятью купе по четыре либо сидячих, либо лежачих места в каждом купе (класс «Турист», по схеме состава они обозначаются как «П» – плацкартные) Схемы расположения мест в вагонах

С нами работать комфортно! Всего 18 мест Схемы расположения мест в вагонах «СВ»

С нами работать комфортно! Всего 36 мест Схемы расположения мест в вагонах «Купе»

С нами работать комфортно! Всего 38 мест Схемы расположения мест в вагонах «Плацкарт»

С нами работать комфортно! Ниже приведены расчет пассажирооборота и времени на рекламную кампанию по направлению Алматы-Астана и Астана-Алматы: Поезд Тальго поезд 1 – 294 места в каждую сторону, итого 588 чел. ежедневно Поезда прямого направления поезд 9 – 522 места в каждую сторону, итого 1044 чел. ежедневно. С 30 мая, в связи с летним увеличением объёма пассажиров, добавляют 8-10 вагонов, в среднем 1728 чел. ежедневно поезд 3 – 344 места в каждую сторону, итого примерно 688 чел. ежедневно. С 30 мая, в связи с летним увеличением объёма пассажиров, добавляют вагонов, в среднем 1676 чел. ежедневно Проходящие поезда с фиксированными местами до Астаны поезд 15 – 52 места в каждую сторону, итого 104 чел. ежедневно. С 30 мая, в связи с летним увеличением объёма пассажиров, количество мест будет увеличено на 25-30%, примерно 132 чел. ежедневно поезд 43 – 76 места в каждую сторону, итого 152 чел. ежедневно. С 30 мая, в связи с летним увеличением объёма пассажиров, количество мест будет увеличено на 25-30%, итого примерно 167 чел. ежедневно поезд 45 – 61 места в каждую сторону, итого 122 чел. ежедневно. С 30 мая, в связи с летним увеличением объёма пассажиров, количество мест будет увеличено на 25-30%, итого примерно 154 чел. ежедневно Итого, общий объём перевозок Алматы-Астана и Астана-Алматы, начиная с 30 мая, составит 4445 человек в день или человек в месяц. Таким образом, оптимальный ежемесячный тираж конвертов по данному направлению Составит тыс. шт. (запас необходим для захвата нефиксированных направлений). Расчет пассажирооборота и времени на рекламную кампанию

С нами работать комфортно! Цены на размещение рекламы Тираж, шт.Цена/ед, тг

С нами работать комфортно! Размещение рекламы с использованием объектов железнодорожного транспорта дает гарантированно высокий охват целевой аудитории и возможность контролировать процесс и результаты рекламной кампании. Реклама на конвертах-буклетах является отличным способом продлить жизнь Вашей рекламе, отправив её в путешествие вместе с Вашим будущим клиентом. На конверте-буклете можно разместить главное послание компании, направленное на достижение главных целей любого бизнеса – популяризацию бренда и увеличение прямых продаж. Рекомендуем учитывать данный рекламный носитель при разработке маркетинговой стратегии предприятия, и использовать его максимально эффективно путем выбора времени, места, направлений и категорий пассажиров, на которых будет направлена кампания. Представьте, как мог бы выиграть имидж Вашей компании от удачного сочетания качественной полиграфии и нестандартных, эффектных решений. А потом свяжитесь с Hi-Fi Production. Мы всегда рады Вам! тел.: +7 (727) , Заключение Вся информация собрана из официальных и открытых источников.