Интеграция воспитательных усилий семьи и школы Заместитель директора по воспитательной работе Шабанова М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Advertisements

Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
«Взаимодействие семьи и школы в современном социуме». Здобнова ГН, заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Взаимодействие семьи и школы.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Организация взаимодействия семьи и школы в воспитательной работе учащихся 8 «б» класса.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Как подготовить и провести родительское собрание Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Педагогический совет: ««Расширение и углубление связей школы, семьи и общественности как важнейшее условие повышения эффективности воспитательного процесса»
Взаимодействие школы и семьи как условие формирования позитивного социального облика школы и повышения качества образования.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Транксрипт:

Интеграция воспитательных усилий семьи и школы Заместитель директора по воспитательной работе Шабанова М.А.

Цель: способствовать формированию единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность ребенка, его счастье и успех

Задачи Определить возможности и условия дальнейшей интеграции усилий семьи и школы в воспитании учащихся; Содействовать формированию у педагогов и родителей способности адекватно и эффективно действовать в сложной проблемной ситуации;

Воспитание личности ребенка как двухсторонний процесс: - его физическая культура; Семья: - культура общения с людьми; - культура домохозяйства и быта; - культура труда и досуга; - культура адекватного полоролевого поведения; Личность ребенка - познавательная деятельность ; Школа - трудовая деятельность; - досуговая деятельность;

Особенности семейного воспитания Семья – место рождения ребенка и первая школа отношений с людьми; Семейное воспитание включается во все виды жизнедеятельности ребенка; Семейное воспитание продолжается всю жизнь;

Типы неблагополучных семей, нуждающиеся в корректировке их воспитательного влияния Семья с низким материальным обеспечением; Неполная семья; Семья со сводными детьми; Семья, умышленно или неумышленно допускающая безнадзорность детей; Семья с жестоким обращением с детьми; Семья, не занимающаяся воспитанием детей.

Родительское собрание - согласование, координация и интеграция усилий школы и семьи в создании условий для развития личности ребенка; - Повышение педагогической культуры родителей, их активности в жизни класса, ответственности за воспитание учащихся.

Темы родительских собраний 5 класс – «Давайте познакомимся»; 6 класс – «Это трудный подростковый возраст»; 7 класс – «Контакты и конфликты»; 8 класс – «Нравственные ценности семьи»; 9 класс – «Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение»; 10 класс – «Воспитание сознательной дисциплины. Самовоспитание старшего школьника»; 11 класс – «Готовность к личностному самоопределению»

Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми Участие во всех видах внеурочной деятельности; Участие родителей в подготовке общешкольных традиционных форм работы; Оказание спонсорской помощи;

Охват учащихся дополнительным образованием: общее кол-во учащихсяв школев городе

Предметные кружки (1-5 классы)

Предметные кружки (6-11 классы)

Взаимодействие педагогов и родителей предполагает: Единство требований к ребенку; Организацию совместной деятельности; Совместное планирование воспитательной деятельности.