Психолого-педагогическая компетентность учителя и ее место в школе Педагог-психолог Варенкова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Кузиванова Людмила Михайловна педагог - психолог Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1
Advertisements

Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
КОГНИТИВНЫЙЭМОЦИОНАЛЬНЫЙВОЛЕВОЙ коммуникативнаяинформационная регулятивная интеллектуально- педагогическая компоненты.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
[Презентацию выполнила: педагог-психолог Лицея 17 Марахова В.А. ]
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80.
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила Воспитатель МБДОУ 5 «Звоночек»
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Транксрипт:

Психолого-педагогическая компетентность учителя и ее место в школе Педагог-психолог Варенкова Е.А.

Психолого-педагогическая компетентность Совокупность определенных качеств личности и высокого уровня профессиональной подготовленности к педагогической деятельности и эффективному взаимодействию с учащимися в образовательном процессе. Лукьянова М.И.

Личностно-деловые качества учителя рефлективность эмпатичность коммуникативность гибкость личности способность к сотрудничеству эмоциональная привлекательность педагогическая эрудиция педагогическое целеполагание педагогическое мышление педагогическая наблюдательность педагогический оптимизм педагогическая находчивость педагогическое предвидение, прогнозирование.

Модель профессиональной компетентности учителя Возрастные особенности Физиологические особенности Способности Сильные стороны характера Достоинства и недостатки процессов происходящих между учащимися

Модель профессиональной компетентности учителя знание оптимальных методов обучения способность к профессиональному самосовершенствованию сильных и слабых сторонах своей собственной личности и деятельности стремление повысить качество своего труда

Психолого-педагогическая компетентность На уроке В общении Во внеурочной деятельности

Анализ урока Этап урокаПсихолого-педагогическая составляющая Орг.моментМотивация на восприятие материала Создание общего эмоционального фона ОпросМобилизация внимания, интеллектуального тонуса, выявление затруднений Изучение новогоОрганизация внимания, постановка целей, воздействие на память, опыт, мышление, выбор средств с учетом особенностей группы, способов подачи информации ЗакреплениеПоддержание активности, организация самостоятельности и соревновательности Задание на домУстановка на самостоятельную деятельность, возможность выбора Поведение и речь учителя Выбор средств для создания комфортной доброжелательной обстановки.

Уровень психолого-педагогической компетенции

взрослых и детей.

Elements