ОБОБЩЕНИЕ. Заполни схему: Чтобы ребенку расти и разви- ваться, ему необходимо воспитываться с рождения среди людей, чтобы слушать и понимать человеческую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загадка человека Урок 2. План урока: 1. Чем человек отличается от других живых существ. 2. Зачем человек рождается. 3. Что необходимо ребёнку, чтобы он.
Advertisements

1.Зачем человек рождается 2.Что такое наследственность? 3.Можно ли влиять на наследственность? 1.Зачем человек рождается 2.Что такое наследственность?
Человек родилс Человек родился. Домашнее задание § 1, рабочая тетрадь, стр.5 задание 2,5.
Загадка человека Урок 2. План урока: 1. Чем человек отличается от других живых существ. 2. Зачем человек рождается. 3. Что необходимо ребёнку, чтобы он.
Человек родился План урока: 1. Зачем человек рождается. 2. Что такое наследственность. 3. Можно ли влиять на наследственность. 19 февраля 2014 г. д/з.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 5 класс ТЕМА УРОКА: ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА.
Обществознание 5 класс. Загадка человека.
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Дополните предложение : Человек в отличие от животных обладает ______, способен к ______, может действовать _______, имеет хорошо развитый ______.
Способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается.
А3. Верны ли следующие суждения о правах ребёнка? А. Права ребёнка защищаются особой конвенцией. Б. Право жить и воспитываться в семье одно из главных.
Родительское собрание на тему: «Опытно – экспериментальная деятельность детей как средство подготовки к школе».
Самопроверка. 1.Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум,
А3. Верны ли следующие суждения о преступлении? А. Преступление – это тяжкое правонарушение. Б. Ответственность за преступления предусмотрена нормами уголовного.
Ребенок в семье Урок обществознания 6 класс. Детство и его стадии Детство – это период от рождения до 11 лет, в течение которого ребенок растет и развивается.
Человек – часть природы Вопросы и задания. На уроках вы должны научиться грамотно вести дискуссию. Для этого необходимо запомнить четыре основных правила:
ОБОБЩЕНИЕ ТЕМЫ «ЧЕЛОВЕК». А 1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека? 1) общение; 2) речь; 3) стремление к самоутверждению;
Верны ли следующие суждения? А. Индивидуальность может не включать в себя понятие индивида. Б. Индивидуальность включает в себя понятие личности. А. Не.
Личность и личностный выбор Цели: Изучить значение терминов «личность», «индивид», «ценности»; Понять важность морального выбора и ответственности; Отрабатывать.
Общее представление о личности индивид ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Транксрипт:

ОБОБЩЕНИЕ.

Заполни схему: Чтобы ребенку расти и разви- ваться, ему необходимо воспитываться с рождения среди людей, чтобы слушать и понимать человеческую речь,общаться со взрослыми,чтобы заниматься разнообразной деятельнос- тью самостоятельно и со сверстниками, чтобы

Заполни пропуски в предложении: Человек в отличие от животных обладает _______________, способен к _______________, может действовать _____________, имеет хорошо развитый ________, создает _____________________.

Составь предложение из рассыпавшихся слов: Рождается, существо, как, социальное, как, человек, биологическое, развивается. ________________________________________________________________________________________________________________

Выбери верное суждение: А. Понятие «индивид» и «индивидуаль- ность» означают одно и то же. Б. Без общества индивид не может стать индивидуальностью. 1. верно только А. 2. верно только Б. 3. верны оба суждения. 4. оба суждения неверны.

Заполни таблицу «Чем взрослый отличается от ребенка» Отличительные РЕБЕНОК ВЗРОСЛЫЙ признаки Физические особенности Знания Поведение Мера ответственности Степень самостоятельности