Классный час в 8а классе. В жизни по-разному можно жить, В горе можно и в радости. Вовремя делать гадости. А можно и так: на рассвете встать И, помышляя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Advertisements

Кружок «Истоки национальной культуры» «МОИ НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ». Учитель дополнительного образования Пронкина Л.В. МКОУ УСКОШ – И VIII вида.
НРАВСТВЕННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ ЖИЗНИ. «ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ ЖИЗНИ. МОИ НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ». МОИ НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ».
Мнимые и истинные ценности современного мира Данная тема, на мой взгляд, является наиболее актуальной в наши с вами дни. Сегодня век прогресса, но и одновременно.
НРАВСТВЕННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ ЖИЗНИ. МОИ НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ». Учитель литературы Горлова Наталья Юрьевна Сургутский район, г.п. Федоровский.
Диспут : « Успех в жизни ». Цели: Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить.
Мой путь к успеху Колмаков Александр, ученик 8б класса МБОУ СОШ 2.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ СОВРЕМЕННЫХ АВТОРОВ Мысль семейная в современной женской прозе Выполнила Синицкая Анастасия 2013г.
Круглый стол. Формирование личностно - ориентированных качеств и самоопределение главных жизненных ориентиров выпускников в рамках игровой модели круглого.
Сформировать представление о нравственности как о культурной норме, опираясь на этические заповеди в религиях мира Задачи: расширение культурного кругозора;
Тема урока: 6 «А» класс «Милосердие и сострадание». Учитель истории: Клинчаева Марина Оанесовна.
И ориентации учащихся Перспективные профессии Нефтегорск МОУ СОШ 2.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
МБОУ СОШ 46 Степанова Л.И.. У каждого человека, маленького и большого, взрослого и ребенка есть удивительная возможность – возможность мечтать. Пока человек.
Классный час – размышление: « В чем смысл жизни?…»
К1 Формулировка проблем исходного текста К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста К3 Отражение позиции автора исходного текста К4 Аргументация.
Классный час – размышление: «Что такое жизнь?…». Жизнь – это…
Классный час – игра На что потратить жизнь?«Без ценностей человек уносится потоком, как дерево в бушующих водах моря» О. Винсент Думинуко (итальянский.
Классный час « Вверх по лестнице жизни». Цель: Дать учащимся первоначальное представление о понятии«нравственные ценности»; развивать у учащихся умение.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Транксрипт:

Классный час в 8а классе

В жизни по-разному можно жить, В горе можно и в радости. Вовремя делать гадости. А можно и так: на рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обнажённою солнце достать И подарить его людям. С. Островой Без ценностей человек уносится потоком, как дерево в бушующих водах моря О. Винсент Думинуко

Жизненные ценности Материальные Духовные

Материальные ДеньгиКрасивая одежда и ювелирные украшения Хороший дом. КвартираХорошая еда

Духовные дружба Счастливая семья Хорошее образование

ЦЕНАЦЕННОСТЬ 1 Материальные предметы (шуба, машина) Духовные предметы, или материальные предметы, имеющие ценность для человека или общества (воспоминания, фотографии, письма, произведения искусства и т.д.) 2 Существует за пределами человека, независимо от него. Существует в отношении человека к чему-либо. 3 Цена подвергается захвату и насилию. Ценность нельзя захватить. Человек может умереть, но ценности остаются в памяти. 4 Цена исчерпаема. Стареет вещь – цена снижается. Ценность не стареет, она неисчерпаема, не сгорает, не тонет и 5 При обмене цена сохраняет себя (обмен яблоками – у каждого оказалось опять по одному) При обмене ценность увеличивается (обмен идеями – стало у каждого по две) 6 Цена всегда заменима (товар – товар) Ценность незаменима.

Цена – это стоимость чего – либо, выраженная в денежных единицах. Ценность – это все то, что значимо для жизни человека и людей в этом обществе. Перефразируя известное высказывание, можно провозгласить: «Скажи, что ты ценишь, и я скажу, кто ты».

1.Хорошее образование. 2.Хорошая работа и карьера. 3.Счастливая семья. 4.Слава. 5.Деньги, богатство. 6.Дружба. 7.Достижения в искусстве, музыке, спорте. 8.Уважение и восхищение окружающих. 9.Наука как познание нового. 10.Хорошее здоровье. 11.Уверенность в себе и самоуважение. 12.Хорошая пища. 13.Красивая одежда, ювелирные украшения. 14.Власть и положение. 15.Хороший дом, квартира. 16.Сохранение жизни и природы на земле. 17.Счастье близких людей. 18.Благополучие государства.

Счастливая семья 1 – 3 2 – 8 3 – 2 4 – 1 5 – 3 ______________ 17 человек из – 1 4 – ____________ 16 человек из 22 Хорошая работа и карьера Результаты анкетирования в классе

Хорошее образование _____________________ 15 человек из 22

Дружба 1 – 3 2 – 2 3 – 6 4 – 2 5 – 1 ____________ 14 человек из 22 Счастье близких людей 1– 2 2 – 2 3 – 2 4 – 3 5 – 4 __________ 13 человек из 22

Хороший дом, квартира – 10 Хорошее здоровье - 8 Деньги, богатство – 7 Уверенность в себе и самоуважение – 7 Достижение в искусстве, музыке, спорте-6 Благополучное государство – 2 Сохранение жизни и природы на земле -1 Власть и положение – 1 Слава – 1 Красивая одежда -1

1.Счастливая семья. 2.Хорошая работа и карьера. 3.Хорошее образование. 4.Дружба. 5.Счастье близких людей. 6.Хороший дом, квартира. 7.Хорошее здоровье. 8.Уверенность в себе и самоуважение. 9.Деньги, богатство. 10.Достижения в искусстве, музыке, спорте. 11.Благополучие государства. 12.Сохранение жизни и природы на земле. 13.Уважение и восхищение окружающих. 14.Власть и положение. 15.Слава. 16.Красивая одежда, ювелирные украшения. 17.Наука как познание нового. 18.Хорошая пища. Рейтинг ценностей у учащихся класса

I группа 1.Счастливая семья 2.Хорошее образование 3.Хорошее здоровье 4.Дружба 5. Деньги, богатство II группа 1.Хорошее образование 2. Хорошая работа и карьера 3.Дружба 4.Хорошее здоровье 5.Счастливая семья III группа 1.Счастливая семья 2.Хорошее образование 3. Дружба 4.Хорошее здоровье 5. Счастье близких людей

Если человек рассчитывает приобрести все элементарные материальные блага, он и оценивает себя на уровне этих материальных благ: как владельца машины последней марки, как хозяина роскошной дачи, как часть своего мебельного гарнитура... Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой своей человечности. Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость (Д.С. Лихачев)

Жить бы мне долго-долго! Но краток наш бренный век Увы, человек не Волга, Не Каспий и не Казбек. Когда-нибудь путь замкнётся, И вот на восходе дня Город мой вдруг проснётся Впервые уже без меня. Э. Асадов

Лестница жизни

Ваше право – выбрать, какой будет ваша лестница, большая или маленькая, из каких ступенек она будет состоять.

Поднимаясь по лестнице, мы не всегда идем уверенно, можем ошибаться, можем оступиться и даже упасть. В жизни тоже бывает всякое: нас сопровождают болезни, разочарования и даже потери. Наш подъем зависит во многом от того, как мы будем вести себя по отношению к другим людям, которые идут вместе с нами по лестнице: будем толкаться, переступать через кого-то, пропускать вперед, идти рядом.

Притча о каменотесах

Я желаю вам, ребята, в вашей повседневной жизни не просто дробить камни или зарабатывать себе на жизнь, а ставить перед собой высокие цели и добиваться их осуществления. Только тогда вы будете по- настоящему счастливыми людьми и проживёте свою жизнь « бодро, осмысленно, красиво»

1.Я узнал(а)… 2.Я понял(а)… 3.Я хотел(а) бы изменить… Первая строка- одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка- два прилагательных, характеризующих данное предложение. Третья срока- три глагола, показывающие действие понятия. Четвёртая строка- короткое предложение, в котором высказано своё отношение. Пятая строка- одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

Классный час подготовлен классным руководителем 8 «а» класса МБОУ «СОШ 2» города Емвы Княжпогостского района Республики Коми Захаровой Валерией Артуровной

Использованные ресурсы gymnasium1.tyumen-city.ruindex.php… festival.1september.ruКлассный час-игра На что потратить жизнь s- 13.edusite.ru…skoesobraniev8klasse.doc 8ds.rulegenda/prgizn/gizn.html zavuch.infouploads/methodlib/2011/12/16/…