ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия 23» 2008-2009 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия 23» учебный год

Программа Педагогического совета 1. Анализ учебно-воспитательной работы за уч.г. Рязанов Г.П. Котельникова М.А. Великоднева О.В. 2. О подготовке материалов для участия в конкурсе лучших учителей Цыганова О.Н. Водина С.С. 3. О обобщении и представлении опыта педагогической деятельности для прохождения процедуры аттестации Крылова Л.П. Башкина О.В. Михалева Н.Г. Мухина И.В. 4. Объявления.

Направления плановых мероприятий Программы развития в уч.г. 1. Реализация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов. 2. Переход на вторую модель гимназического образования – пропедевтика социально-гуманитарного профиля на ступени основного (общего) образования. 3. Систематизация предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов. 4. Изучение и внедрение современных образовательных технологий. 5. Обобщение и представление педагогического опыта. 6. Совершенствование работы с одаренными учащимися. 7. Реализация программы информатизации образовательного процесса. 8. Реализация комплексной программы «Образование и здоровье»

Качественный состав педагогического коллектива Год уч. г уч.г уч.г уч.г уч.г. Количество учителей Имеют категорию человек / % 42 95% 43 98% 43 98% 43 98% % Из них высшую человек / % 9 20% 9 21% 11 26% 19 43% 24 59% Первую человек / % 26 59% 27 63% 29 67% 20 45% 15 36% Вторую человек / % 6 14% 7 16% 3 7% 4 9% 2 5%

Организация профильного обучения Разработана нормативно-правовая база профильного обучения и предпрофильной подготовки. Окончательно сформировалась модель профильного обучения на основе ИУП в классах. Структурно оформлено второе направление профилизации в 5-9-х классах (социально-гуманитарный профиль). Создана система предпрофильной подготовки и сопровождения обучающихся. Реализация программ профильного обучения и углубленной подготовки по предметам в полном объеме обеспечена кадрами: по программам углубленного изучения предметов и гимназического образования работают 62% педагогов высшей и 38 % первой категории; по программам профильного обучения работают 86 % педагогов высшей категории.

В рамках профильного обучения и предпрофильной подготовки в текущем учебном году необходимо: Окончательно скорректировать рабочие программы по профильным предметам; предметам образовательной области «Обществознание» для 5-9-х классов; Разработать программы элективных курсов и дополнительных индивидуально-групповых занятий в рамках профильного обучения и предпрофильной подготовки; Начать систематизацию методических и дидактических материалов; Разработать модель мониторинга результатов обучения; Разработать модель программы воспитательной работы классных руководителей 8-9-х, классов.

Материально-техническое обеспечение 46 компьютеров (10 человек на 1 компьютер) 2-х компьютерных класса 16 кабинетов (иностранного языка – 4, русского языка – 3, математики -2, географии, истории, обществознания – 1, биологии – 1, физики - 1, начальных классов – 3, ИЗО, МХК – 1) оборудованы АРМ учителя. 2 интерактивные доски, телескоп, теле-, аудио-аппаратура, акустическая система, видеокамера, фотоаппарат и др. Лингафонный кабинет. Творческая лаборатория – поливалентный актовый зал Обновлен интерьер школьной столовой, приобретены обеденные зоны. В спортивных раздевалках установлены дополнительные посадочные места. Медицинский кабинет переоборудован в соответствие с установленным нормами. Приобретена учебная мебель в кабинеты, гимнастическое оборудование для занятий спортом и уроков физической культуры. В стадии завершающего ремонта находится помещение актового зала.

Решение задач здоровьесбережения Разработанная программа «Образование и здоровье» Создана система первичного мониторинга здоровьесберегающей деятельности в условиях гимназии, Организован режим ступенчатого повышения нагрузки для учащихся 1-11 классов с целью обеспечения адаптации к новым условиям, Вопросы здоровьесберегающей направленности включены в учебные программы по биологии, ОБЖ, психо­логии и др. Осуществляется психолого-педагогический, медико-социальный мониторинг здоровья детей и подростков, контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильность, бракераж), Приобретен диагностический комплекс по психолого- педагогическому сопровождению образовательного процесса, Фонд библиотеки пополнен научно-методической литературой, видеоматериалами, учебными программами и учебниками по валеологии для учащихся разных возрастов, Организована работа спортивных секций, групп корригирующей гимнастики, тренажерного зала.

В рамках решения задач сохранения здоровья необходимо: Разработать систематический мониторинг здоровьесберегающей деятельности (валеологический анализ урока, контроль правильного использования ТСО, соблюдение норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой), санитарного состояния учебного помещения, состояния рабочей мебели и др.). Разнообразить формы массовой пропаганды здорового образа жизни, направленных на повышение валеологической грамотности всех участников образовательного процесса; Создать условия для оптимизации двигательного режима учащихся разных возрастов на переменах; Совершенствовать систему школьного питания; Совершенствовать эстетическое состояние всех школьных помещений; Создать комнату психологической разгрузки; Озеленить помещения; Оборудовать спортивную площадку и т.д.

Результаты образовательной деятельности

Качество обучения Уровень обученности Вся школаабсолютная 99% 96%97% качественная 36%44%42%50% Начальная школаабсолютная 99,3%100% качественная 65%61%54%62% Основная школа гимназические классы абсолютная 99,5%99%97%96% качественная 45%49%37%44% Основная школа общеобразовательные классы абсолютная 98%94%85%94% качественная 3%4%0%11% Основная школаабсолютная 99%98%96% качественная 24%39%33%41% Средняя школаАбсолютная 98% 88%96% качественная 35% 31%43%

Качество обучения. Классы. Начальная школа Основная школа Средняя школа Доля учащихся, освоивших образовательные программы на «4» и «5» 2а – 70% 2б - 88% 3а – 63% 3б – 63% 4а – 70% 4б - 39% 5а – 70% 5б – 27% 6 – 52% 7а - 19% 7б – 47% 8а – 42% 8б - 17% 9а - 65% 9б- 11% 10а – 46% 11а – 57% 11б – 9% (с учетом итоговой аттестации)

Динамика пропусков учебных занятий уч.г уч.г. Общее количество учащихся Пропущено уроков всего из них по болезни по неуважительной причине Среднее кол-во пропущенных уроков на 1 учащегося 63,07562,9 Среднее кол-во уроков пропущенных по болезни на 1 учащегося 49,155,7 53,2 Среднее кол-во уроков пропущенных по неуважительной причине 13,816,49,3

Результаты государственной (итоговой) аттестации Городской рейтинг результатов ЕГЭ по среднему баллу Предмет Средний балл Городской рейтинг Средний балл Городской рейтинг Средний балл Городской рейтинг Русский язык 56,6265,8264,563 Математика 56,9346,3256,742 Информатика ,832 Обществознание 56,5364,4365,893 История 46,01158,7467,402 Английский язык 75, Немецкий язык 77,0169,01731 Биология 62,0361,0367,004 Химия 72,0250,7461,006 Физика 46, ,502 Литература 60,03--81,001

Результаты сдачи ЕГЭ по предметам в 2009 году ПредметСредний балл по России Средний балл по области Гимназия 23 Русский язык 56,4058,2064,56 Математика 42,9046,5756,74 Физика 49,0052,2260,50 Химия 54,7058,4661,00 Биология 53,4056,3567,00 История 48,0053,4467,40 Английский язык 59,4070,3887 Немецкий язык 43,6048,4473 Обществознание 56,7059,8865,89 Литература 61,8054,0081,00 Информатика 56,1063,5164,83

Результаты сдачи ЕГЭ общеобразовательными учреждениями в г. Троицке в 2009 году п/пОбщеобразовательные учреждения Средний балл ЕГЭ по всем сдаваемым предметам 1 Лицей 13 66,65 2 Гимназия 23 63,03 3 СОШ 6 58,63 4 Лицей 16 56,64 5 СОШ 12 55,11 6 СОШ 10 52,65 7 СОШ 3 52,40 8 СОШ 7 51,73 9 СОШ 11 50,44 10 СОШ 15 47,56 11 СОШ 39 46,71 12 СОШ 47 46,52 13 СОШ 9 40,12

Количество предметов, выбранных учащимися учебных заведений города для сдачи и в форме ЕГЭ в 2009 году МОУКоличество предметов 1Гимназия Лицей СОШ Лицей СОШ 159 6СОШ 129 7СОШ 38 8СОШ 398 9СОШ СОШ 67 11СОШ СОШ 75 13СОШ 95

Положение в областном рейтинге общеобразовательных учреждений по среднему баллу ЕГЭ 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г. Средний тестовый балл 56,656,4156,0957,0863,03 Место в областном рейтинге общеобразовательных учреждений Суркова А. – 96 баллов по русскому языку (педагог Аиткулова Л.В.) Идиятова М. – 89 баллов по русскому языку (педагог Аиткулова Л.В.) Котельникова П. – 87 баллов по английскому языку (педагог Цыганова О.Н.) Мухин А. – 81 балл по литературе (педагог Аиткулова Л.В.)

Результаты работы с одаренными учащимися

Динамика участия в городских олимпиадах Общий контингент учащихся Количество участников олимпиад % от общего количества учащихся 17%19%22%19% 1 место место место Итого победителей % от общего количества учащихся гимназии 7%10%8%7 %10 %

Динамика участия в областных олимпиадах п/п предметКоличество призеров и победителей (место) Астрономия 1 – 1м1 - 1 м 1 – 1 м 2Физика 1 – 2 м1 - 1 м 3Немецкий язык м1 – 3 м4 приз ера 4Английский язык 1 приз ер 5.Экология 1 – 1 м1 - 3м1 приз ер 6.История 1 - 2м 7.Обществознание 1 – 3м 8.Экономика 1 приз ер Всего участников % от количества учащихся 9-11 кл. 15,4%21 %20,7% Итого победителей и призеров 23258

Призеры областной олимпиады Мухамадеев Э. (астрономия, экономика) – педагоги Водина С.С., Голенок А.А. Нефедева Т. (экология) – педагог Водина С.С. Котельникова П. (английский язык) – педагог Цыганова О.Н. Савицкая В., Петров М., Саливонова И., Пащенко Е. (немецкий язык) – педагоги Авладеева Т.А. Рязанова Н.М. Победитель: Мухамадеев Э. (астрономия, диплом 2 степени) Участники: Савицкая В., Петров М., Саливонова И., Пащенко Е. (немецкий язык) Всероссийская олимпиада

Динамика и результативность участия в научно-исследовательских конференциях КонференцияКоличество призеров и победителей (место) классы12 участников Призеров -6 9 участников Призеров -4 2 участника Призеров классы7 участников Призеров участников Призеров участников Призеров Начальная школа3 участника Призеров участников Призеров участников, Призеров – 14 4.МОУ «Лицей 13»5 участников Призеров участника Призеров участников Призеров «Поколение NEXT»3 участника Призеров участника Призеров – 1 2 участника Призеров – 1 ИТОГО участников % от общего количества учащихся гимназии 14%9%7% Всего победителей и призеров % победителей от общего количества учащихся гимназии 3,5%6%4,8%

Участники Уральской научно-исследовательской конференции «Интеллектуалы ХХ1века» Аяпбергенова Г. и Алимпиева А. (Хлебороб В.З., Котельникова М.А., Водина С.С.) Волочаев И. - победитель в номинации «Родословие» Уральской региональной открытой конференции реферативных и исследовательских работ «Наследие» (Чечевишникова Н.Н., Куприянова З.С.)

Муниципальные творческие и интеллектуальные конкурсы Приняли участие 179 человек Конкурс чтецов (1 и 2 место), Конкурс детских театральных коллективов (2 место), Конкурс концертных программ «Большая перемена» (поощрительный приз), Конкурс «Знатоки на дорогах» (2 место), Конкурс поэтов «Серебряное перышко» (2 место), Смотр-конкурс школьных музеев (1 место), Брейн-ринг (1 место), Конкурс новогодних костюмированных представлений (2 место). Летняя и зимняя спартакиада – 2 место МОУ «Гимназия 23» - 1 место по результатам участия во всех муниципальных конкурсных мероприятиях

Региональные интеллектуальные конкурсы Наименование конкурсов уч.г уч.г уч.г. Региональный конкурс Челябинского Университетского образовательного округа Авладеева Т.Т., Цыганова О.Н. Котельникова М.А. 3 человека (анг.,общест.) Диплом 3 ст. – 1 Обществознание 4 человека нем. язык Дипл. 2 ст. – 1 Дипл. 3 ст. – 3 6 человек Дипл. 2 ст. – 1 (нем.) Савицкая В. Дипл. 3 ст. – 4 (нем., анг., обществознание) Петров М., Саливонова И., Котельникова П., Черных А. Южноуральская предметная олимпиада Авладеева Т.А. Водина С.С. Цыганова О.Н. Котельникова М.А. Русина А.Н. Нем. – 5 человек Дипл. 1 ст. –Савицкая В. Дипл.3 ст. – Петров М. Биол. – 1 человек Дипл. 3 ст. Нефедева Т. Анг. – 1 чел. Общ. – 4 чел. Матем. – 2 чел. Право – 1 чел.

Зональный тур Конкурса детских театральных коллективов - 2 место и диплом «За лучшее исполнение роли» (Лебедев С., рук. Миненкова А.Г.) Учащиеся 2б класса - призеры (2 место) Областного творческого конкурса «Сам себе спасатель» в номинации «Календарь безопасности» (Шувалова Е.В.) Всего в региональных интеллектуальных и творческих конкурсах приняли участие 135 человек (включая 1 этап Олимпиады по основам наук УрФО), победителями и призерами стали 41 гимназист МОУ «ГИМНАЗИЯ 23» дипломант IX областного конкурса воспитательных систем ( Великоднева О.В., Камбулина И.П., Котельникова М.А., Мухина И.В.)

Всероссийские конкурсы Наименование конкурсов уч.г. 1Всероссийский молодежный чемпионат по английскому языку 27 человек 2 м. в регионе – Колезнева А. (Цыганова О.Н.) 2Игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog 28 человек 3.Игровой конкурс по истории «Золотое руно»2 человека 4.Всероссийский игровой конкурс «КИТ: компьютеры, информатика, технологии» 13 человек 1 м. в России – Петрашов К. 2 м. в регионе – Колезнева А. 3 м. в регионе - Волобуева Е. 1 м. в регионе - Торовин Е. (Чвикова Л.В.) 5.Всероссийский молодежный географический чемпионат Открытая Олимпиада УрФО по географии 6 участников 1 м. в регионе - Петрова Д. (Мельшина Н.В.) 2 человека 6.Всероссийский молодежный математический чемпионат 9 человек Иванова Н.Г.

Диплом победителя Всероссийского конкурса чтецов в рамках Всероссийский фестиваль художественного творчества «Я вхожу в мир искусства» - Великоднев Алексей (Анищенкова И.В.) Всего во Всероссийских конкурсах приняли участие 88 гимназистов (без учета Олимпиады по основамнаук УрФО),

Олимпиада по основам наук УрФО 1 тур: 90 человек, 142 теста Диплом (от 80 до 100б.) – 7 человек Рус. язык – 43, литература – 3, обществознание – 3, нем. язык – 18, история – 4, матем. -38, анг. язык– 28, геогр. – 6 2 тур: 82 человека/теста. Призеры: 51 человек Диплом 1 ст. – 4 Диплом 2 ст. – 13 Диплом 3 ст.– 34 3 тур: 33 человека

Международные конкурсы Конкурс проектов на немецком языке «Встреча с Восточной Европой» - 5 проектов, 11 учащихся (Авладеева Т.А.,Рязанова Н.М., Еременко Е.Ф.) Денежная премия 100 евро – 3 проекта Поездка в Германию – 2 проекта Международная Интернет - Олимпиада студентов и школьников «Эрудиты планеты» - 12 человек. ( Чвикова Л.В.) Команда девушек - 5 место в высшей лиге, юноши - 32 место. Международный дистанционный проект для начальной школы «Эрудит- марафон учащихся» (ЭМУ) – 65 учащихся начальных классов (Куприянова З.С., Шувалова Е.В., Сойко С.Н., Точилкина Е.В., Еременко Е.Ф., Крылова Л.П., Гливенко О.Ю., Мишина Т.В.)