II. Маркетинговые концепции и инновационные инструменты продвижения национального турпродукта Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура курса «Продвижение туристических дестинаций» Struktur der Lehrkurse Destinationsmarketing А.И.Тарасенок Высшая школа туризма Белорусского государственного.
Advertisements

1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Маркетинг Via Hanseatica 19 марта 2013 Силле Талвет Координатор проекта Via Hanseatica Vidzeme Planning Region / Gravitas Consult LLC.
Маркетинг Израиля в России Российский рынок Печатные путеводители по Израилю Интернет модуль по Израилю Израильский рынок Уникальные статьи по Израилю,
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская международная академия туризма Факультет ПРЕЗЕНТАЦИЯ к докладу.
Лекция 3 Основные профессии в сфере туризма: Менеджер по туризму: Характер работы: работа с поисковыми системами ведущих туроператоров, бронирование туров.
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Экология, кл. По заказу Министерства образования Российской Федерации © Министерство образования РФ, 2004 © ГУ РЦ ЭМТО, 2004.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
План: 1. Понятие информационных технологий 2. Структура информационной технологии 3. Виды информационных технологий 4. Влияние информационных технологий.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 с углублённым изучением экономики и английского языка » Победители приоритетного национального проекта «Образование»
О стимулировании спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую продукцию в Пермском крае В рамках преобразования ГК «Роснанотех» в ОАО «Роснано»
Поисковик собственных туров. Новые технологии и возможности.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Никитина М.В., директор гимназии МБОУ гимназии 56 г.Ижевск Мониторинг инновационной педагогической деятельности.
Сайт как элемент школьной инфраструктуры Хатькова С. А., зам. директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ», руководитель ТГ «Информационные технологии»
Транксрипт:

II. Маркетинговые концепции и инновационные инструменты продвижения национального турпродукта Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 1 Использование инструментов Web Обсуждение «1000 и 1 вещь, которые нужно попробовать и увидеть в Беларуси» - Конкурсы любительских видео роликов и фотографий туристов -Раздел «Развеиваем слухи» - возможность пользователей задавать ? о стране и менять стереотипы Аудиовизуальные инструменты продвижения -Видеоролик демонстрирующий национальный турпродукт -Презентация городов через короткие ролики timelaps Инструменты стимулирования сбыта Картсистема - объединяет производителей туруслуг данные элементы могут быть реализованы в Интернете посредством Электронного планировщика индивидуальных туров данные элементы могут быть реализованы в Интернете посредством Электронного планировщика индивидуальных туров

Электронный планировщик индивидуальных туров «Тур-планировщик» Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 2 Маркетинг основанный на опыте Развитие интернет- технологий: Web 2.0, mash-up, мобильный интернет Активность/ самостоятельность Активность/ самостоятельность Сочетание микро и макромаркетинга Потребность в индивидуализации ТЕНДЕНЦИИ

Онлайн пространства, которые генерирует тур-планировщик и их функциональная принадлежность Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 3 «Тур-планировщик» -> Разработка и планирование своего путешествия -> Бронирование туруслуг (е- билеты, бронирование номеров в гостинице, заказ билетов на культ.-развл. мероприятия) -> внедрение картсистемы (интегрирована в систему поиска туристических объектов) с целью стимулирования комплексного потребления туруслуг Виртуальное пространство распределения и продаж Виртуальное коммуникационное пространство -> Использование элементов Web 2.0. Потребитель может: -создавать и «вести» свой профайл -оставлять и читать отзывы других пользователей о туробъектах -Размещать фотографии и видеоролики -участвовать в обсуждениях и создавать группы -> Консультации специалистов по вопросам пребывания и организации путешествия в режиме онлайн Виртуальное информационное пространство ->Информация о стране ->Ключевая информация по организации пребывания (визовое оформление, валюта,) ->Информация о туристических объектах (с использованием динамических карт) ->Продвижение событийного туризма Виртуальное пространство транзакций ->Возможность покупки туруслуг(в частности туристической карты) на сайте

Главная страница сайта Тур-планировщика Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 4

«От управления марками к управлению потребителями» Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 5

Индивидуальная страница пользователя (планировщик) Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 6

Пошаговая разработка маршрута экскурсии по городу Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 7 Рекомендации системы Собственная разработка маршрута Загрузка информации

Спасибо за внимание ! Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 8 к.г.н., доцент Александр Тарасенок магистр экономики Татьяна Баранова Высшая школа туризма БГЭУ Library of Experiences…