Выполнила: ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 3 Бурматова Ирина Руководитель: учитель истории и обществознания Палутина Т.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои права Прядко Виктория Прядко Виктория. 10 декабря 1948 года генеральная ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека. Это одно из важнейших.
Advertisements

Тема урока: Демократические выборы Выполнила: Шейка Елена Александровна, учитель обществознания, учитель 1 категории, МОУ СОШ 118. ММЦ
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Роль классного руководителя в формировании правовой культуры учащихся.
Учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея им. А.И. Маринеско Симанкова И.В г. Российская Федерация Калининградская область МО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
19 Правовая культура Правовая культура - неотъемлемая часть общей культуры народа, базируется на её началах, является отражением уровня её развития, менталитета.
Р ОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ Третьякова Юлия Николаевна, классный руководитель 5 класса.
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
НАПРАВЛЕНИЕ (проекты классных руководителей) НОМИНАЦИЯ (Воспитательная деятельность во внеурочное время) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «Мир начинается с детства»
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ 350 Невского района СПб Тарасевич Е.В.
«Формирование гражданско- патриотических качеств личности» Проект разработан: Батраковой Ириной Геннадьевной заведующей школьной библиотекой МБОУ СОШ 5.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Правосознание и правовая культура Тема 11. Домашнее задание §16 Задание 1, 2, 3.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Основы религиозных культур и светской этики. НОРМАТИВНАЯ БАЗА: В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ 74 от 1 февраля 2012 г. с.
Изучение Изучение нормативно – правовой базы Изучая материалы Конституции РФ, мы выяснили, что В российском современном обществе правовое воспитание.
«Мера ответственности родителей за воспитание ребенка»
Транксрипт:

Выполнила: ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 3 Бурматова Ирина Руководитель: учитель истории и обществознания Палутина Т.Б.

Всего опрошено 120 респондентов : 70 юношей 50 девушек

80% опрошенных не знают что такое правовая культура К уполномоченному по правам ребенка обращались всего 8% (оскорбления со стороны учителей) Основные черты человека с низкой правовой культурой: невоспитанность 50% наглость 20% халатность 30% 80% опрошенных не знают что такое правовой нигилизм Формирование правовой культуры происходит еще в раннем детстве, с этим согласны 35%, не согласны 65%

У большинства моих сверстников отсутствует представление о том, что такое правовая культура, они не обращаются за помощью к уполномоченному по правам ребенка, не знают что такое правовой нигилизм.

Правовая культура – система ценностей, убеждений, навыков, правовых традиций, принятых членами определенной общности.

Усвоение правовых ценностей, правовых норм, стандартов правового поведения идет в течение всей жизни. Человек с «молоком матери» впитывает первые элементы правовой культуры.

это прежде всего уровень знания права каждым из нас, уважительное отношение к праву. Нравственные личностные качества: совестливость, справедливость, честность, чувство собственного достоинства, доброта.

Конституция РФ (ст.2) рассматривает человека, его права и свободы в качестве высшей ценности. «Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, - указывается в ст.2, - обязанность государства».

Среди учащихся ПУ – на 5% Среди учащихся школ – на 15% Среди безработных – на 7%

правовое воспитание школьников, студентов (организация диспутов, встреч со специалистами) участие в конференциях, семинарах правовой направленности функционирование «муниципальной школы лидеров» (с 2006 г.) с целью повышения правовой культуры молодежи

Большая роль православия ( формирование нравственности подрастающего поколения ).

увеличение уровня правосознания правовая активность граждан юридические знания повышение эффективности правоохранительной деятельности

Законы должны стоять на защите прав граждан. Граждане должны уважать законы, соотносить с ними свои интересы и поступки.

Подводя итог можно утверждать, что: Правовая культура является неотъемлемой частью культуры вообще. Процесс формирования единого и общепризнанного значения понятия «правовая культура» далёк от завершения. Правовая культура - важный регулятор социальных отношений. Для развития отечественной правовой культуры необходимо разработать методы её повышения и прививать осознание права как важнейшей социальной ценности.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!