Публичный доклад директора МОУ Покрово-Ситской сош Виноградовой С.В. о деятельности школы за 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад директора МОУ Покрово-Ситской СОШ С.В. Виноградовой о деятельности школы за учебный год.
Advertisements

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
1 Департамент Смоленской области по образованию и науке Безопасность образовательной среды, как условие обеспечения качественного образования г. Рославль,
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА В МОУ СОШ 60 ОТВ. ЗА ОХРАНУ ТРУДА АЛЕЙНИК И. А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Транксрипт:

Публичный доклад директора МОУ Покрово-Ситской сош Виноградовой С.В. о деятельности школы за учебный год

Главная цель публичного доклада – это широкое информирование родителей, общественности об основных результатах и проблемах функционирования и развития нашей школы за отчетный период. Публичный доклад – это: отчет школы о выполнении государственного и общественного заказа на образование; получение общественного признания достижений школы; привлечение внимания родителей, общественности и властей к проблемам школы; расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах нашей школы; привлечения родителей и общественности к оценке деятельности школы, к разработке предложений и планированию деятельности по ее дальнейшему развитию. Публичный доклад составлен на основе мониторинговых исследований учреждения и анализа работы образовательной и воспитательной системы за отчетный период.

Общая характеристика общеобразовательного учреждения Программа развития школы на годы «Агрошкола как базовое звено подготовки грамотных землепользователей» - важнейший стратегический документ в инновационном режиме деятельности образовательного учреждения.

Структура агрошколы Сфера взаимодействия МОУ Покрово-Ситская сош I, II, III ступени Кооператив « Земледелец »

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Наличие свидетельств: а) Свидетельство о государственной аккредитации АА , регистрационный от года. б) Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской федерации серия от 11 февраля 2002 г. в) Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр серия от 18 октября 2010 г. г) Свидетельство о государственной регистрации права 76-АБ от 19 апреля 2011 г. Трудовые договора Лицензии: Лицензия на право осуществления образовательной деятельности Серия ЯО Регистрационный номер /0353 от г. Срок действия -бессрочно.

Наличие документов о создании образовательного учреждения: Устав МОУ Покрово-Ситской СОШ Устав школы зарегистрирован, соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России.

Наличие локальных актов в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся: Правила внутреннего трудового распорядка Регламент работы школы Должностные инструкции Инструкции по правилам техники безопасности Инструкции по правилам противопожарной безопасности Приказы и распоряжения директора школы Положение о педагогическом совете Положение об учебном кабинете Положение о школьной библиотеке Положение о внутришкольном контроле Положение о комиссии по трудовым спорам Положение о дошкольной группе Положение о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей на базе школы Положение о летней трудовой практике обучающихся Положение об индивидуальном обучении на дому Положение о промежуточной аттестации Положение о школьной аттестационной (экзаменационной) комиссии Положение об апелляционной (конфликтной) комиссии при прохождении итоговой аттестации Положение о научном обществе школьников им. С.А. Воробьёва Положение об ученическом самоуправлении Положение о дежурстве по школе Положение об олимпиадах Положение о родительских комитетах и родительских собраниях Положение об установлении надбавок и доплат к должностным окладам сотрудников Положение о дополнительных платных услугах Положение о классном руководителе Положение о структурных подразделениях учреждения Положение о семейном образовании Положение о самообразовании Положение об экстернате Правила для обучающихся Положение о порядке приёма обучающихся в школу Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся Положение о ведении делопроизводства Положение об условном переводе обучающихся Положение о порядке расследования, учёта и оформления несчастных случаев с обучающимися Положение о профильном обучении

Право владения и использования материально-технической базы Учредителем МОУ Покрово-Ситской сош является администрация Брейтовского района Ярославской области в лице Отдела образования, культуры и молодёжной политики администрации Брейтовского муниципального района. Образовательная деятельность ведется на площадях с правом оперативного управления на основании: 1. Договора с учредителем. 2. Постановлений главы Брейтовского МР об оперативном управлении имуществом. 3. Свидетельства о государственной регистрации права 76-АБ от 19 апреля 2011 г.

Юридический адрес: РФ, Ярославская область, Брейтовский район, с. Покровское на Сити ул. Школьная, д.3 Фактический адрес :РФ, Ярославская область, Брейтовский район, с. Покровское на Сити ул. Школьная, д.3 Телефон/Факс: 8-(48545) Сайт : Электронный адрес:

Структура здания школы Здание школы кирпичное, фундамент – бутовая лента, перекрытия железобетонные, крыша – шифер по деревянным стропилам Тип здания: индивидуальный проект. Площадь: 2011,5 кв.м Основная площадь – 1248,8 кв.м.; вспомогательная площадь – 762,7 кв.м.

Структура здания Учебные классы- 10 Учебные кабинеты- 2 Компьютерный класс – 1, на 10 рабочих мест Мастерская – 1 (столярно-слесарная) Группы КПДД - 2 Актовый зал-1 Столовая -1 Спортивный зал- 1 Библиотека – 1 Музейные комнаты – 3 Медицинская комната -1 Кабинеты дополнительного образования: Совмещенные - (краеведческий кружок) Не совмещенные - (тренажерный зал) Административные помещения- 4 (кабинет директора-1, кабинет завуча-1, бухгалтерия – 1, учительская-1) Служебные помещения – 12 (кабинет делопроизводства-1, туалеты- 4, подсобные помещения-6, щитовая-1) Кабинеты досуговой деятельности – 1 ( комната деловой активности)

Администрация школы

Контингент образовательного учреждения По состоянию на г. В школе обучалось 56 человек ГКПД посещали 15 воспитанников Педагогический коллектив школы - 18 человек. Численность управленческого персонала - 3 человека. Численность обслуживающего и технического персонала - 7 человек, 3 сезонных кочегара.

Контингент образовательного учреждения По состоянию на г. В школе обучается 49 человек ГКПД посещают воспитанников - Педагогический коллектив школы - 17человек. Численность управленческого персонала - 3 человека. Численность обслуживающего и технического персонала - 8 человек, 3 сезонных кочегара

Сравнительная характеристика контингента обучающихся

Учебный год 2007/ / / /2011 Кол-во классов Кол-во уч-ся Кол-во классов Кол-во уч-ся Кол-во классов Кол-во уч-ся Кол-во классов Кол-во уч-ся

Количество обучающихся за последние три года (по ступеням обучения) год год год Кол-во классов Кол-во учащихся Кол-во классов Кол-во учащихся Кол-во классов Кол-во учащихся Всего Начальная школа Школа II ступени Школа III ступени

Состав обучающихся ( г.г.)

Состав обучающихся ( г.г.)

Состав обучающихся ( г.г.)

Сравнительная характеристика контингента обучающихся

Социальный состав семей

Состав и социальный статус семей школы

Социальный состав обучающихся

Структура управления ОУ Общее собрание трудового коллектива Ученический совет Родительский комитет Педагогический совет Директор Управляющий совет

п/пТехнические средстваКоличество 1. Телевизоры5 2. Диапроектор4 3. Графопроектор2 4. Видеомагнитофон1 5. Магнитофон3 6. Мультимедиапроектор1 7 Микшерный пульт1 8 Музыкальный центр1 9 Сканер2 10 Принтер6 11 Компьютеры8 12 Копировальная техника3 13 Ноутбук3 14 Трактор МТЗ Картофелекопалка1 16Тренажеры4 Наличие технических средств обучения

Тип техникиСпецификация Дополнительные характеристики Количество Персональный компьютер Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00 GHz 480 МБ ОЗУ Монитор Kraftway 1 Персональный компьютер Intel (R) Celeron (R) CPU 2.20 GHz 2.22 ГГц 2.24 МБ ОЗУ Монитор Kraftway 4 Персональный компьютер Intel (R) Core(TM)2 Duo CPU 2.53GHz 2.53ГГц, 2.00 ГБ ОЗУ Монитор Samsung 1 Персональный компьютер Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.40 GHz AT/AT COMPA TIBLE KБ ОЗУ LG 1 Персональный компьютер Intel (R) Celeron (R) CPU 2.80 GHz 2.81 ГГц 512 МБ ОЗУ Acer 1 Компьютер (ноутбук)Intel (R) Core(TM)2 Duo CPU 1.83GHz 2.00 ГБ ОЗУ 1 Компьютер (ноутбук) AMD Turion(tm) 64X2 Mobile Technology TL GHz 2.00 ГБ ОЗУ 1 Компьютер (ноутбук)Intel(R) Pentium(R) M processor 1.70GHz 983 MГц 504 MБ ОЗУ 1 ПринтерCanon iP1800 series 1 ПринтерEPSON Stylus Photo R270 Series 1 ПринтерEPSON Stylus 425X 1 ПринтерSamsung ML ПринтерHP Laser Jet ПринтерCanon LBP СканерEPSON PERFEKTION 3590 Photo 1 3 в 1LaserBase MF Перечень компьютеров и компьютерного оборудования, имеющихся в ОУ

Программное обеспечение. ТипНазвание и версия Фирма производитель Количество Операционная система Windows XP Professional Edition Microsoft8 Операционная система Vista Business Edition Upgrade Microsoft2 Операционная система LinuxASPLinux1 Пакет прикладных программ Microsoft Office 2003 Microsoft2 Пакет прикладных программ Microsoft Office 2007 Microsoft9 Система программирования PascalBorland1 Архиватор WinRARАлександр Рошал11

Учебный план I ступени МОУ Покрово - Ситской средней общеобразовательной школы на учебный год Предмет1 кл.2 кл.3 кл.4 кл. Русский язык5555 Литературное чтение4433 Математика4444 Иностранный язык222 Окружающий мир2222 Изобразительное искусство1111 Музыка1111 Физическая культура2222 Технология1122 ИТОГО нагрузка при 5- дневной учебной неделе 2022

Учебный план II ступени Предмет5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл. Русский язык665*5* 32 Литература3*3* 2223 Иностранный язык4*4* 4*4* 333 Математика55 Алгебра333 Геометрия222 Информатика и ИКТ1*1* 12 Природоведение2 История22222 Обществознание1111 География2*2* 222 Биология2222 Физика222 Химия1*1* 22 Экология1*1* 1*1* 1*1* 1*1* Изобразительное искусство111 Музыка111 Искусство11 Физическая культура33232 Технология2221 Историческое краеведение1 Основы безопасности жизнедеятельности11 ИТОГО Предпрофильная подготовка: Курсы по выбору Твоя профессиональная карьера 2121 Факультативные занятия: Агрономия Основы ведения крестьянского хозяйства Информатика ИТОГО нагрузка при 6-дневной учебной неделе

Учебный план III ступени Инвариантная часть10 кл.11 кл. ПредметКоличество часов Русский язык11 Литература33 Иностранный язык33 Математика5*5* 5*5* Информатика и ИКТ11 История22 Обществознание11 География11 Право1 Экономика1 Физика22 Физическая культура22 Технология11 Мировая художественная культура11 Основы безопасности жизнедеятельности11 Вариативная часть ПредметБазовый уровеньПрофильныйБазовый уровеньПрофильный Биология1323 Химия1313 Элективные предметы6-9 часов2-5 часов6-9 часов2-5 часов Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции1 Секреты плодородия1 Основы управления транспорт. ср-вом и безоп. движения1 Правила дорожного движения21 Ландшафтный дизайн1 Агротехнологии земледельца2 Слесарное дело1 Экономика и предпринимательство в крестьянском хозяйстве1 Химия и сельскохозяйственные технологии1 Агротехника растениеводства с основами агробизнеса2 Сельский дом: строительство, оборудование, ремонт1 Трудные вопросы филологии11 Избранные вопросы математики11 Минимальная нагрузка обучающихся33 Максимальная нагрузка обучающихся36

Организация деятельности учреждения Школа осуществляет образовательный процесс по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днём. Для обучающихся первой ступени вводится пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Учебные занятия в школе начинаются в Продолжительность урока – 45 мин., в 1 кл. – 35 мин. Продолжительность перемен - 10 минут, две перемена по 20 минут (в соответствии с СанПиН). Учебный год, как правило, начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-м классе - 33 недели, в последующих - не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации. Предельная наполняемость дошкольной группы – 10 человек. Внеклассные мероприятия в школе должны заканчиваться не позднее: в классах I ступени - 18 часов; в 5-7-х классах - 20 часов; в 8-9-х классах - 21 часа; в х классах - 22 часов.

Организация деятельности учреждения ( уч. год) – Учреждение работает по следующему режиму: учебные занятия начинаются в 9.00 часов, факультативы, кружки, секции, объединения проводятся после учебных занятий и работают до часов. – В воскресение и праздничные дни, установленные законодательством РФ, Учреждение не работает. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы Учреждения. – Продолжительность урока в первом полугодии в 1-х классах устанавливается 35 минут, начиная со второго полугодия в 1-х и последующих классах - 45 минут. – Внеклассные мероприятия в Учреждении должны заканчиваться не позднее: – - в 1-4-х классах - 16 часов, – - в 5-7 классах - 19 часов, – - в 8-9-х классах - 20 часов, – - в х классах - 21 часа. – Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель, в первом классе - 33 недели. – Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 календарных недель. Для обучающихся 1-х классов устанавливаются в течение учебного года дополнительные недельные каникулы.

Инновационные технологии Технология уровневой дифференциации Метод проектов Информационно-коммуникативная технология Блочно-модульная технология Технология разновозрастного обучения Здоровьесберегающие технологии

Педагогический коллектив школы в своей деятельности реализует следующие основные направления: 1.Обучение учащихся в соответствии с общеобразовательными программами; 2.Направленность интересов учащихся, связанных с дальнейшим получением профессионального образования; 3.Учет возрастных особенностей учащихся, их жизненного опыта.

Результатами деятельности педагогического коллектива по реализации основных направлений являются: Обновление содержания образования. Обновление методов, форм и технологий обучения. Результаты профессионального самоопределения выпускников. Совершенствование процесса воспитания. Оптимизация процесса управления.

Итоги аттестации руководящих и педагогических работников Подтвердила высшую квалификационную категорию: Бушуева С.В. – учитель биологии и географии Подтвердили I квалификационную категорию: Громова Г.А. – учитель нач. кл. Смирнова О.В. – учитель технологии Повысила квалификационную категорию: Орлова Н.В. – учитель математики и информатики

Аттестация учителей

Возрастной состав учителей за 4 года

Стаж работы педагогов

Уровень информационно-коммуникативной компетентности учителей

Достижения педагогов Донскеева Галина Анатольевна – учитель химии - Приоритетный национальный проект «Образование», Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года» Бушуева Светлана Викторовна – учитель биологии - Районный конкурс «Самый классный Классный» Густякова Елена Владимировна – воспитатель ГКПД - Районный конкурс «Лучший воспитатель системы дошкольного образования» Густякова Елена Владимировна, Бушуева Ольга Сергеевна – воспитатели ГКПД - Районный смотр-конкурс уголков познавательно-речевого развития в системе дошкольного образования

Бюджетное финансирование представлено по статьям:

Результаты итоговой успеваемости обучающихся по школе Критерии сравнения 2008– 2009 уч. год уч. год уч. год образовательные ступени Всего образовательные ступени Всего образовательные ступени Всего IIIIIIIIIIIIIIIIII Количество учащихся на конец учебного года Качество обученности в % (успевают на «4» и «5») 55 %37%0%35%44% 38%10%31%58%33%36%40% Оставлены на повторное обучение % успеваемости100 93%100 98%100

Анализ успеваемости и качества ЗУН за последние четыре года

Итоги учебного года 2-4 классы5-9 классы10-11 классы2-11 классы Всего учащихся Отличники---- Учатся на «4» и «5»79420 Учатся с одной «3»1124 Неуспевающие---- % обученности (успеваемость) 100% % успешности (качество обучения) 58%33%36%40 %

Основными направлениями деятельности по совершенствованию образовательного процесса повышение ответственности учителей, осуществление внедрения новых педагогических технологий в практику преподавания; совершенствование системы контроля за состоянием образовательного процесса и ведением школьной документации; составление графика посещений уроков, их посещение и анализ; проверка нормированности домашних заданий; соблюдение единого орфографического режима; сверка календарно – тематического планирования; проверка классных журналов в соответствии с целями проверки; проверка организации хранения учебно – методического материала в предметных кабинетах; работа с методическими объединениями; отчётность учителей, анализ контрольных диагностических работ, аналитические справки; мониторинг и диагностика учебно – воспитательного процесса

Результаты ЕГЭ по математике (средний балл)

Результаты ЕГЭ по математике (справляемость)

Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл)

Результаты ЕГЭ по русскому языку (справляемость)

Итоги аттестации выпускников 9 класса по математике

Итоги аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

Поступление выпускников 11 класса школы в ВУЗы, колледжи, ПУ, трудоустройство за последние 4 года. Год выпускаОбщее кол-во Поступили в ВУЗы В техникумы, колледжи, ПУ На работу 2006/ / / /

Поступление выпускников 11 класса школы в ВУЗы, колледжи, ПУ, трудоустройство за последние 4 года.

Трудоустройство выпускников 9 класса за последние 4 года. Год выпуска Общее кол- во Продолжили обучение в школе Поступили в техникумы, колледжи, ПУ На работу / / /

Распределение обучающихся по группам здоровья в 2010– 2011 учебном году

Положительное влияние на уровень здоровья и формирование здорового образа жизни оказывают: использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий; демократизация и гуманитаризация образовательного пространства школы, демократический стиль управления как педагогическим коллективом, так и классными ученическими коллективами; санитарно-гигиеническая работа (чистота, уют и тепло в школьных помещениях: кабинетах, рекреациях, раздевалках, туалетах и т.д.); организация питания детей система физкультурно-оздоровительной работы (качество проведения уроков физической культуры, работа спортивных секций и кружков в системе дополнительного образования, организация спортивных соревнований, эстафет); проведение уроков физической культуры на свежем воздухе; Использование тренажерного зала; режим труда и отдыха (соблюдение санитарно- гигиенических норм организации УВП: продолжительность урока, количество перемен и их продолжительность, проведение дней здоровья и т.д.); социальная защита детей (работа школьного инспектора по охране прав детей); медицинское обслуживание (проведение плановых медицинских осмотров, диспансеризации); проведение воспитательно-профилактических мероприятий по предупреждению наркомании, табакокурения, употребления алкогольных напитков, профилактические беседы по предупреждению травматизма на уроках и переменах, дорожно- транспортных происшествий); организация дежурства учителей на переменах; контроль соблюдения светового режима, режима проветривания учебных кабинетов, проведением физкультминуток на уроках; контроль наличия сменной обуви (сдвиги весьма ощутимы: с 60% до95%); запрет на курение учащихся на территории школы

Резервы для планирования деятельности на новый учебный год, задачи на ближайший период: приобрести воздухоочистительные приборы или кондиционер для компьютерного класса; расширить сеть спортивных объединений дополнительного образования; более эффективно использовать тренажерный зал; усовершенствовать сбор данных и хранение информации в компьютерном банке данных о здоровье обучающихся, а также систему доступа к ней и ее оперативного использования; заменить оконные блоки в классах с целью теплосбережения.

Организация питания обучающихся

Класс За бюджетные средства За родительские средства Всего детей 1-4 классы классы18624 Итого: Количество детей % от общего числа обучающихся 78 %12 %90 %

Итоги анкетирования обучающихся 8 – 11 классов по организации питания

В ходе анкетирования даны ответы на следующие вопросы: От каких блюд в школьном меню хотели бы отказаться? Все устраивает – 29 % Суп, борщ, щи – 70 % Греча – 71% Рис- 17% Печень – 56% Кисель – 42% Что бы Вы хотели чаще видеть в школьном меню? Пирожки – 42% Блины – 18% Картофель (пюре) – 21% Салаты – 12% Сколько раз Вы обычно питаетесь в течение дня? 2 раза-18% 3-4 раза – 54% Много – 28 %

Обеспечение безопасности Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности: - имеется вся нормативно- правовая база по безопасности; - организовано дежурство учителей и обучающихся школы: - разработаны инструкции по безопасности; - персонал планомерно и регулярно проходит обучение в области охраны труда и техники безопасности; - регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые; - постоянно осуществляется технический осмотр здания школы; - проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни; - систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС;

Доля обучающихся, получивших травмы

Положительные тенденции изменения уровня воспитанности и факторы, благоприятно влияющие на воспитание учащихся в школе отсутствие случаев исключения из школы; соответствие традиционной схеме, отражающей степень воспитанности каждой из возрастных групп (наиболее трудновоспитуемыми по-прежнему являются учащиеся, так называемого, переходного возраста классники); отсутствие привлечения учащихся школы к уголовной ответственности за преступления и правонарушения; сохранение и укрепление школьных традиций; качественное руководство детскими ученическими коллективами; внеурочная и внеклассная работа с детьми в школе организация внеклассных мероприятий и их высокое качество проведения; экскурсии, туристические походы, посещение музеев, поездки в другие города; использование в системе воспитательной работы национально-культурных традиций (изучение российской символики, праздники «Святки», «Масленица» и т.д.); достижения учащихся в районных спортивно- оздоровительных, художественно- эстетических и других мероприятиях; использование воспитательных возможностей урока для формирования нравственных ценностей, убеждений и поведения учащихся (прежде всего, это уроки обществознания, литературы, мировой художественной культуры); тесная связь школы с семьей и с социумом (например, совместная работа с Молодежным центром, Брейтовской ЦРБ) выполнение Устава школы и правил внутреннего распорядка; совершенствование системы школьного ученического самоуправления, проведение общих собраний («линеек») по понедельникам; проведение радиолинеек.

Достижения школы Всероссийская выставка «Юннат 2010» г. Москва – диплом за активное участие Российская агропромышленная неделя «Золотая осень» - серебряная медаль Финал Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды, номинация «Зоокультура и ветеринария» - Смирнова Ирина – 3 место (сертификат в «Орленок»

Достижения школы 1 Межрегиональный конкурс инновационных проектов «На пути к инновациям» Номинация «Лучшая образовательная программа в сфере инноваций» (Донскеева Г.А.) - специальный диплом Областной смотр-конкурс на лучшее озеленение и благоустройство пришкольных территорий «Наш любимый школьный двор» в номинации «Лучшее цветочное оформление школьной территории» - Диплом I степени

Итоги участия в олимпиадах уч. год. ПредметУчастникРезультатРуководитель 1Химия Бушуева Ксения, 10 кл. ПризерДонскеева Г.А.. 2 Физическая культура Тютихина Юлия, 11 кл. Призер Овчинников А.Б. 3Экология Тютихина Юлия, 11 кл ПризерДонскеева Г.А.. 4Экология Бушуева Ксения, 10 кл. ПобедительДонскеева Г.А.. 5ЭкологияБушуева Елизавета, 9кл. ПобедительДонскеева Г.А..

Социальные партнеры

Проблемы 1. Повышение качества образования 2. Активизация родителей в образовательной деятельности: перевод их из категории потребителей услуг в статус активных участников 3.Повышение уровня воспитанности обучающихся 4.Материально-техническое обеспечение безопасности образовательного учреждения (установка навеса крыльца (интернат), капитальный ремонт цоколя здания, отмостки, замена оконных блоков) Основная проблема –малочисленность контингента обучающихся

Основные направления развития школы на учебный год : Создание условий для повышения качества образования – обеспечение перехода ОУ на стандарты II поколения; Создание благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы школы, обучение школьников навыкам самоконтроля и самообразования; Создание условий для предоставления услуг в электронном виде в соответствии с ФЗ; Организация перехода ОУ в статус бюджетного учреждения; Развитие творческих способностей обучающихся; Организация и дальнейшее совершенствование деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни; Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий Развитие системы непрерывного образования и воспитания; Поддержка исследовательской и проектной деятельности.

Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе: повышение качества образования; повышение результативности участия в предметных олимпиадах; модернизация материально-технической базы школы: оснащение учебных кабинетов компьютерной техникой и современными учебно-дидактическими наглядными материалами;

Спасибо за внимание