Публичный доклад директора МОУ Покрово-Ситской СОШ С.В. Виноградовой о деятельности школы за 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад директора МОУ Покрово-Ситской СОШ С.В. Виноградовой о деятельности школы за учебный год.
Advertisements

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Современные требования к организации и осуществления деятельности организаций дополнительного образования детей Логинова А.Н., директор ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Нормативно-правовая база детского пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей Фурсова Лариса Валерьевна - преподаватель кафедры психологии и педагогики.
Транксрипт:

Публичный доклад директора МОУ Покрово-Ситской СОШ С.В. Виноградовой о деятельности школы за учебный год

Главная цель публичного доклада – это широкое информирование родителей, общественности об основных результатах и проблемах функционирования и развития нашей школы за отчетный период. Публичный доклад – это: отчет школы о выполнении государственного и общественного заказа на образование; получение общественного признания достижений школы; привлечение внимания родителей, общественности и властей к проблемам школы; расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах нашей школы; привлечения родителей и общественности к оценке деятельности школы, к разработке предложений и планированию деятельности по ее дальнейшему развитию. Публичный доклад составлен на основе мониторинговых исследований учреждения и анализа работы образовательной и воспитательной системы за отчетный период.

Основные направления развития школы на учебный год : Создание условий для повышения качества образования – обеспечение перехода ОУ на стандарты II поколения; Создание благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы школы, обучение школьников навыкам самоконтроля и самообразования; Создание условий для предоставления услуг в электронном виде в соответствии с ФЗ; Организация перехода ОУ в статус бюджетного учреждения; Развитие творческих способностей обучающихся; Организация и дальнейшее совершенствование деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни; Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий Развитие системы непрерывного образования и воспитания; Поддержка исследовательской и проектной деятельности.

Общая характеристика общеобразовательного учреждения Программа развития школы на годы и перспективу до 2015 года «Агрошкола –ресурсный центр» - важнейший стратегический документ в инновационном режиме деятельности образовательного учреждения.

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Наличие свидетельств: а) Свидетельство о государственной аккредитации АА , регистрационный от года. б) Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской федерации серия от 11 февраля 2002 г. в) Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр серия от 22 декабря 2011 г. г) Свидетельство о государственной регистрации права 76-АБ от 19 апреля 2011 г. Трудовые договора Лицензии: Лицензия на право осуществления образовательной деятельности Серия ЯО Регистрационный номер /0353 от г. Срок действия -бессрочно.

Наличие документов о создании образовательного учреждения: Устав МОУ Покрово-Ситской СОШ Устав школы зарегистрирован, соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России.

Наличие локальных актов в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся: Правила внутреннего трудового распорядка Регламент работы школы Должностные инструкции Инструкции по правилам техники безопасности Инструкции по правилам противопожарной безопасности Приказы и распоряжения директора школы Положение о педагогическом совете Положение об учебном кабинете Положение о школьной библиотеке Положение о внутришкольном контроле Положение о комиссии по трудовым спорам Положение о дошкольной группе Положение о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей на базе школы Положение о летней трудовой практике обучающихся Положение о промежуточной аттестации Положение о школьной аттестационной (экзаменационной) комиссии Положение об апелляционной (конфликтной) комиссии при прохождении итоговой аттестации Положение о научном обществе школьников им. С.А. Воробьёва Положение об ученическом самоуправлении Положение о дежурстве по школе Положение об олимпиадах Положение о родительских комитетах и родительских собраниях Положение об установлении надбавок и доплат к должностным окладам сотрудников Положение о дополнительных платных услугах Положение о классном руководителе Положение о структурных подразделениях учреждения Положение о семейном образовании Положение о самообразовании Положение об экстернате Правила для обучающихся Положение о порядке приёма обучающихся в школу Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся Положение о ведении делопроизводства Положение об условном переводе обучающихся Положение о порядке расследования, учёта и оформления несчастных случаев с обучающимися Положение о профильном обучении Положение об Управляющем совете

Право владения и использования материально-технической базы Учредителем МОУ Покрово-Ситской СОШ является администрация Брейтовского района Ярославской области в лице Отдела образования, культуры и молодёжной политики администрации Брейтовского муниципального района. Образовательная деятельность ведется на площадях с правом оперативного управления на основании: 1. Договора с учредителем. 2. Постановлений главы Брейтовского МР об оперативном управлении имуществом. 3. Свидетельства о государственной регистрации права 76-АБ от 19 апреля 2011 г.

Юридический адрес: РФ, Ярославская область, Брейтовский район, с. Покровское на Сити ул. Школьная, д.3 Фактический адрес :РФ, Ярославская область, Брейтовский район, с. Покровское на Сити ул. Школьная, д.3 Телефон/Факс: 8-(48545) Сайт : Электронный адрес:

Структура здания школы Здание школы кирпичное, фундамент – бутовая лента, перекрытия железобетонные, крыша – шифер по деревянным стропилам Тип здания: индивидуальный проект. Площадь: 2011,5 кв.м Основная площадь – 1248,8 кв.м.; вспомогательная площадь – 762,7 кв.м.

Структура здания Учебные классы- 7 Учебные кабинеты- 2 Компьютерный класс – 2 Мастерская – 1 (столярно-слесарная) Группы КПДД - 2 Актовый зал-1 Столовая -1 Спортивный зал- 1 Библиотека – 1 Музейные комнаты – 3 Медицинская комната -1 Кабинеты дополнительного образования: Совмещенные - (краеведческий кружок) Не совмещенные - (тренажерный зал) Административные помещения- 4 (кабинет директора-1, кабинет завуча-1, бухгалтерия – 1, учительская-1) Служебные помещения – 12 (кабинет делопроизводства-1, туалеты- 4, подсобные помещения-6, щитовая-1) Кабинеты досуговой деятельности – 1 ( комната деловой активности)

Администрация школы

Контингент образовательного учреждения По состоянию на г. В школе обучается 49 человек ГКПД посещают воспитанников - 15 Педагогический коллектив школы - 17 человек. Численность управленческого персонала - 3 человека. Численность обслуживающего и технического персонала - 8 человек, 3 сезонных кочегара

Контингент образовательного учреждения По состоянию на г. В школе обучается 47 человек ГКПД посещают 13 воспитанников Педагогический коллектив школы - 17 человек. Численность управленческого персонала - 3 человека. Численность обслуживающего и технического персонала - 7 человек, 3 сезонных кочегара.

Сравнительная характеристика контингента обучающихся

Количество обучающихся за последние три года (по ступеням обучения) год год год год Кол-во классов Кол-во уч-ся Кол-во классов Кол-во уч-ся Кол-во классов Кол-во уч-ся Кол-во классов Кол-во уч-ся Всего Нач. школа II ступе нь III ступе нь

Состав обучающихся ( г.г.)

Состав обучающихся ( г.г.)

Сравнительная характеристика контингента обучающихся

Социальный состав семей

Состав и социальный статус семей школы

Социальный состав обучающихся

Уровень образования родителей ( уч. год)

Структура управления ОУ Общее собрание трудового коллектива Ученический совет Родительский комитет Педагогический совет Директор Управляющий совет

п/пТехнические средстваКоличество 1. Телевизоры5 2. Диапроектор4 3. Графопроектор2 4. Видеомагнитофон1 5. Магнитофон3 6. Мультимедиапроектор2 7 Микшерный пульт1 8 Музыкальный центр1 9 Сканер2 10 Принтер6 11 Компьютеры8 12 Копировальная техника3 13 Ноутбук7 14 Трактор МТЗ Картофелекопалка1 16Тренажеры4 Наличие технических средств обучения

Программное обеспечение. ТипНазвание и версия Фирма производитель Количество Операционная система Windows XP Professional Edition Microsoft8 Операционная система Vista Business Edition Upgrade Microsoft2 Операционная система LinuxASPLinux4 Пакет прикладных программ Microsoft Office 2003 Microsoft2 Пакет прикладных программ Microsoft Office 2007 Microsoft9 Система программирования PascalBorland1 Архиватор WinRARАлександр Рошал11

Организация деятельности учреждения Школа осуществляет образовательный процесс по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днём. Для обучающихся первой ступени вводится пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Учебные занятия в школе начинаются в Продолжительность урока – 45 мин., в 1 кл. – 35 мин. Продолжительность перемен - 10 минут, две перемена по 20 минут (в соответствии с СанПиН). Учебный год, как правило, начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-м классе - 33 недели, в последующих - не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 календарных недель. Для обучающихся 1-х классов устанавливаются в течение учебного года дополнительные недельные каникулы. Предельная наполняемость дошкольной группы – 10 человек. Внеклассные мероприятия в школе должны заканчиваться не позднее: в классах I ступени - 18 часов; в 5-7-х классах - 20 часов; в 8-11-х классах - 21 часа;

Инновационные технологии Технология уровневой дифференциации Метод проектов Информационно-коммуникативная технология Блочно-модульная технология Технология разновозрастного обучения Здоровьесберегающие технологии

Педагогический коллектив школы в своей деятельности реализует следующие основные направления: 1.Обучение учащихся в соответствии с общеобразовательными программами; 2.Направленность интересов учащихся, связанных с дальнейшим получением профессионального образования; 3.Учет возрастных особенностей учащихся, их жизненного опыта.

Результатами деятельности педагогического коллектива по реализации основных направлений являются: Обновление содержания образования. Обновление методов, форм и технологий обучения. Результаты профессионального самоопределения выпускников. Совершенствование процесса воспитания. Оптимизация процесса управления.

Аттестация учителей

Возрастной состав учителей за 5 лет

Стаж работы педагогов

Уровень информационно-коммуникативной компетентности учителей

Бюджетное финансирование представлено по статьям:

Оборудование(копир/сканер/принтер/факс, переплетчик) дрова Бесплатное питание обучающихся Расходные материалы:строит.,хоз., канц. автобус ,50Тех обслуживание, страхование, техосмотр Предрейсовый медосмотр водителя ГСМ 4 680автозапчасти лагерь питание мероприятия Итого ,81 Исполнитель Румянцева С.В.

Результаты итоговой успеваемости обучающихся по школе Критерии сравнения 2008– 2009 уч. год уч. год уч. год уч. год образовательные ступени Всего образовательные ступени Всего образовательные ступени ВсегоIIIIIIВсего IIIIIIIIIIIIIIIIII Количество учащихся на конец учебного года Качество обученност и в % (успевают на «4» и «5») 55 %37%0%35%44% 38%10%31%58% 33 % 36 % 40%38%37%50%45% Оставлены на повторное обучение % успеваемос ти %100 98% %

Анализ успеваемости и качества ЗУН за последние 6 лет

Итоги учебного года 2-4 классы5-9 классы10-11 классы2-11 классы Всего учащихся Отличники---- Учатся на «4» и «5» 6 (Панкратов С., Ваганов А., Смирнова А., Липатова А., Николашкина Ю., Сазонов И ) 7 (Пушкина М., Лебедева К., Самылкина А., Соколова А., Лебедев Д., Буршилов Д., Шантурин В.) 5 (Бушуева Е., Бушуева К., Латышева И., Лебедев Д., Лебедев Р.) 18 Учатся с одной «3» 2114 Неуспевающие- 1 (переведен условно) 12 % обученности (успеваемость) 100% 90%97% % успешности (качество обучения) 38%37%50%45%

Основными направлениями деятельности по совершенствованию образовательного процесса повышение ответственности учителей, осуществление внедрения новых педагогических технологий в практику преподавания; совершенствование системы контроля за состоянием образовательного процесса и ведением школьной документации; составление графика посещений уроков, их посещение и анализ; проверка нормированности домашних заданий; соблюдение единого орфографического режима; сверка календарно – тематического планирования; проверка классных журналов в соответствии с целями проверки; проверка организации хранения учебно – методического материала в предметных кабинетах; работа с методическими объединениями; отчётность учителей, анализ контрольных диагностических работ, аналитические справки; мониторинг и диагностика учебно – воспитательного процесса

Результаты ЕГЭ по математике (средний балл)

Результаты ЕГЭ по математике (справляемость)

Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл)

Результаты ЕГЭ по русскому языку (справляемость)

Итоги аттестации выпускников 9 класса по математике

Итоги аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

Поступление выпускников 11 класса школы в ВУЗы, колледжи, ПУ, трудоустройство за последние 6 лет. Год выпускаОбщее кол-во Поступили в вузы В ссузы, ПУНа работу 2006/ / / /

Поступление выпускников 11 класса школы в ВУЗы, колледжи, ПУ, трудоустройство за последние 6 лет.

Трудоустройство выпускников 9 класса за последние 5 лет. Год выпускаОбщее кол-во Продолжили обучение в школе Поступили в техникумы, колледжи, ПУ На работу / / / /

Распределение обучающихся по группам здоровья

Мероприятия, выполненные на Составлены предварительные сметы на ремонт цоколя, отмостки по периметру здания школы, на замену оконных блоков. Проведен косметический ремонт помещений школы Заменена тротуарная плитка Заменена сантехника в ГКПД, установлены водонагреватели. Пришкольная территория выкашивается регулярно, имеет эстетическое оформление (клумбы, декоративные украшения, игровая площадка дополнена и окрашена).

Положительное влияние на уровень здоровья и формирование здорового образа жизни оказывают: использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий; демократизация и гуманитаризация образовательного пространства школы, демократический стиль управления как педагогическим коллективом, так и классными ученическими коллективами; организация питания детей система физкультурно-оздоровительной работы (качество проведения уроков физической культуры, организация спортивных соревнований, эстафет); проведение уроков физической культуры на свежем воздухе; Использование тренажерного зала на уроках физкультуры ; режим труда и отдыха (соблюдение санитарно- гигиенических норм организации УВП: продолжительность урока, количество перемен и их продолжительность, проведение дней здоровья и т.д.); социальная защита детей (работа школьного инспектора по охране прав детей); медицинское обслуживание (проведение плановых медицинских осмотров, диспансеризации); проведение воспитательно-профилактических мероприятий по предупреждению наркомании, табакокурения, употребления алкогольных напитков, профилактические беседы по предупреждению травматизма на уроках и переменах, дорожно- транспортных происшествий); организация дежурства учителей на переменах; контроль соблюдения светового режима, режима проветривания учебных кабинетов, проведение физкультминуток на уроках; контроль наличия сменной обуви (сдвиги весьма ощутимы: с 60% до95%); запрет на курение учащихся на территории школы

Резервы для планирования деятельности на новый учебный год, задачи на ближайший период: приобрести воздухоочистительные приборы или кондиционер для компьютерного класса; организовать спортивные объединения дополнительного образования на базе школы; более эффективно использовать тренажерный зал; усовершенствовать сбор данных и хранение информации в компьютерном банке данных о здоровье обучающихся, а также систему доступа к ней и ее оперативного использования; заменить оконные блоки в классах с целью теплосбережения. провести замену отопительного котла и реконструкцию кочегарки

Организация питания обучающихся

Обеспечение безопасности Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности: - имеется вся нормативно- правовая база по безопасности; - организовано дежурство учителей и обучающихся школы, работа педагогов с обучающимися после окончания занятий до отбытия школьного автобуса; - разработаны инструкции по безопасности; - персонал проходит обучение в области охраны труда и техники безопасности; - регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые; - постоянно осуществляется технический осмотр здания школы; - проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни; - систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС;

Положительные тенденции изменения уровня воспитанности и факторы, благоприятно влияющие на воспитание учащихся в школе отсутствие случаев исключения из школы; соответствие традиционной схеме, отражающей степень воспитанности каждой из возрастных групп (наиболее трудновоспитуемыми являются обучающиеся начальных классов) отсутствие привлечения учащихся школы к уголовной ответственности за преступления и правонарушения; сохранение и укрепление школьных традиций; качественное руководство детскими ученическими коллективами; внеурочная и внеклассная работа с детьми в школе организация внеклассных мероприятий и их высокое качество проведения; экскурсии, туристические походы, посещение музеев, поездки в другие города; использование в системе воспитательной работы национально-культурных традиций России (изучение российской символики, праздники «Святки», «Масленица» и т.д.); достижения учащихся в районных спортивно- оздоровительных, художественно- эстетических и других мероприятиях; использование воспитательных возможностей урока для формирования нравственных ценностей, убеждений и поведения учащихся (прежде всего, это уроки обществознания, литературы, мировой художественной культуры); тесная связь школы с семьей и с социумом (например, совместная работа с Молодежным центром, Брейтовской ЦРБ) выполнение Устава школы и правил внутреннего распорядка; совершенствование системы школьного ученического самоуправления, проведение общих собраний («линеек») по понедельникам; проведение радиолинеек.

Достижения школы Региональный конкурс «Юннат» Номинация «Ландшафтный дизайн и архитектура» - 3 место (Соловьёва Е.Г.,Бушуева Елизавета) Региональный конкурс «Юннат» Номинация «Личное подсобное или фермерское хозяйство» - 1 место (Донскеева Г.А., Смирнова Ирина) Региональный смотр-конкурс «Наш любимый школьный двор» Номинация «Суперцветник» - 2 место (отв. Соловьёва Е.Г.) Региональный дистанционный конкурс компьютерного творчества «Пожарная безопасность глазами детей» (старшая возрастная группа) Номинация «Презентация» - 2 место (Орлова Н.В., Бушуева Елизавета) Федеральный уровень. Премия по поддержке талантливой молодёжи, установленная Указом Президента РФ от г. (Донскеева Г.А, лауреат премии Смирнова Ирина )

Итоги участия в олимпиадах уч. год. ПредметУчастникРезультатРуководитель 1Химия Латышева Инна, 11 кл. ПобедительДонскеева Г.А.. 2 Русский язык Лебедева Ксения, 7 кл. Победитель Виноградова С.В. 3Экология Бушуева Елизавета, 10кл ПобедительДонскеева Г.А.. 4Экология Бушуева Ксения, 11 кл. ПобедительДонскеева Г.А.. 5ИсторияБушуева Елизавета, 10 кл. ПобедительБелоус О.А.

Социальные партнеры

Проблемы 1. Повышение качества образования; 2. Активизация родителей в образовательной деятельности: перевод их из категории потребителей услуг в статус активных участников; 3.Повышение уровня воспитанности обучающихся; 4.Материально-техническое обеспечение безопасности образовательного учреждения (реконструкция котельной, установка навеса крыльца (интернат), капитальный ремонт цоколя здания, отмостки, замена оконных блоков, установка тревожной кнопки, обустройство освещения территории школы в соответствии с требованиями ); Основная проблема –малочисленность контингента обучающихся.

Основные направления развития школы на учебный год : Создание условий для повышения качества образования; Развитие творческих способностей обучающихся; Организация и дальнейшее совершенствование деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни; Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий; Поддержка исследовательской и проектной деятельности; Освоение новых воспитательных технологий, как в самом воспитательном процессе, так и в его управлении.

Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе: повышение качества образования; повышение результативности участия в предметных олимпиадах; модернизация материально-технической базы школы: оснащение спортзала оборудованием и лыжами, реконструкция котельной

Спасибо за внимание