1 Публичный доклад руководителя г. Богородск 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
Advertisements

Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
О модернизации системы общего образования Октябрьского района в 2011 году.
проведено инструктивно-методическое совещание преподавателей. Рассмотрены вопросы: 1.Об аттестации педагогических работников (разъяснения по.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
«ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Транксрипт:

1

Публичный доклад руководителя г. Богородск 2013 г.

Правовое поле Муниципальное бюджетное учреждение действует в соответствии с : Законом ФЗ «Об образовании», Уставом МУК (в новой редакции), Типовым Положением о межшкольном учебном комбинате, Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Типовым Положением об учреждении дополнительного добразования Лицензией на право ведения образовательной деятельности (серия от г. срок действия бессрочно).

Финансовое обеспечение Осуществляется Учредителем - Администрация Богородского муниципального района, за счет средств местного бюджета согласно: Муниципального задания, Плана хозяйственной деятельности.

Основная цель работы коллектива Применение инновационных, здоровьесберегающих технологий, способствующих повышению качества технологического образования, формированию социально и профессионально ориентированного выпускника.

Реализация задач модернизации образования в МУК Оборудование второго компьютерного класса. Открытие новых кружков и объединений для обучающихся и создание для них базы. Обновление и освоение новых информационных ресурсов. Приобретение электронных инструментов для диагностики профессиональных способностей и интересов обучающихся. Развитие творческого потенциала педагогов. Реализация творческих возможностей обучающихся.

Основные направления деятельности МУК в уч.г. Образовательная деятельность – образовательная область «Технология» – дополнительное образование Экспериментальная деятельность Внеклассная деятельность

Образовательная деятельность Реализация программ образовательной области «Технология» через систему профессиональных проб по 17 профильным направлениям (для обучающихся 7 – 11 кл) по всем 5 типам профессий: человек-человек; человек-природа; человек-техника; человек-знаковая система; человек-художественный образ.

Образовательная деятельность Реализация программ дополнительного образования. Кружковая деятельность для детей: работа Центра дополнительного образования «Уютный дом» (девять кружков по трём направленностям); Дополнительное образование взрослых: курсовая подготовка по специальности «Пользователь ПК»; проект «Понятный Интернет» (обучение компьютерной грамотности граждан пожилого возраста).

Экспериментальная деятельность Региональная экспериментальная площадка по теме: «Совершенствование механизмов профессионального самоопределения школьников в образовательных учреждениях различного типа» (договор с ГБОУ ДПО НИРО от ). Организация работы по внедрению в учебный процесс и созданию КМО профориентационного курса «Выбор профессии. Стратегия трудоустройства на рынке труда» - 8 классы.

Внеклассная деятельность Работа Центра профессиональной ориентации. Работа Центра дистанционного обучения. Организация внеклассной деятельности с обучающимися: – проведение внеклассных мероприятий по предмету – организация занятости и отдыха детей в каникулярный период (работа лагеря с дневным пребыванием детей «Юность»)

Контингент обучающихся КлассыКоличество обучающихся по учебным годам Реализация программ «Технология» Всего Дополнительное образование (кружки) Количество обучающихся в кружках Общая численность обучающихся

Контингент обучающихся

Контингент обучающихся по школам Количество обучающихся по общеобразовательным школам МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ Березовская СОШ МБОУ СОШ п. Центральный МБОУ ЦО

Условия образовательного процесса Материальная база 5 учебных мастерских, в которых 90 единиц промышленного оборудования. Каждое ученическое рабочее место укомплектовано инструментами и приспособлениями для всех видов работ. Пищевая лаборатория с обеденным залом, кухонным блоком, оснащенным специализированным оборудованием и бытовой техникой. 10 учебныхкабинетов, паспортизированных, оформленных в соответствии с требованиями к учебным кабинетам, имеются комплекты учебно-наглядных пособий, раздаточный материал. 2 компьютерных класса, оснащенных современной оргтехникой (3 мультимедийных проектора, интерактивная доска, телевизор, 2 музыкальных центра).

Условия образовательного процесса Кадровый потенциал Общая численность педагогов – 10 человек, из них имеют квалификационную категорию: высшую - 30%; первую – 30%; соответствие занимаемой должности – 10%. Высшее профессиональное образование – 60%. Неполное высшее профессиональное образование – 10%. Среднее профессиональное образование – 30%. Опыт педагогической деятельности более 20 лет – 50%. Опыт педагогической деятельности более 10 лет – 20%. Опыт педагогической деятельности до 5 лет – 30%.

Условия образовательного процесса Комплекс методического обеспечения разработаны программы дополнительного образования применительно к условиям МУК; созданы электронные учебники по нескольким направлениям; имеется база творческих проектов (методических, предметных и межпредметных проектов обучающихся); электронные комплекты диагностичес- ких и обучающих программ; имеется библиотека методических и специальных журналов.

Результативность деятельности Итоговая аттестация выпускников по предмету «Технология» Учебный год 9 классы11 классы Кол-во сдавав ших Сдали на "4" и "5" (%) Кол-во сдавав ших Сдали на "4" и "5" (%) Присвоена квалификация Токарь 2 разряда (3 чел.)

Результативность деятельности Результаты ГИА выпускников 9-х классов МБОУ МУК, выбравших в качестве экзамена по выбору предмет «Технология» в учебном году Профильные направления (блоки) Общие показатели МБОУ СОШ 1МБОУ СОШ 3 Всего сдавали экзамен сдали на "4" и "5" Всего сдавали сдали на "4" и "5" Всего обуч-ся сдавали экзамен сдали на "4" и "5" Кол -во в %Кол-вов % Кол- во в % Гильоширование – Лоскутная техника Электродело – Токарное дело Автодело - Электродело Гильоширование – Дошкольное воспитание Электродело – Поварское дело Социальный работник - ОИВТ Итого

Результативность деятельности Результаты выпускных квалификационных экзаменов обучающихся 11 класса в учебном году Профили профессиональной и допрофессиональной подготовки (профессия) Кол-во обучающихся в группах проф. подготовки Результаты экзаменов Присвоенная квалификация Кол-во сдававш их сдали на "4" и "5" Кол-во обучаю щихся в % «Токарное дело» (токарь) второй разряд «ОИВТ» (Оператор ЭВМ) Итого

Результативность деятельности Результаты качества обучения

Результативность деятельности Результаты качества обучения

Результативность деятельности Результаты Всероссийской олимпиады школьников по технологии обучающихся МУК в уч.г. УчастникиПобедителиПризеры Школьный этап Муниципальный этап 1565 Региональный этап 3-1 Всего Региональный этап олимпиады по основам предпринимательства 8- По сравнению с прошлым годом Больше на 1% Больше на 50% Не было

Результативность деятельности Результаты Всероссийской олимпиады школьников по технологии обучающихся МУК в уч.г.

Результативность деятельности Результаты участия в конкурсах обучающихся МУК в уч.г. УчастникиПобедителиПризеры Внутренние конкурсы МУК 3742 Городские конкурсы 713 Районные этапы конкурсов Областные этапы конкурсов 2224 Всего

Результативность деятельности Результаты участия в конкурсах обучающихся

Социальная активность и внешние связи С предприятиями и учреждениями. С образовательными учреждениями. С ГУ ЦЗН г. Богородска. Со СМИ. С межведомственными службами. С ГБОУ ДПО НИРО г. Н.Новгорода. С МУК области.

С предприятиями и учреждениями организация и проведение экскурсий с целью ознакомления с видами предприятий, условиями трудоустройства и карьерного роста; организация и проведение встреч с лидерами профессий с целью профориентации; материальная поддержка базы профильных направлений.

С образовательными учреждениями Контроль успеваемости, посещаемости, качества образования, организация Г(И)А по технологии Профдиагностика, профпросвещение Организация внеклассных мероприятий Организация занятости и отдыха детей в каникулярное время Общеобразовательные учреждения

С образовательными учреждениями Информирование о путях получения профобразования Организация внеклассных мероприятий Экскурсии Создание банка профессиограмм Использование интернет-ресурсов ФОК «Победа» Посещение ледовой арены, тренажерного зала и др. площадок во время работы лагеря с дневным пребыванием детей Учреждения профобразования

Внешние связи Организация и софинансирование мероприятий по профориентации Диагностика интересов и способностей Организация и проведение профориентационных игр Организация и участие в ярмарках вакансий учебных и рабочих мест Организация работы трудовых бригад в летний период СМИ Освещение значимых, ярких событий и мероприятий МУК ГУ ЦЗН г. Богородска

Внешние связи Методическое сопровождение образовательных программ Повышение квалификации педагогов Обмен опытом, организация совещаний Участие в конкурсах ГБОУ ДПО НИРО

С межведомственными службами (ОВД, ОДН и другие) организация работы с обучающимися оказавшиеся в трудной жизненной ситуации; ориентация на профессии юридического и правового управления; профилактические беседы с обучающимися; приемка МУК к новому учебному году.

Центр профориентационной работы

Традиционные профориентационные мероприятия Участие в Ярмарке вакансий учебных и рабочих мест; Профориентационные игры (« Все работы хороши», «В мире профессий», «Строим биржу», «Спящий город», «Город мастеров »); Конкурсы мастерства (« Лучший в профессии», «Моя профессия» и др. ); Праздники и фестивали профессии; Встречи с лидерами профессии; Профильные недели ; Экскурсии на предприятия города.

Центр дистанционного обучения

Эффективность применения ИКТ в учебном процессе Повысилось качество творческих проектов обучающихся. Использование ИКТ на занятиях педагогами всех профильных направлений и кружков. Повысилась творческая активность обучающихся. Совместная работа обучающихся и педагогов по созданию информационной среды.

Финансово- экономическая деятельность Выполнение муниципального задания в части финансирования: Общая сумма бюджетных ассигнований на 2012 год 5 224,400 тысяч рублей – выполнено 100%. Общая сумма бюджетных ассигнований на 2013 год 5 642,900 тысяч рублей. Фонт оплаты труда: 4 180,732 тысяч рублей

Финансово-экономическая деятельность Виды расходов 2012 год I квартал 2013 года Обеспечение учебного процесса: ,3 руб ,4 руб. Материалы ,5 руб.7 375,00 руб. Оборудование ,0 руб ,4 руб. Учебные пособия ,8 руб.-

Финансово-экономическая деятельность Виды расходов2012 год I квартал 2013 года Обеспечение жизнедеятельности: , 26 руб ,61 руб. Безопасность ,52 руб ,9 руб. Обслуживание зданий ,6 руб ,15 руб. Ремонтные работы ,14 руб ,56 руб.

Перспективы и планы развития В предстоящем учебном году планируется: В рамках областной экспериментальной площадки обобщить наработанный материал и издать КМО нового профориентационного курса «Выбор профессии. Стратегия трудоустройства на рынке труда». С целью оказания психолого-педагогической поддержки обучающимся, изучения их индивидуально-психологических особенностей организовать взаимодействие с медико-психологическими службами района. Расширение направлений исследовательской и проектной деятельности в образовательном процессе, создание межпрофильных проектов. Внедрение инновационных технологий с целью повышения качества образования. Обеспечение профессионального роста педагогов, развития их мотивации и творческого потенциала. Расширить использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.

Сайт МБОУ Межшкольного учебного комбината

Адрес сайта МБОУ МУК

Личность, сливаясь с коллективом, не теряет себя. Напротив, она достигает в коллективе высшей ступени сознания и совершенствования. Барбюс Анри