Сокол и Ласточка Подготовила Вейко Полина, 8 «А» класс
Сюжет « Если я сойду с дистанции, это будет терзать меня всю оставшуюся жизнь. Меня тоже! прошептала старая леди. Будь что будет, Ники. Британцы не отступают. Она протянула ему свою костлявую, морщинистую руку, и Фандорин пожал её. А русские не сдаются, с тяжёлым вздохом молвил он». « Если начнёшь истреблять всех, кто стоит на твоём пути, в конце концов останешься на свете один». «Кому нужны в раю розовые алмазы? Чем они лучше мириада прекрасных раковин, которыми усеяны эти берега? От раковин больше проку ими, например, можно зачерпнуть воды».
1.« Отче, благословите на преступление, сказала девочка монаху, вернувшись в каюту. На какое? встревожился тот. На государственную измену». 2.«По европейским меркам чудесную мою спасительницу никак нельзя было назвать красавицей. Эта же, как я уже сказал, была долговяза, тоща, движения не по-дамски резки, черты лица остры, не то что у щекастых рубенсовских наяд. Лиф на платье нисколько не выпячивался, а бёдра хоть и казались широкими, но исключительно за счёт фижм. Прибавьте к этому низкий, немного хрипловатый голос, нисколько не приторный и не писклявый, каким обычно стараются говорить барышни». 3.«Я обратил внимание на то, что в эту минуту она не думала о себе и своём будущем только об отце. Благородное сердце!» 4.«- Длинное платье и завитые кудряшки неплохая защита от грубого, хищного мира. То, что позволительно даме, нипочём не сойдёт с рук мужчине. На удар придётся отвечать ударом, а не слезами. И в обморок не упадёшь…»
1.«Что ж, всякому существу полезно узнать свою истинную цену. Отличное средство от самомнения! Когда тебя оценивают по стоимости перьев, это здорово отрезвляет». 2.«Хотя, конечно, я не могу считаться авторитетом в этом вопросе, поскольку прекрасный, он же слабый пол мне мало знаком. На море женщин не бывает, а тех, кого встретишь в порту, прекрасными и тем более слабыми назвать трудно». 3.«Тяжело идти тропой, что ведёт к краю пропасти. Особенно если нельзя повернуть назад» 4.«Я охотно объяснил бы ей, что всякую новую науку нужно постигать не наскоком, а постепенно. Не станет же понимающий человек залпом вливать в глотку драгоценное старое вино? Нет, он будет смаковать каждый глоток, наслаждаться вкусом, цветом, букетом. Учение одно из приятнейших занятий на свете. Правильно прожитая жизнь вся должна состоять из учения, я глубоко в этом убеждён. Даже если в зрелости ты сам стал Учителем, всё равно продолжай учиться. Вероятно, мне предстоит жить очень долго, и я уже догадываюсь, в чём будет состоять главная драма моего существования. Я накоплю бездну знаний, опыта, мудрости, но все эти сокровища пропадут втуне. Учителем ни для кого я не стану. Ибо я попугай и неспособен излагать свои мысли внятным для людей образом».