Подготовка к ЕГЭ 2012. Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий C-1 и С-2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
Advertisements

Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
Не используйте сокращенные формы, такие как don`t или can`t. Не используйте скобки и восклицательные знаки- это свойственно неформальному стилю письма;
Лестева Тамара Викторовна Учитель английского языка МБОУ СОШ 14 Г.Каменск-Шахтинский Ростовская область г.
Правила написания эссе в формате ЕГЭ по английскому языку Учитель: Нейфельд И. Г. Гимназия 4 имени А.С. Пушкина.
LOGO Написание эссе.. 1)Правила написания эссеПравила написания эссе 2)Образец эссе с аргументацией «за» и «против».Образец эссе с аргументацией «за»
Учитель английского языка Омельченко Лениза Раисовна ГБОУ школа 580 г. Санкт-Петербург Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения Omelchenko.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement. Some people think.
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Lets Write an Opinion Essay Done by ELT Morozova S. V
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Пишем эссе Необходимые фразы. Фразы, вводящие выражения мнения I think (believe, suppose) that, In my opinion, As I see it, I am absolutely sure that,
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся.
How to write an essay?. Эссе – короткое сочинение, в котором автор выражает свое мнение по какому- либо вопросу. Эссе – короткое сочинение, в котором.
Сочинение: особенности написания и проверки. Задание С2 - Оцениваемое умение: способность продуцировать развернутое письменное высказывание; - Уровень.
LOGO Эссе с аргументацией "за" и "против". Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее.
Introduction Expressing opinion Giving arguments (not less than 3) Justifications (explanations, examples) Conclusion.
Учитель английского языка МБОУ «СОШ 1» г. Бологое Тверской области Токарева Елена Валентиновна.
Composition Авторы: Гольдт Елена Владимировна, учитель английского языка МОУ «Лицей 102 им. Академика М.Ф. Решетнева»
Рекомендации к составлению сочинения- выражения своего мнения 1. Используйте формальный стиль письма, а именно: Избегайте сокращенных форм (cant – can.
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий C-1 и С-2

Изменения в КИМ В КИМ ЕГЭ с 2009 года остается один тип задания С2 (письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме), а именно «Ваше мнение». В КИМ ЕГЭ с 2009 года остается один тип задания С2 (письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме), а именно «Ваше мнение».

Основные проблемы незнание формата ЕГЭ и критериев оценки незнание формата ЕГЭ и критериев оценки невнимательное чтение инструкций в бланке невнимательное чтение инструкций в бланке невнимательное чтение инструкций в заданиях невнимательное чтение инструкций в заданиях неправильная организация и распределение времени (не осталось времени на сочинение) неправильная организация и распределение времени (не осталось времени на сочинение)

4 Раздел «Письмо» Раздел включает два задания открытого типа с развёрнутым ответом Письмо личного характера – C1 Письменное высказывание с элементами рассуждения – C2 Максимальный первичный балл – 20 (6+14) Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 60 минут (25+35 / 20+40).

Типичные ошибки в личном письме организация текста: обращения, окончание письма, адрес (слишком длинный), контактно- установочная фраза, а также фраза о контактах на будущее, завершающая фраза, подпись в конце письма организация текста: обращения, окончание письма, адрес (слишком длинный), контактно- установочная фраза, а также фраза о контактах на будущее, завершающая фраза, подпись в конце письма неумение представить полный и точный ответ на запрашиваемую в письме информацию неумение представить полный и точный ответ на запрашиваемую в письме информацию неправильная постановка вопросов или вопросы не по теме неправильная постановка вопросов или вопросы не по теме

6 Требования к объёму письменного текста При выполнении заданий раздела «Письмо» следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Личное письмо (С1) – слов Письменное высказывание (С2) – Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%

7 Уменьшение объёма письменного текста Если в выполненном задании С1 менее 90 слов С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.

8 Превышение объёма письменного текста Если в выполненном задании С1 более 154 слов С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму.

9 Уточнение оценивания заданий при превышении объёма письменного текста Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов, при проверке задания С2 – 250 слов и оценивается только эта часть работы.

10 Письмо личного характера С1 – Базовый уровень ( слов) С1 оценивается (mах 6 баллов) содержание (mах 2 балла) организация текста (mах 2 балла) отсутствие лексических/грамматических ошибок (mах 2 балла) Итого: mах 6 баллов Рекомендуемое время выполнения задания С минут

11 Абзацное деление текста Чёткость структуры Оформление письма Абзацное деление текста АдресДатаОбращение В в е д е н и е В в е д е н и е Благодарность, извинение, предложение к адресату О с н о в н а я ч а с т ь О с н о в н а я ч а с т ь Ответ на 1 вопрос Ответ на 2 вопрос Ответ на 3 вопрос 3 вопроса разного типа адресату З а к л ю ч е н и е Причина, дальнейшие контакты, приветы Завершающая фраза Подпись

Письменное задание с элементами рассуждения Типичные ошибки путают жанр путают жанр отход от темы и «топиковость» отход от темы и «топиковость» отсутствие развернутой аргументации (вот так считаю и все, а почему …) отсутствие развернутой аргументации (вот так считаю и все, а почему …) неумение сформулировать проблему в начале, списывают с задания неумение сформулировать проблему в начале, списывают с задания

Письменное задание с элементами рассуждения неумение делить на абзацы неумение делить на абзацы неправильно оформленные логические связи неправильно оформленные логические связи лексико-грамматические и орфографические ошибки лексико-грамматические и орфографические ошибки объём объём

Письменное высказывание c с элементами рассуждения (высказывание мнения) Comment on the following statement Some people think that science plays the most important role in the development of civilization, others believe that our world would be impossible without poetry. Write words. Use the following plan Introduction (State the problem) Express your personal opinion and reasons for it Give arguments for the other point of view Explain why you dont agree with it Draw a conclusion. 14

Эссе Структурирование текста Структурирование текста - The order in which something happens (first of all, in conclusion, finally, at last, last but not least, the first, secondly). - A new point giving an example of the same think ( in addition, moreover, furthermore). - A new point giving an example of a different thing (however, on the contrary, nevertheless, on the other hand, while). - A summary of what you said ( in conclusion, to sum up). - A result of what have been said (As a result, therefore, so).

Формулировка проблемы Many people argue about the importance of different spheres of humans life. Some of them deny the positive meaning of poetry while others doubt about positive affect of science development.

Высказывание своего мнения. … Аргументы «за науку» - 1)new inventions Internet, telephone etr. 2) new fast means of transport 3) home appliances Аргументы «против» - 1) air and water pollution 2) cutting down trees and plants 3) extinction of rare animals and birds

Высказывание своего мнения Аргументы «за» поэзию – 1) appeals to our souls, makes us more sensitive and kind 2) tells us about the beauty of the nature 3) sometimes helps us to solve our problems Аргументы «против» - 1) is incomprehensible 2) a load of rubbish 3) can be written by anybody

Основная часть Высказывание своего мнения Today I want to tell you about my opinion on this problem. I believe both poetry and science can coexist peacefully and make our life better. At first the development of science gives us a lot of modern inventions such as computer, internet, video phones, new fast means of transport and a lot of other useful things that make our life more comfortable. However, scientific progress has several bad points as launching inventions and development of industry cause air and water pollution, cutting down trees and plants, extinction of rare animals and birds. Nevertheless we cant stop the development of science. On the other hand, poetry appeals to our souls. It can say more than ordinary words can. It tells us about the beauty of the nature, warns us not to miss the best things in life and it sometimes helps us solve our problems. Poetry makes us more sensitive and kind. Today I want to tell you about my opinion on this problem. I believe both poetry and science can coexist peacefully and make our life better. At first the development of science gives us a lot of modern inventions such as computer, internet, video phones, new fast means of transport and a lot of other useful things that make our life more comfortable. However, scientific progress has several bad points as launching inventions and development of industry cause air and water pollution, cutting down trees and plants, extinction of rare animals and birds. Nevertheless we cant stop the development of science. On the other hand, poetry appeals to our souls. It can say more than ordinary words can. It tells us about the beauty of the nature, warns us not to miss the best things in life and it sometimes helps us solve our problems. Poetry makes us more sensitive and kind.

Противоположная точка зрения However, some people suppose that poetry is incomprehensive. They say poetry is just a load of rubbish and can be written by anybody.

Возражения I dont share this point of veiw. Many young people try to express their feelings writing poetry but only few of them become real poets and only few of their works can stand the test of time.

Заключение To sum up, people sometimes think that they dont need poetry or science, but they indeed enrich our life appealing and developing our minds, souls and bodies. Thats why I wouldnt give up the achievements of science and the beauty of poetry.