Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им.Героя Советского Союза Н.А.Данюшина 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Итоги выпуска 9 и 11 кл уч.г. 11 класс Всего:9 человек, получили аттестат – 9 человек, с «Золотой медалью» – 1 чел.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Итоги учебного года Численность Начальная школа Средняя полная Среднее.
РАЗДЕЛЫ : РАЗДЕЛ I Сведения об организации образовательного процесса РАЗДЕЛ II Сведения об итоговой аттестации РАЗДЕЛ III Сопровождение, здоровье. партнерство.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Публичный отчет БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» о деятельности школы в условиях развития государственно – общественного управления за учебный.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им.Героя Советского Союза Н.А.Данюшина 2013 год

«Компетентностный подход в обучении и воспитании как средство повышения качества образования» Программа развития школы Программа развития школы

Цель программы Создание образовательной среды, способствующей повышению качества образования, формирование компетентной, духовно-нравственной личности, способной к самоопределению в обществе.

Задачи программы Создание условий для повышения качества образования, Применение информационных технологий в обучении и воспитании обучающихся, Создание условий для поддержки и развития индивидуальных способностей обучающихся, Повышение познавательной активности обучающихся, Формирование у учащихся гражданской позиции, Создание необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья обучающихся, Совершенствование материально-технической базы ОУ.

1.Обновление содержания образования 2.Повышение качества оказания образовательных услуг 3.Одаренные дети 4.Повышение профессионализма педагогов 5.Информатизация образовательной среды 6.Здоровье сберегающая образовательная среда 7.Духовно-нравственное воспитание обучающихся Основные направления работы школы

«Обновление содержания образования» «Обновление содержания образования» Введение ФГОС Начальное общее образование 2011/2012 уч.г. - 1 кл., 2012/2013 уч.г. – 1,2 кл. Основное общее образование 2013/2014 уч.г..- 5 кл. Среднее общее образование

Изменения в учебном плане Введение предмета «Информатика» с 1-го класса 1,2 кл– через реализацию внеурочной деятельности (кружок «Инфознайка») 3-4 кл. – в рамках предмета «Технология», 5,6,7 – пропедевтический курс из школьного компонента

Изменения в учебном плане Введение предметов «Экономика» и «Право» Введение предмета «ОБЖ» 10, 11 классы 5,6 классы за счет часов школьного компонента

Внеурочная деятельность Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Социальное Общекультурное Театральная студия «Созвездие» «Веселая ритмика» «Умелые руки» «Страна этикета» «Пишу красиво»,«Пишу красиво и грамотно»,«Инфознайка»

Обеспеченность школы учебниками Итого % за счет школы Учебный год % за счёт школы % за счёт родителе й % за счёт школы % за счёт родителе й % за счёт школы % за счёт родителе й 2011/ ,3 2012/

Численность учащихся в школе Ступень обучения I (1 – 4 кл.) II (5 – 9 кл.) III (10 – 11 кл.) Всего по школе

Результаты работы над повышением качества образовательных услуг в школе 2010/112011/122012/13Район 2012/13 успеваемость100% 99,6 99,1% качество40,9%41,3%43,7% 41,4

Итоги ЕГЭ 2010/ / /2013 предметы Всего сдава ли Средний балл по школе Успевае- мость Всего сдавали Средний балл по школе Успеваем ость Всего сдавали Средний балл по школе Успеваем ость Русский язык 1662, , ,2100 Математика 1648, , ,55100

Доля учащихся, поступивших в учебные заведения высшего образования по результатам ЕГЭ Год выпуска К-во учащих -ся ВУЗыССУЗыПТУРаботают Армия 2010/ (69%) (4 бюджет) 4(25%) (1 бюджет) / (85%) (5 бюджет) 2(15%) (2 бюджет) / (44%) (2 бюджет) 2 (22%) (1 бюджет) -2(22%)1(11%)

Итоги ГИА 2010/ / /2013 предметы Всего сдавали Средний балл по школе Успевае мость Всего сдавали Средний балл по школе Успевае мость Всего сдавали Средний балл по школе Успевае мость Русский язык 2430, , Матема- тика 2414, ,

Государственная итоговая аттестация учащихся 9 класса в новой форме МатематикаРусский язык Качество ЗУН 52 % ( 32,8 район) 68 % ( 67,7 район)

Педагогические кадры школы Стаж работы:

Рост профессионального уровня кадрового состава Категория2010/ / /2013 Высшая5(20%)6(24%)5(18%) Первая12(48%)14(56%)14(52%) Без категории8(32%)5(20%)8(30%) Всего25 27

СТАТУС СЕМЬИ 2010/112011/122012/13 Многодетные15 (6,1%)16 (6,3%)21 (9,8%) Неполные83 (33,6%)80 (31,7%)74 (30,2%) Неблагополучные6 (2,4%)4 (1,6%)0 Родители работают в другом городе 40 (16,2%)42 (16,6%)51 (20,8%) СТАТУС СЕМЬИ

Удовлетворенность родителей работой школы Ответы 2010/2011 уч. год 2011/2012 уч. год 2012/2013 уч. год - да - не совсем - нет 96,5% 3,5% - 96,9% 3,1% - 97,4% 2,6% -

Результаты участия в научно-практических конференциях 2010/ / /2013 Сретенские встречи (Православный марафон) 5 участников 2 место - одно 3место - одно 1место – два 2 место – одно 3 место – четыре Старт в науку4участника 1место -одно 2 место - одно 3 место- одно 7 участников 3 место - одно 8 участников(7 работ) 1 место – одно 2 место – одно 3 место - одно

Результаты участия учащихся ОУ в районных, областных и всероссийских мероприятиях 2010/ / /2013 Районный конкурс «Ученик года»Участие-- Районный интеллектуальный конкурс «Хочу все знать» («Радуга знаний») Участие1 место Победитель, лауреат Районный конкурс «Информационные технологии в образовании и творческой деятельности школьников» -3 место1 место Районный конкурс «Земля – наш общий дом»Не проводился Два 2-ых места районная краеведческая викторина по биографии адмирала П.С.Нахимова --1 место

Результаты участия учащихся ОУ в районных, областных и всероссийских мероприятиях Районный экологический конкурс-- 1работа (итоги не подведены) Областная краеведческая викторина-диплом 4 работы (итоги не подведены) Областной детский литературный конкурс «Берегите природу от пожаров», Национальный парк «Смоленское поозерье» Не проводился Диплом участника Общероссийский конкурс по информатике «КИТ» участников (6 Дипломов) Интернет-конкурсы--4 участника

Компьютерное обеспечение Кабинет Кол-во компьютеров Используются в учебном процессе Кол-во компьютеров, имеющих выход в Интернет Кол-во компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ 2010/ / /

ТСО Ксерокс 1 Принтер 4 Многофункциональное планшетное лазерное устройство 2 Мультимедиа проектор 6 Проектор 2 Интеракктивная доска 1 Магнитола 5 Сканер 2 Телевизор 5

ТСО Музыкальный центр 2 Акустическая система 1 Акустические колонки 7 Радиомикрофон 2 Микрофон 2 Микшерский пульт 1 Фотоаппарат цифровой 1 Камера цифровая 1 DVD 5

Оснащенность учебного процесса Компьютерный класс, в котором 9 компьютеров объединены в локальную сеть и подключены к Интернету; кабинет ТСО, информатики, физики, начальных классов (10,11 каб.) оснащены мультимедийными установками; Кабинет 20 (математика) - интерактивная доска; кабинет информатики и 11 оснащены множительной техникой; Специализированные кабинеты – биология, физика, химия; библиотека - компьютер и множительная техника;

Основные направления: Духовно-нравственное воспитание Гражданско-правовое воспитание Патриотическое воспитание Спортивно-оздоровительное направление Эстетическое воспитание Здоровье и здоровый образ жизни Трудовое воспитание и профориентация Работа с родителями Воспитательная работа в школе

«Духовно-нравственное развитие школьника» КЦП духовно-нравственного и патриотического воспитания «Новое поколение» ( ) КЦП «Школа за здоровый образ жизни»

Мониторинг здоровья и вредных привычек

Показатели здоровья

Воспитательная работа в школе Мониторинг среди выпускников % ППтокпокуопоПрППпппповедение Удовлетворенность выпускников школьной жизнью (%) 2010/ / / Качества человека, которые выпускники считают приоритетными -Доброта -Человечность -Справедливость -Ум -Преданность -Внешность 21, , ,23357

Итоги спартакиады школьников учебного года 1-4 классы 1 место – 4а класс (кл. руководитель Ничипоренко В.Е.) 2 место – 4б класс (кл. руководитель Логутенкова Р.М.) 3 место – 3 класс (кл. руководитель Добродеева М. И.) 5-7 классы 1 место – 7 класс (кл руководитель Некрасова Г.В.) 2 место – 5 класс (кл. руководитель Кружнякова И.В.) 3 место – 6 класс (кл. руководитель Лазаренкова И.Г.) 8-10 классы 1 место – 8 класс (кл. руководитель Коробейникова А.Д.) 2 место – 10 класс (кл. руководитель Кокорева Т.Д.) 3 место – 9 класс (кл. руководитель Дюкова Л.Н.)

Уровень воспитанности (начальная школа) 5-4,5 – высокий 4,4 – 4 – хороший 3,9 – 2,9 – средний 2,8 – 2 - низкий любознательностьприлежание отношение к природе Я и школа Прекрасное В моей жизни общий балл по классам 2 кл.4,804,605,004,704,904,80 3 кл.4,854,704,854,544,804,75 4а кл.4,814,905,004,724,814,85 4б кл.4,804,684,804,684,764,74 Средний балл по разделам 4,814,724,914,664,82 4,78 Начальная школа 5 - 4,5 – высокий уровень (в) 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н) 5 - 4,5 – высокий уровень (в) 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н) 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н) 5 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н) 5

Уровень воспитанности (5-11 классы) до 0,5 – низкий до 0,6– ниже среднего 0,7 – 0,8 – средний до 0,9 – выше среднего 1- высокий Начальная школа 5 - 4,5 – высокий уровень (в) 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н) 5 - 4,5 – высокий уровень (в) 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н) 5 - 4,5 – высокий уровень (в) 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н) 5 - 4,5 – высокий уровень (в) 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н) 5 - 4,5 – высокий уровень (в) 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н) 5 5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.11 кл. Средний балл по разделам Долг и ответственность 0,610,500,640,600,730,630,550,61 Бережливость 0,920,900,820,70 0,830,790,81 Дисциплинированность 0,810,700,790,700,690,760,610,72 Ответственное отношение к учёбе 0,920,70 0,540,710,810,550,70 Отношение к общественному труду 0,920,870,820,700,850,820,780,82 Коллективизм, чувство товарищества 0,910,800,810,600,700,630,800,75 Доброта и отзывчивость 0,810,780,820,500,72 0,800,74 Честность и справедливость 0,810,750,730,600,610,720,680,70 Красота и скромность 0,820,780,720,600,680,670,610,70 Культурный уровень 0,770,650,550,400,710,580,590,61 Всего по классу 0,850,74 0,590,710,720,68 Итого по школе 0, классы

Творческая активность учащихся 2010/2011 Результа- тивность Кол-воЧисло уч-ся 1 мест11 2 мест99 3 мест44 Грамоты11 Благодар - ности 88 Итого / /2013 Результа- тивность Кол-воЧисло уч-ся Результа- тивность Кол-воЧисло уч-ся 1 мест9141 мест мест мест6103 мест910 Грамоты Благодар- ности 55Благодар- ности 11 Итого3039Итого3437

Результативность участия школы в спортивных мероприятиях различного уровня Место2010/ / / Количество учащихся192018

Место2010/ / / Количество учащихся Результативность участия школы в районной спартакиаде школьников

Сокращение количества преступлений и правонарушений среди подростков АНАЛИЗ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

АНАЛИЗ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

На учете в КДН и ОДН На учет в КДН и ОДН в течение учебного года были поставлены 3 обучающихся 2010/ / /2013 На начало года На конец года На начало года На конец года На начало года На конец года 0,4%1%0,4%1,2% 0,8%

Воспитательная работа в школе Профилактическая работа 2010/112011/122012/13 Детей из многодетных семей 26(9,8%)26(10,3%)32(13%) Детей из неполных семей 83(31,4%)80(31,7%)74(30,2%) Семей, состоящих на внутришкольном учете 5(2,1%)4(1,8%)0 В них детей6(2,4%)5(2%)0

Воспитательная работа в школе Профилактическая работа На Совет профилактики был приглашен 21 учащийся. Основные причины постановки на учет – необоснованные пропуски уроков, нахождение на улице после 22 часов, употребление спиртных напитков. Учащимися школы совершено 10 правонарушений. Совершено одно преступление. Рост преступлений и правонарушений произошёл из-за недостаточного контроля со стороны родителей за занятиями детей во внеурочное время.

Задачи школы 1.Продолжить работу по реализации программы развития школы: «Компетентностный подход в обучении и воспитании как средство повышения качества образования» 2. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения в практику новых педагогических технологий, совершенствование педагогического мастерства. 3. Направить работу методических объединений на поддержку и развитие индивидуальных способностей обучающихся, мотивированных к учебе. 4. Методическим объединениям необходимо более активно участвовать в конкурсах различного уровня, анализировать и распространять собственный педагогический опыт. 5. Педагогическому коллективу продолжить проведение целенаправленной работы по повышению качества обучения. 6. Совершенствовать планирование, виды и формы диагностики и контроля.