Межмуниципальный конкурс электронных портфолио педагогов «Шаги к мастерству – 2009» Номинация конкурса «Лучшее портфолио педагога- исследователя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окончила РПИ в 1992 г. по специальности - «биология» по окончании института присвоена квалификация – «учитель биологии».
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
II Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Преподавателей общеобразовательных учреждений, Посвященного 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева г. Москва.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Портфолио учителя истории Аликиной Оксаны Викторовны МОУ «Азейская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Занимательные опыты на. Цель работы: провести на обычной домашней кухне физические и химические опыты, и объяснить воздействие химических реактивов и.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Столпенко Татьяна Александровна учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 5» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Портфолио Учителя химии Базановой Светланы Николаевной Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 К КостромаКострома Кострома 2010.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Повышение познавательной активности учащихся путем применения личностно- ориентированной технологии.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Проектная деятельность учащихся МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Выполнила: Учитель биологии и химии МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением.
Портфолио учителя физики Павлычевой Н.Е. МОУ СОШ 1 Г. Гороховец.
Транксрипт:

Межмуниципальный конкурс электронных портфолио педагогов «Шаги к мастерству – 2009» Номинация конкурса «Лучшее портфолио педагога- исследователя»

Каршина Татьяна Евгеньевна Учитель химии высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия 1» города Балаково Саратовской области. Присвоено почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», Соросовского Учителя Средней Школы. Награждена значком «Отличник народного просвещения». Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации. Лауреат областного конкурса профессионального мастерства «Учитель года». Дата рождения 7 мая 1957 года Образование высшее Окончила Саратовский ордена Трудового Красного знамени государственный университет Н.Г. Чернышевского Специальность химия Квалификация химика Трудовой стаж 30 лет Педагогический стаж 30 лет

-уроки с элементами исследований; -проблемный эксперимент; -развивающий практикум; -естественнонаучные проекты; -олимпиада по предмету; - научное общество учащихся (НОУ); -дидактические ролевые игры; -мультимедийные проекты. навыков самостоятельного овладения знаниями проведение и анализа научного эксперимента творческое восприятие современных наук создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач поискового характера развитие исследовательских умений и навыков, аналитического и критического мышления Построение проектно- исследовательской деятельности направлено на развитие: Составляющие проектно-исследовательской деятельности гимназистов при обучении химии

СЕРИЯ ПРОЕКТОВ «ЛЕГЕНДА И БЫЛЬ О ПРОДУКТАХ» «Начнём аб ово». «Чоколатль»-пища богов?» «Тцай-йе»- молодой листик. «Мёд-древнейший продукт питания.» «Чёрный кофе-дар Востока?» «Пища, приготовленная самой природой». «Щепотка соли». посмотри

«Чоколатль – пища богов?!» Опытное изучение состава шоколада «Пища, приготовленная самой природой» Экспериментальное изучение свойств и состава молока посмотри

Научное общество учащихся «Эврика» естественнонаучная секция Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» Мифы и легенды о чае Технология производства чая Классификация чая Химия чая Чай в разных странах мира Живительная сила чая Познавательная игра посмотри

Научное общество учащихся «Поиск» естественно-научная секция Муниципальное общеобразовательное учреждение-гимназия 1 Балаково, 2007 посмотри

«Чашечка чая – вред или польза?» Наличие кипрея в чае Наличие спитого подкрашенного чая Выведение суррогатного чая с применением а) двухромового калия и б) уксуснокислой меди: Выгонка кофеина Выделение танина Кристаллы кофеина ПОСМОТРИ

Проект «Чёрный кофе – дар Востока» Основополагающий вопрос: кофе-польза, вред или экзотика? Задачи проектно-исследовательской работы учащихся: познакомитьсяч с исторической справкой появления и распространения кофе, на Земле и структурой кофейного зерна, экспериментальным путём установить качественный состав кофе (в частности наличие кофеина), экспериментально провести сравнительную характеристику выхода (наличие) кофеина в различных образцах кофе, провести теоретическое изучение материалов по установлению фальсификации торговых образцов кофе, экспериментально выявить возможные случаи фальсификации торговых образцов кофе, Изучение психологического воздействия цвета сервировки кофейного стола на вкус употребляемого кофе посмотри

Психологическое воздействия цвета на вкус кофе «Чёрный кофе – дар Востока» Коричневый -75% крепкий Голубой -100% мягкий Красный -35% ароматный Жёлтый -100% слабый Экспериментальное установление возможной фальсификации кофе Натуральный кофе не изменяет окраски сульфата железа. Сравнительная окраска испытуемых образцов кофе «Арабика», «Чёрная карта» и цикория под действием сульфата железа (II). Растирание зерен ладонями признак фальсификации кофе- налёт масла на ладонях. Выгонка кофеина

Исследование остывания чашечки кофе до молока После молока 1,8 мин. Приближенные вычисления температуры остывания кофе численным методом Эйлера дали одинаковые результаты для двух рассматриваемых стратегий Задача: 1.Сравнить модели остывания кофе. 2.Определить время остывания кофе: добавить сначала молоко, подождать и затем добавить молоко. «Чёрный кофе – дар Востока»

Исследование содержания углекислого газа в учебных кабинетах «Реальная действительность снеков. Чипсы» Экспериментальное изучение качественного состава чипсов посмотри

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» Научное общество учащихся «Эврика» естественнонаучная секция Электронный образовательный ресурс Посмотри

Р а с т и т е л ь н ы е пигментыпигменты БЕТУЛИН АНТОЦИАНЫ хлорофилл ПОСМОТРИ

Удивительные опыты с растениями Н. Матвеевой «Чудо света». ( Отрывок из рассказа) «…Бесконечные потоки лучей яркого июльского солнца срывались на могучую крону вековых дубов. Моему взору казалось, будто сердце леса начинало обнажаться. На ветвях пробрезжили красным листики тёмной зелени. И над моей головой появилось красное свечение, исходящее из-под полога леса. Столб красного света наполнял меня жизненной энергией, и я ощущала себя маленькой частицей в этом загадочном мире…». Всегда ли хлорофилл зелёный? ПОСМОТРИ

Испытание вытяжки краснокочанной капусты действием кислот и щелочей Темно- желтый Светло- жёлтый Светло- розовый Бирюзовый( тёмный) Изумрудный с синим оттенком Розовый Жёлтый- зелёный Жёлтый Светло- персиковый Действие кислот и щелочей на вытяжки узумбарской фиалки «Рождение антоциановой акварели и яичной темперы»

Сравнительная окраска антоциановой вытяжки фиалки, краснокочанной капусты, свеклы, винограда. Вытяжка/реаентNaOHNH 4 OHHCl Лепестки белые (узумбарская фиалка) Жёлтый-зелёныйЖёлтыйСветло-персиковый Лепестки фиолетовые (узумбарская фиалка) Бирюзовый(тёмный) Изумрудный с синим оттенком Розовый Лепестки розовые (узумбарская фиалка) Темно-желтыйСветло-жёлтыйСветло-розовый Краснокочанная капуста Тёмно-зелёныйСалатныйРозово-красный Свекла (бордо)КоричневыйОхраРубино-красный Виноград (изабелла) Буро-зелёныйТёмно-зелёныйБуро-красный посмотри

Антоцианы «Цианос»- голубой. «Антос»- цветок Растительные пигменты посмотри

ПОСМОТРИ

посмотри

ПОСМОТРИ

Проектно-исследовательская деятельностью - будущее школы. Участие в ней помогает гимназистам почувствовать собственную значимость, повышает их социальный статус, формирует социально- личностную компетентность.