Молодежные увлечения « Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку – каждый выбирает для себя ». Юрий Левитанский :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Флэшмоб в школе «Мои любимые цифры -143» МБОУ «СОШ 143» Автор идеи Браун Е.В., автор сценария Князькина Т.В. Февраль 2011г.
Advertisements

Духовная культура как зеркало общественного развития Цыганкова Ольга Владимировна, БОУ СОШ 5 ст. Пластуновской Динского района Краснодарского края, учитель.
17 июня 2003 года в Нью-Йорке прошла первая акция флешмоба. Флешмоб? (англ. flash mob flash вспышка; миг, мгновение; mob толпа, переводится как «вспышка.
Рекламные флэшмоб акции Организация рекламных флэшмоб акций Определение флэшмоба Цели и основные принципы флэшмоба Виды флэшмоб-акций.
Флэшмоб и социальные сети как новые явления культуры современного информационного общества Место практики: кафедра ПмиВТ Студент: Буланов Е. Е.
Учащиеся школы приняли участие в конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд». Подведение итогов состоится в апреле 2013 на финальном конкурсе «Лидер года»
Поделись улыбкой! =). Флешмоб? заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте,
Краевой конкурс на лучшую презентацию проекта «Территория права» Тема: Право на мирные демонстрации, митинги, шествия и собрания Краевой конкурс на лучшую.
Проект «Здоровое поколение» Инициатива «Школы лидера» МБОУ ДОД ЦВР «Ровесник» уч.г.
Инновационные формы массовых мероприятий День специалиста.
Реклама и PR социальных проектов в сфере Медиа. Реклама (от лат. – «в ыкрикиваю » ) 1.Широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей.
Ульяновскстат 2010 Тел.: + 7 (8422) июля 2010 года в Ленинском районе города Ульяновска прошел флэш-моб «Танцуй «ЗА!» перепись!». Идея этой.
Я свободен! Я ничей? О тех, кто в лабиринте грешной жизни Самих себя пытается найти. Учитель ГОУ СОШ 382 ВОУО ДО Г.Москвы Одинцова Ю.Б.
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
Я, Одношивкина Мария - командир детской организации «Действие» школы 197.
Субкультура (подкультура, лат. sub под, + культура) в социологии и культурологи часть общественной культуры, отличающаяся от преобладающей. В более узком.
Урок 1 Человеческое измерение политики. Цели урока: Сформировать у учащихся представление о важнейшей сфере общественной жизни – политики; Сформировать.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
День объятий молодой международный праздник, отмечаемый 21 января и 4 декабря. Согласно традиции праздника, заключить в дружеские объятия можно даже незнакомых.
Транксрипт:

Молодежные увлечения « Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку – каждый выбирает для себя ». Юрий Левитанский :

Исполнитель : Сирхаева Юлия 9 класс МКОУ ООШ д. Нелоба Руководитель : Костромина Г. Д учитель

В современном мире бытует стереотип, что молодёжи ничего не интересно. Однако стоит задуматься, к чему же приводит безделье ? Чаще всего это плохое настроение, дурные мысли, а иногда такие же поступки. Однако стоит посмотреть на мир шире, и сразу увидишь огромное количество молодых людей, у которых есть свои увлечения. Именно об этих людях и увлечениях и пойдёт речь.

Флешмо́б или флэшмоб ( от англ. flash mob flash вспышка ; миг, мгновение ; mob толпа ; переводится как « мгновенная толпа ») это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей ( мобберы ) появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия ( сценарий ) и затем расходится.

История O Явление флешмобов началось после того, как в октябре 2002 вышла книга социолога Говарда Рейнгольда « Умные толпы : следующая социальная революция », в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии ( Интернет, сотовые телефоны ) для самоорганизации. O В июне 2003 Роб Зазуэта из Сан - Франциско, создал первый сайт для организации подобных акций flocksmart.com. O Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 года в Нью - Йорке, но не состоялся. Ему помешала заранее предупреждённая полиция.

второй флешмоб состоялся 17 июня 2003 года. O Приблизительно двести человек собрались вокруг одного дорогого ковра в мебельном отделе универмага «Macys» и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе в « пригородной коммуне » на окраине Йорка и пришли купить « Коврик Любви ».

История O Уже через несколько дней волна акций прокатилась по Америке и Европе. Первые российские акции состоялись одновременно в Санкт - Петербурге и Москве 16- го августа 2003 г. Их участники с непонятными табличками встречали на вокзале приехавших поездом пассажиров. O Первые украинские мобы прошли также 16 августа в Днепропетровске и Киеве практически одновременно. O 23 августа первый флешмоб состоялся в Одессе. O В целом флешмоб в странах СНГ получил сильное развитие в плане идеологии.

Самый массовый флешмоб состоялся 8 сентября 2009 года в Чикаго на открытии 24 го сезона знаменитого шоу Опры Уинфри с концертом знаменитостей. Тот флешмоб, который устроили зрители, повергло в шок группу Black Eyed Peas, исполнявшую песню «I Gotta Feeling». Данный флешмоб занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире. Около 21 тысячи человек.

Не стоит бояться участников таких акций, т. к. их действия не имеют определённой цели и направленности, а носят сугубо развлекательный характер. Основные принципы флешмоба : O спонтанность в широком смысле ; O отсутствие централизованного руководства, избранного командира ; O отсутствие каких - либо финансовых или рекламных целей. O деперсонификация ; участники флешмоба ( в идеале это абсолютно незнакомые люди ) во время акции не должны никак показывать, что их что - то связывает ; O отказ от освещения флешмоба в СМИ.

Синхронные танцы где угодно. Флешмоб против долгостроя провели собственники квартир Флешмоб - это здорово !

Общепринятые правила флешмоба O Никто из участников не платит и не получает денег. O Действие должно казаться спонтанным ( участники не собираются в месте события до акции ). O Должно сложиться впечатление, что мобберы такие же случайные прохожие, как и все ( не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения ). O Сценарий должен иметь абсурдный характер ( действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению ). O Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех ( все участники должны делать все с серьёзным видом ). O Флешмоб не должен содержать рекламу или же её элементы, акции не принуждают к голосованию за кого - либо.

Участники могут преследовать различные цели. Они часто ищут: O развлечение ; O почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения ; O произвести впечатление на окружающих ; O самоутверждение ( испытать себя : « Смогу ли я это сделать на людях ?»); O попытка получить острые ощущения ; O ощущение причастности к общему делу ; O получить эффект, как от групповой психотерапии ; O эмоциональная подзарядка ; O приобретение новых друзей O Цели достигаются за счёт « эффекта толпы » Участники подобных акций, в жизни часто являются вполне успешными и серьёзными людьми. Некоторые психологи объясняют участие в флешмобах тем, что обыденная жизнь и повседневные заботы их утомляют.

Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, бывалые мобберы рекомендуют: O Иметь при себе удостоверение личности. O Если вас всё - таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции : вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что - то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством. O Детали правил могут варьироваться, что предварительно оговаривается в сценарии акции.

Виды акций Классический флешмоб - построен на первичных основах идеологии движения. Главная цель удивить случайных зрителей. Полит - моб или социо - моб - это акции с социальным или политическим оттенком. Они являются более простым, безопасным способом выражения общественного мнения или привлечения внимания к тем или иным проблемам, чем митинги и демонстрации ( Все желающие в июня подходят к зданию Думы г. Томска и кидают в него мелочь в знак протеста на повышение платы за проезд в маршрутках. Тем самым, горожане смогут подать деньги народным депутатам, для того чтобы они их собрали в свои ненасытные карманы и перестали обирать своих малоимущих горожан в будущем. Моб - игра - эти акции предполагают определённое взаимодействие участников, допустимы контакты между ними, заранее оговорённые на сайте ( участники парами играют в « гляделки »; тот, кто засмеялся или отвёл взгляд, проигрывает. Он должен следовать за победителем и повторять все его движения. Победитель ищет нового соперника. Если он победит ещё раз, то вся колонна за проигравшим человеком тоже переходит к победителю.

Источники информации: ru.wikipedia.org fleshmob-v-internet/ forum/kultura/pogovorim-o-fleshmobe