МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28» г. Магнитогорск – 2012 455038, Челябинская обл., Магнитогорск, пр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Магнитогорск – , Челябинская обл., Магнитогорск, ул. Тевосяна, 27/3, Тел. (3519)
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
L/O/G/O Концепция математического образования в Рязанской области Никишова Л.В.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28» г. Магнитогорск – , Челябинская обл., Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 141/4, Тел. (3519)

1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

Цели и задачи образовательной программы на учебный год Цель: создание условий, способствующих повышению качества образования, развитию личности обучающихся с разным уровнем образовательных возможностей и формированию у школьников здорового образа жизни, опыта социально - нравственной деятельности Задачи: Внедрение новых образовательных стандартов в 1-3 классах, подготовка педагогического коллектива школы к переходу на новые ФГОС основного общего образования Реализация деятельностного и личностно ориентированного подхода на уроках и во внеурочное время, реализация профильного обучения Повышение качества работы учителя через введение стандарта педагога, персонифицированной программы повышения квалификации, стимулирующие выплаты, аттестацию педработников Улучшение материально-технической базы, оснащенность интерактивным оборудованием Сохранение и укрепление здоровья школьников : организация сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания, спортивных занятий, реализация профилактических программ Организация ученического самоуправления и соуправления школой родителей и общественности

Количество классов Начальная школа -18 классов Основная школа -21 класс Средняя школа - 3 класса Всего 42 класса Средняя наполняемость классов 1-4 кл. - 26,2 учеников; 5-9 кл. - 23,6 учеников; кл. - 27,3 учеников. По школе - 25 учеников Всего 1051 обучающийся

Всего педработников и администрации – 73 чел. Состав по стажу до 5 лет –11% от 5 до 10 лет – 4% от 10 до 20 лет – 27% свыше 20 лет – 47% Уровень квалификации высшая категория - 32% первая категория - 40% Прошли курсы повышения квалификации по должности – 80% по ИКТ – 90%

На начало года Высшая категория – 18 педагогов (24%) Первая категория – 29 педагогов (41%) Вторая категория – 17 педагогов (24%) Не аттестовано 9 педагогов (11%) На конец года Высшая категория – 23 педагогов (32%) Первая категория – 29 педагогов (40%) Вторая категория – 6 педагогов (9%) Не аттестовано 13 педагогов (19%)

Педагогические советы Работа в школьном методическом объединении Наставничество Работа над темой самообразования Семинары Школа молодого учителя Курсы повышения квалификации Модульные курсы ( командные ) Профессиональные конкурсы

Оснащенность школы компьютерной техникой Оснащенность школы компьютерной техникой Наименование ресурсаКоличество единиц 1 Компьютерный класс 3 2 АРМ ученика ( компьютерный класс )67 3 АРМ учителя ( компьютерный класс )3 4Компьютер 67 5Ноутбук 11 6Принтер 15 7 Мультимедийный проектор 36 8МФУ 9 9Сканер 3 10 АРМ учителя Цифровая видеокамера 1 12 Цифровой фотоаппарат 1 13 Интерактивная доска 1 14 ЛЕГО : ПервоРобот. RCX2 15 Цифровая лаборатория по химии « Архимед » 1

Рейтинг образовательных учреждений по среднему тестовому баллу Средний тестовый балл по городу – 19,3 Средний тестовый балл школы – 20,1 13 место в рейтинге по городу ( в прошлом году – 24 место )

Рейтинг образовательных учреждений по среднему тестовому баллу Средний тестовый балл по городу – 61,7 Средний тестовый балл по школе – 62,4 Абсолютная успеваемость - 99,1% Рейтинг школы по итогам ЕГЭ - 13 место в городе (2012 г.- 16 место ) 14 ученика набрали 80 и более баллов по русскому языку : из них Шилов Роман по трем предметам, Седов Максим и Пономарева Татьяна – по двум предметам

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

III место в уч. году II место в уч. году V место среди общеобразовательных школ в уч. году IV место среди общеобразовательных школ в уч. году

Победителей : Исаева И. Н. Конайкина Т. Н. Призеров: Низамутдинова С.А. Амелина С.В. Исаева И.Н. Яровикова Т.В. Духнова Л.Г. Огер Е.И. Полякова Т.Ф. Пивень Р.Е. Прокопенко И.А. Конайкина Т.Н. Яковлева Т.С. Соколова В.В. Волошина Л.В. Усачева Е.В. Демина Л.Ю. Артюшечкина К.Ю. Толщина О.П. Никитенко Н.Е.

Активность учащихся школы в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах различного уровня

городские соревнования « Веселые старты » – 7 место, л / атлетический пробег « Азия – Европа » - 1 место, 3 место, забег « Кросс - наций » - 1 место, футбол. Район мальчики – 4 место, осенний кросс – 3 место в районе, баскетбол ( мальчики ) - 4 место в районе, соревнования по пулевой стрельбе им П. А. Батехина : 5 место район, плавание в городских соревнованиях - 1 место, 2 место, 3 место в личном первенстве, 2 место в городе коньки, областной конкурс чтецов на лучшее выразительное прочтение произведений Мусы Джалиля : 3 место, город – 1 место, 3 место, участие в городском конкурсе « Души исполненный полёт »: 1 место, 2 место в районе ( руководитель Козяков Ю. В. в номинации декламация ), Танцевальный ансамбль « Солнышко » - 1 место в городе и районе ( руководитель Савченко О. В.), вокал трио – 2 место ( руководитель Гончарова М. А.), Театр (6 г ) – 2 место ( руководитель Козяков Ю. В.), Агидбригада ЮИД – 2 место в районе ( руководитель Мельникова Л. В.)

Введение новых ФГОС в 1,2 классах Уровневая дифференциация на основе седьмых классов. Продолжена работа классов с дополнительным изучением отдельных предметов : 7 а – естественно - математическое направление, 7 б – гуманитарно - эстетическое направление Проведена защита творческих и исследовательских проектов на базе параллели 7 классов ( в классах с дополнительным изучением отдельных предметов ) В среднем и старшем звене организовано обучение через платные дополнительные услуги Оптимизирован процесс проведения переводных экзаменов в 5-8 и 10 классах Реализация профильного обучения в 10 классах (10 А - естественно - математический, 10 Б - социально - гуманитарный ) Организация методических мероприятий по изучению ФГОС основного общего образования – модульные семинары для команд школы Организация работы « Школы молодого педагога » Работа в « Сетевом городе »

ПроблемаПричина Пути решения Низкий уровень качественной успеваемости в среднем и старшем звене Нет объективности в оценивании. Отсутствие дифференцированного подхода. Изучить и четко следовать нормам оценивания. Использовать дифференцированный подход на уроках и дополнительных занятиях Введение профильного обучения в старшем звене : разработка новых рабочих программ, работа по новым учебникам Отсутствие опыта работы в профильных классах у педагогов При составлении рабочих программ учесть методические рекомендации, получить консультацию у методистов ЦПКиМР Качественная подготовка выпускников к ГИА Не все учителя используют при проверке знаний технологии ГИА. Изменение подходов к проведению ГИА ( ин. яз, ИКТ, математика в 9 классе ) Всем учителям ( не только выпускных классах ) изучить технологию проведения ГИА, использовать данные технологии при проверке знаний учащихся

ПроблемаПричина Пути решения Организация процесса внедрения ФГОС в начальной школе, подготовка к внедрению в среднем звене Недостаточная теоретическая и практическая готовность учителей. Организовать методические мероприятия по изучению теории ФГОС и практики их внедрения 20% педагогов - не прошли курсы повышения квалификации по должности, и 10% педагогов - не прошли курсы по ИКТ - компетентности. Изменение требований к курсовой подготовке учителей среднего и старшего звена (108 часов, ранее - 72) Реализация персонифицированной программы повышения квалификации Использовать дистанционные формы обучения, накопительную систему через модули Низкий уровень организации внеурочной деятельности по предмету ( предметные недели ) Отсутствие массовости при проведении внеурочных мероприятий по предмету Изменить подход при подготовке предметных недель, предусмотреть проведение мероприятий массового характера

ПроблемаПричина Пути решения Снижение количества победителей в олимпиадах муниципального уровня Не проводится качественная работа по подготовке конкретного ученика к олимпиаде Школьный этап провести строго по графику, своевременно и грамотно оформить протокол и заявку. Выделить учителям часы для подготовки призеров и победителей олимпиад прошлого года, усилить контроль за их подготовкой Кадровая Прием на работу молодых специалистов Организация наставничества ( посещение уроков у опытных учителей ), выход на уроки администрации с целью оказания методической помощи, оптимизация работы « Школы молодого учителя »

Подготовка локальных актов школы в соответствии с новым законом « Об образовании в Российской федерации » Введение новых ФГОС в 1,2 и 3 классах Проектная и исследовательская деятельность учащихся 8 АБ классов с дополнительным изучением предметов Реализация уровневой дифференциации на уровне 5-7 классов через организацию факультативных курсов в смешанных группах Реализация профильного обучения в 10 классе ( группа - естественно - научная, группа - социально - гуманитарная ) Создание базы данных одаренных детей и организация адресной помощи при подготовке их к олимпиадам Организация методических мероприятий по изучению ФГОС основного общего образования ( внутришкольные семинары, дистанционное обучение, модульные курсы ЧГПУ на базе школы ) Организация работы « Школы молодого педагога » Составление персонифицированной программы повышения квалификации