Публичный отчет МБОУ Холязинской ООШ за 201 2 -201 3 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Развитие дистанционной среды обучения Модернизация общего образования в МБОУ Теряевской ООШ: Создание благоприятной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Куликовка Вторая.
Инфраструктура школы 31 учебный кабинет 2 спортивных зала (малый и большой) 2 кабинета информатики Библиотека Столовая Актовый зал Медицинский и процедурный.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Здоровье- сберегающие технологии в практике работы.
МБОУ «Кехотская СОШ» Итоги уч. года. 1. Кадры 12 учителей: Среднее-специальное образование – 4 человека (33%), 2 обучаются в САФУ; Высшее –
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директор школы Т.Н. Эбзеева Муниципальное казенное учреждение образования « СОШ с.Пригородное »
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ «ВОЛЧИХИНСКОЙ ШКОЛЫ 2.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Комплексная модернизация ООШ 20 ст. Краснооктябрьская.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Транксрипт:

Публичный отчет МБОУ Холязинской ООШ за уч. год

Основные разделы: Общая характеристика школы и условий ее функционирования Анализ педагогических кадров Анализ педагогических кадров Выполнение мероприятий по введению ФГОС начального общего образования Результаты образовательной деятельности Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса Здоровьесберегающая деятельность в школе Спортивные достижения Основные направления ближайшего развития

I. Общая характеристика школы и условий ее функционирования – Сайт – Год основания Обучается 56 учеников -14 учебных кабинетов; - спортзал, тренажерный зал; - столярно-слесарная мастерская; - каб.обслуживающего труда; - библиотека, читальный зал; - компьютерный класс (8 ПК); - 12 ПК в других учебных кабинетах; - актовый зал, столовая;

Условия осуществления образовательного процесса Лечебно-профилактическое, оздоровительное оборудование. Спортивный зал

Учебные кабинеты Кабинет физики Кабинет Химии

Учебные кабинеты Кабинет информатики Кабинет русского языка и литературы

II. Анализ педагогических кадров В школе 13 педагогов. Из них высшее образование имеют 12 педагогов, среднее специальное – 1. Первую квалификационную категорию имеют 13 педагогов, вторую -0. Прошли курсовую подготовку в уч.году 5 педагогов (38%).

III. Выполнение мероприятий по введению ФГОС начального общего образования В соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования для кабинетов начальной школы были приобретены: Рабочее место учителя – компьютер, мультимедийный проектор, принтер, ростовая ученическая мебель – для 1 класса уч.г. Интерактивный кабинет – компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная сенсорная доска, ростовая ученическая мебель, современные наглядные пособия – для 1 класса уч.г. Интерактивный кабинет – компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная сенсорная доска, ростовая ученическая мебель, современные наглядные пособия – для 1 класса уч.г.

Кабинет начальных классов

IV. Результаты образовательной деятельности Уровень качества предметной подготовки в начальной школе

Уровень качества предметной подготовки в основной школе

V. Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса Уч.год ПредметКол-во экзаменую щихся Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на: «5»«4»«3»Качество знаний физика1--1 0%0% ОБЖ % технология % Результаты экзаменов по выбору

Уч. год классФ.И.О. учителя Общее число сд.экз. «5»«4»«3»Качество знаний/ Успеваемость Кочергина А.А.2--20% /100% Результаты ГИА по русскому языку в новой форме Результаты ГИА по математике в новой форме Уч. год классФ.И.О. учителя Общее число сд.экз. «5»«4»«3»Качество знаний/ Успеваемость Шитова Т.В % /100%

VI. Здоровьесберегающая деятельность в школе В нашей школе созданы все условия для сохранения и укрепления здоровьяВ нашей школе созданы все условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе за счет: использования здоровьесберегающих образовательных технологий; соблюдения санитарно-гигиенических норм; реализации внеурочной деятельности; реализации профилактических программ; рационализации досуговой деятельности каникулярного времени; организации мониторинга состояния здоровья обучающихся. По-прежнему, образовательный процесс, отвечающий принципам здоровьесбережения, мы представляем, как хорошо отлаженный механизм, где приоритетным является принцип «Не навреди!»

Повышение эффективности системы оздоровительных мероприятий в школе оcуществляется за счет соблюдения санитарно-гигиенических норм через: -организацию здорового питания -санитарно-гигиенический режим -оптимальное расписание Большое значение в школе придается охвату питанием обучающихся. Горячими обедами в , , учебных годах были обеспечены 98% обучающихся. Только один ученик не питался в столовой из-за предписанной диеты.

Учебный год Завтрак43%50% Обед98% Полдник13%- Охват горячим питанием В зимний и весенний период в школе проводилась фитотерапия: во время обеда дети получали дольки чеснока и лука, что способствовало укреплению иммунитета.

В целях здоровьесбережения администрацией школы продуман оптимальный санитарно- гигиенический режим. Занятия в школе начинаются в До начала занятий учителями-предметниками проводится утренняя гимнастика, во время уроков - физкультминутки. В первом классе после двух уроков проводится динамический час. После уроков ребята занимаются спортивными играми. Таким образом, ежедневная двигательная активность в среднем составляет: - в начальной школе – 2- 2,5 ч/день - в 6,7 классах – 2 ч/день - в 8,9 классах -1,5 ч/день

Организация дополнительного образования детей уч.год уч.год Кружки, секции Охват обучающимися100% Кружки ЦРТДЮ100%

В рамках внеклассной работы в уч.год были проведены следующие мероприятия: Районный конкурс «Мастер позитива» - I место (участник – ДОО «Спутник») Районный смотр-конкурс детских общественных объединений - I место (участник – ДОО «Спутник»); Районный фестиваль детского творчества «Здоровье. Знание. Успех» - I место (участник – ДОО «Спутник»)

Районные спортивные состязания, посвященные Дню борьбы со СПИД – победа в номинации «Самые сильные»; Районный конкурс юных журналистов «Так просто!» - I,II,III места; Районная этнокультурная конференция «Дети и Земля» номинация «История в лицах» - I место; Районная этнокультурная конференция «Дети и Земля» номинация «Выставка плакатов» - II место;

Районная этнокультурная конференция «Дети и Земля» номинация «Конкурс экспресс-сочинений» - II место; Районная этнокуль- турная конференция «Дети и Земля» номи- нация «Дорогие мои земляки» - I место; Районная этнокультурная конференция «Дети и Земля» номинация «Край родной, навек любимый» - III место;

Районный поэтический конкурс «Проба- пера» - I,II,III места; Районный конкурс «Я рисую мир» - I,II места; Районный этап областных соревнова- ний «Нижегородская школа безопасности – Зарница» номинация «Смотр строя и песни» - I место; номинация «Стрельба» - I место; Районный фотоконкурс «Дети. Творчество. Родина» номинация «Зеленая планета» - I место.

Организация мониторинга состояния здоровья обучающихся Уровень здоровья учащихся Медицинские группы Физкультурные группы

Здоровье – это самая главная ценность для человека. По данным диагностики «Ценностные ориентации» наши дети ставят здоровье на первое место. Но осознание этого еще не гарантирует сформированность навыков заботы о своем здоровье. Сформировать эти навыки, сделать здоровый образ жизни осознанной необходимостью для обучающихся – вот одна из главнейших задач школы.

VII.Спортивные достижения Районные соревнования по легкоатлетическому кроссу «Золотая осень»: - мальчики 2002г.р. – III место - мальчики 2000г.р. – I место - мальчики 1998г.р. – I место - девочки 1999г.р. – III место - девочки 1997г.р. – II место

Эстафетный пробег на призы администрации Б.-Мурашкинского р-на: -обучающиеся г.р.- II место -обучающиеся г.р.- II место -обучающиеся 2003г.р.- III место Районные соревнования по волейболу -среди команд г.р.- I место -среди команд девочек - III место Спортивные достижения

Районные соревнования по лыжным гонкам среди обучающихся г.р. – I,II,III места; среди обучающихся г.р. – I,III места Зональные соревнования по лыжным гонкам среди юношей – III место

Спортивные достижения Районные соревнования по мини-футболу – II место Районные соревнования «Чудо-шашки» - III место Районные соревнования по настольному теннису – II место Районные соревнования по футболу – II,III места Районный конкурс «Безопасное колесо» - III место

VIII. Основные направления ближайшего развития Совершенствование профессиональной дея- тельности педагогических кадров. Формирование толерантной личности, спо- собной к социальной адаптации и изменению социально-экономических условий села с целью преобразования сельской жизни. Создание развивающего здоровьесбере- гающего образовательно-воспитательного пространства школы на основе единства урочной и внеурочной деятельности, приме- нения личностно-ориентированных и ИК- технологий

Основные задачи ближайшего развития Добиваться более высокого качества образовательного процесса за счет работы по технологиям личностно- ориентированного обучения, здоровьесберегающих и ИК-технологий; Переход на ФГОС начального общего образования; Совершенствовать условия для непрерывного роста профессионального мастерства педагогов школе; Развитие системы дополнительного образования.