Анализ воспитательной работы за 2009-10 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Advertisements

Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Программа развития поливариантных компонентов образовательной среды гимназии Заместитель директора по воспитательной работе гимназии 18 Спекторович Л.В.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Тема воспитательной работы: Повышение качества образования и воспитания на основе внедрения современного педагогического опыта и активного взаимодействия.
Социально – значимый проект «Школа добрых дел» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –сентябрь, окончание – май В работе.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Цель воспитательной работы: создание условий для воспитания высоконравственной личности, духовно развитой и физически здоровой, способной к самореализации.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Администрация Советского района Волгоград Отдел образования МОУ СОШ 103 Социально-образовательный проект «Школа-микрорайон: традиции духовного воспроизводства.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Образовательная сеть Чкаловского района. Дошкольное образование Дошкольным образованием охвачено 1100 детей, что составляет 83,9% детей в возрасте от.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы за учебный год

Цель воспитательной работы: Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся».

ОПРОС УЧАЩИХСЯ 58% старшеклассников относится к школе положительно. 58% старшеклассников относится к школе положительно. 37% старшеклассников относится к школе нейтрально. 37% старшеклассников относится к школе нейтрально. 5%старшеклассников относится к школе негативно. 5%старшеклассников относится к школе негативно.

Задачи: 1. Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития. 2. Содействие учащимся в освоении ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них. 3. Предоставление личности широких возможностей выбора индивидуальной траектории развития и способов самореализации. 4. Организация воспитательного пространства через детские объединения, где учащиеся развивают свои способности и склонности.

Работа классных руководителей Уч. год Уч. год уч. год а выполнение поставленных задач 77%78% б диагностика 85%83% в выводы по диагностике, обобщение и применение в деятельности кл. руководителя, исходя из результатов 70% г сложившаяся воспитательная система работы с классом 93%90% 92% Д система работы с родителями 50%53% е) система работы с активом 35% 39% ж работа с проблемными детьми, трудными семьями 96%95% 97%

Модель ВС школы включает 6 структурных уровней: Личностный уровень, куда входят субъекты воспитательной системы – ученики, педагоги, друзья школы (родители, выпускники, спонсоры и т.д.). Личностный уровень, куда входят субъекты воспитательной системы – ученики, педагоги, друзья школы (родители, выпускники, спонсоры и т.д.). Нормативный уровень, т.е. цели и принципы, которыми руководствуются субъекты ВС. Нормативный уровень, т.е. цели и принципы, которыми руководствуются субъекты ВС. Методический уровень, который определяет задачи, методы и формы работы, принятые в воспитательной системе. Методический уровень, который определяет задачи, методы и формы работы, принятые в воспитательной системе. Социально-педагогический уровень, который включает в себя традиции и отношения, принятые в воспитательной системе. Социально-педагогический уровень, который включает в себя традиции и отношения, принятые в воспитательной системе. Управление воспитательной системой, которое интегрирует отдельные элементы ВС в систему взаимных зависимостей и связей. Управление воспитательной системой, которое интегрирует отдельные элементы ВС в систему взаимных зависимостей и связей. Культурно-образовательную среду, освоенную субъектами ВС. Культурно-образовательную среду, освоенную субъектами ВС.

Структура культурно- образовательной среды ВС включает в себя: - среду семьи (культура отношений членов семьи, условия труда и быта, культура семейных традиций и т.д.); - среду семьи (культура отношений членов семьи, условия труда и быта, культура семейных традиций и т.д.); - среду школы (культура отношений детей и взрослых, психологическая и нравственная атмосфера в коллективе учащихся и учителей, условия учебы, культура школьных традиций); - среду школы (культура отношений детей и взрослых, психологическая и нравственная атмосфера в коллективе учащихся и учителей, условия учебы, культура школьных традиций); - внешкольную среду и внешние связи ВС (характер отношений субъектов внешкольных связей). - внешкольную среду и внешние связи ВС (характер отношений субъектов внешкольных связей).

Тематические месячники года - Месячник по правилам дорожного движения - Месячник по правилам дорожного движения -Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности -Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности - Месячник безопасности здоровья учащихся - Месячник безопасности здоровья учащихся - Месячник краеведческо-поисковой деятельности «Тихая моя родина» - Месячник краеведческо-поисковой деятельности «Тихая моя родина» -Месячник по профилактике наркомании и СПИДа -Месячник по профилактике наркомании и СПИДа -Искусство театра ( подготовка к Новому году и дню рождения школы) -Искусство театра ( подготовка к Новому году и дню рождения школы) -Месячник военно-патриотического воспитания учащихся. Профориентация -Месячник военно-патриотического воспитания учащихся. Профориентация - Месячник военно-спортивной работы. Работа по профориентации - Месячник военно-спортивной работы. Работа по профориентации - Месячник благоустройства территории - Месячник благоустройства территории -Месячник противопожарной безопасности -Месячник противопожарной безопасности

Охват учащихся формами дополнительного образования в школе уч.год уч.год уч.год НаправлениеВсегоВ них обуча ется Всего В них обучается ВсегоВ них обучается Техническое Эколого- биологическое Туристско- краеведческое Спортивное Художественное творчество Естественно - научный Всего

Участие школьников в областных, районных соревнованиях и конкурсах

Степень активности (успешности) учащихся в районных, областных конкурсах и соревнованиях

Сводная таблица активности учителей занимавших призовые места в районе и области ФИО ФИО Область Область Район Район 1 Смирнова С.К Кочкина Т.Ю. участие участие Красавин А.Н Кошкина С.А Токарева С.В. - 2

Социальный паспорт СОШ 2

Работа с детьми «группы риска»

Функционирование школьной системы социально – педагогической поддержки Льготное питание детей: Льготное питание детей: уч. г – 78 чел уч. г – 78 чел уч. г. – начальная школа 93, коррекционные классы 11, малообеспеченные 18. (122) уч. г. – начальная школа 93, коррекционные классы 11, малообеспеченные 18. (122) уч. г обучающихся уч. г обучающихся.

Трудоустройство в каникулы (Комитет по делам молодежи ТМО) уч. г чел от в других организациях уч. г чел от других организаций уч. г. – 33 чел от других организаций.

Загородный оздоровительный лагерь: 4 чел уч. Год – 4 чел. – из семей социального риска 5 чел Уч. год – из семей социального риска. 2 чел. от департамент труда и соц. защиты. 4 чел. – уч.год. - из семей социального риска.

Здоровье учащихся Хронические заболевания: 31 учащийся (12%) Хронические заболевания: 31 учащийся (12%) Нарушение зрения: 38 учащихся (15%) Нарушение зрения: 38 учащихся (15%) Нарушение осанки 34 учащихся (13%) Нарушение осанки 34 учащихся (13%) Заболевания ОРВ 148 учащихся (58%) Заболевания ОРВ 148 учащихся (58%) «Вторая группа здоровья» 84 учащихся (33%) «Вторая группа здоровья» 84 учащихся (33%)

Ожидаемые результаты, их социальная и воспитательная значимость - Развитие индивидуальных способностей каждого школьника с учетом его возможностей; предоставление ему возможностей выбора внеурочной занятости ( увеличить число кружков и спортивных секций до 16). - Развитие индивидуальных способностей каждого школьника с учетом его возможностей; предоставление ему возможностей выбора внеурочной занятости ( увеличить число кружков и спортивных секций до 16). - Повышение социальной защищенности школьников, предупреждение роста правонарушений (вести просветительскую работу среди учащихся и их родителей, организовать факультатив «Гражданином быть обязан»). - Повышение социальной защищенности школьников, предупреждение роста правонарушений (вести просветительскую работу среди учащихся и их родителей, организовать факультатив «Гражданином быть обязан»). - Продолжить поиск наиболее действенных форм работы личностного и профессионального самоопределения, формирование индивидуализированного здоровье сберегающего обоснованного образа жизни, социально адаптированного к современному обществу - Продолжить поиск наиболее действенных форм работы личностного и профессионального самоопределения, формирование индивидуализированного здоровье сберегающего обоснованного образа жизни, социально адаптированного к современному обществу - Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно- нормативного пространства, в котором нормы семейного и школьного воспитания постепенно сближаются, перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между семьей и школой (доработать и усовершенствовать программу «Семья»). - Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно- нормативного пространства, в котором нормы семейного и школьного воспитания постепенно сближаются, перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между семьей и школой (доработать и усовершенствовать программу «Семья»).

Обучая, воспитывать, воспитывая, обучать - формула целостности учебно – воспитательного процесса