Серия молодежных evens Фестиваль тяжелой электронной музыки «Киберпаника 2008 » & программа вечеринок Horror-show О ФЕСТИВАЛЕ АУДИТОРИЯ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Advertisements

Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
1 2 Наши телеканалы транслируются на территории всей России «Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может.
Международный фестиваль семейного экрана «Море Кино» 1 © Продюсерский центр «ВЕЛЕРА», 2013.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
18 Июня 2011 Продюсерский центр «Black sound.kz» совместно с экосоюзом «Табигат», «ADFI», общественным движением «Posadi derevo.kz» при поддержке радиостанции.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
«ЗАЖГИ ЗВЕЗДУ» Детское эстрадное шоу Лимассол, Кипр Октябрь 2013.
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
Ква-Ква парк Event-маркетинг. Уважаемые коллеги! Крупнейший крытый аквапарк Европы «Ква-Ква парк» представляет уникальную возможность для проведения промо-акций.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
АВТОШОУ ДЛЯ АДРЕНАЛИНА, ДОРОГИ – ДЛЯ ВЕЖЛИВОЙ ЕЗДЫ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШОУ «СТАЛЬНАЯ БИТВА» Казань - август 2014.
Вас приветствует команда «Оptima Leasing Ukraine» Первый пилот команды : Вадим Нестерчук В автоспорте с 2007 года : 2007-«Nemiroff трофи 2007» ( Украина.
Транксрипт:

Серия молодежных evens Фестиваль тяжелой электронной музыки «Киберпаника 2008 » & программа вечеринок Horror-show О ФЕСТИВАЛЕ АУДИТОРИЯ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СПОНСОРОВ СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ PR КАМПАНИЯ ПЛАТИНОВЫЙ ПАРТНЕР СЕРЕБРЯНЫЙ ПАРТНЕР ОРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ ЗОЛОТОЙ ПАРТНЕР cyberpanic 2008 УЧАСТНИКИ ПРОГРАММА HORROR-SHOW

О конкурсе Фестиваль тяжелой электронной музыки «Киберпаника» планируется как одно из самых необычных событий московской осени 2008г. Ураганные российские коллективы, снискавшие популярность в жанрах Industrial, EBM, cyberpunk и пр., обладающие индивидуальностью и устраивающие на сцене настоящее шоу, будут поддержаны известными зарубежными музыкантами, сюрреалистичными фэшн-показами, файер-шоу, бодиартом, танцевальным перформансом и трешевыми экспозициями. Общий антураж и атмосфера фестиваля традиционно будут выдержаны в духе постиндустриальной реальности, полюбившейся посетителям за время предыдущих мероприятий: противогазы, химзащита, высокие ботинки на шнуровке, тяжелые ритмы и прыгающий свет – возможность почувствовать себя настоящим «сталкером». Неординарная подача мероприятия и привлечение популярных зарубежных коллективов несомненно будет освещаться самым широким образом в популярных СМИ не только в России, но и за ее пределами. Бесплатный вход обеспечит высокую посещаемость мероприятия О фестивале cyberpanic 2008

Этапы конкурса Фестиваль предполагает задействовать под шоу всю ночь. Участие в фестивале примут популярные российские группы из «новой волны», которые будут поддержаны зарубежными звездами. Российские коллективы: Дэформ – звезда всероссийских масштабов. Неоднократно принимали участие в концертах со звездами мирового уровня, как Мэрлин Мэнсон, Рамштайн и т.д. Биопсихоз – широко известный в России коллектив, знаменитый своими кавер-версиями на известных российских поп- и рок- музыкантов. Ксенон – зажигательный коллектив, имеющий сложившуюся аудиторию по всей России. А также: Тетрайдер, Unreal, Слот, Хакмессер и многие другие. Зарубежные звезды. Фронт Российских исполнителей будет поддержан известными немецкими коллективами. В настоящее время ведутся переговоры с группами Die Krupps, Combichrist, Fanker Vogt, Unheilig, In Strict Confidence и др. УЧАСТНИКИ cyberpanic 2008

Этапы конкурса Музыкальные выступления разбавят незаурядные шоу. Битвы роботов – кибернетические механизмы на дистанционном управлении устроят бои не на жизнь, а на смерть. Шоу ужасов – удивит всех мрачной демонстрацией мод и неподражаемыми трюками. Файер-шоу – зажигательная вакханалия воспламенит интерес зрителей. В перерывах посетителей будут развлекать профессиональные ведущие и DJ. СОБЫТИЯ cyberpanic 2008

Этапы конкурса Мероприятие рассчитано на молодежную аудиторию в возрасте лет. ПОРТРЕТ ЦА Любители активного образа жизни, прогрессивных взглядов, тяжелой музыки, необычных ивентов. Новаторы, стремящиеся привнести в жизнь что-то новое. В большинстве своем - студенты Москвы и области. Активные потребители энергетиков, легких спиртных напитков, сигарет, молодежных брендов одежды и обуви, пирсинга, татуировок, чипсов, снеков и т.д. АУДИТОРИЯ cyberpanic 2008

Этапы конкурса МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Фестиваль планируется проводить в одном из самых необычных мест Москвы. ВИНЗАВОД - комплекс промышленных построек (старинные цеха, дегустационные лаборатории, лофты и винные подвалы), расположенный в районе Сыромятников (в пяти минутах от ст. метро "Курская"). Общая площадь метров. На территорию можно попасть как с Садового кольца, так и с набережной Яузы. В помещениях старинного пивоваренного завода "Московская Бавария" (впоследствии - винного комбината) располагаются: 3 крупных выставочных зала, авторитетные московские галереи: XL, Айдан, галерея М&Ю Гельман, Риджина, Проун, и Ателье 2, фотогалереи Победа, Photographer.ru и FotoLoft, дизайн-студии, мастерские художников, залы RIGroup (филиал Московского Дома фотографии), концептуальный магазин Cara&Co, школа стилистов ПЕРСОНА. В скором времени откроются арт-бары и кафе, дизайнерские, книжные и музыкальные магазины. А также открытая площадка, предназначенная для проведения разнообразных культурных мероприятий: концертов, фестивалей и презентаций. ПЛОЩАДКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БРЕНДИНГА ПАРТНЕРОВ, cyberpanic 2008

Этапы конкурса Информационные партнеры Партнерами мероприятия выступят ведущие СМИ России: Первый альтернативный телеканал A1 Канал О2 тв ТНТ Программа Москва – Инструкция по применению Московский Комсомолец Аниме-Гид Журнал Rolling Stone Радио «Максимум» Радио «Ультра» cyberpanic 2008

Этапы конкурса Рекламная кампания фестиваля Рекламные аудио- ролики с упоминанием спонсоров и партнеров фестиваля появятся в эфире ведущих тематических радиостанций Москвы и на 126 озвученных станциях метрополитена. Основной упор в рекламной кампании будет сделан на сети Интернет, рекламе в метро и наружной рекламе (афиши). Запланировано широкое освещение Фестиваля в тематической прессе и через информационных партнеров. Бюджет рекламной кампании составит более $. cyberpanic 2008

Этапы конкурса PR кампания фестиваля PR кампания фестиваля будет осуществлена в 2 этапа: 1. Анонс мероприятий и 2. Фото и видео-отчет в Российских СМИ. Клиппинг публикаций с упоминанием спонсоров будет представлен по итогам проведения мероприятий за год в финальном отчете «Киберпаника 2008». cyberpanic 2008

О конкурсе Представляем Вашему вниманию серию вечеринок «Horror Show», выполненных в формате фильмов-ужасов. Все вечеринки объединены единой темой прекрасного культурного наследия американской кинематографии х гг. в жанре horror, и их чудесных художников-постановщиков. Вечеринки придуманы, чтобы агрессивно-прогрессивной молодежи было чем развлечься. В ходе мероприятия проводятся агрессивные игры и конкурсы Бодиарт, fire show, танцевальный перформанс, видео-программа делает шоу каждый раз интересным и незабываемым. В шоу задействованы профессиональные актеры, операторы, постановщики Вечеринки проводятся с периодичностью 1 раз в месяц, что позволит партнерам оставаться в поле зрения круглогодично! Серия вечеринок Horror-Show

Этапы конкурса Возможность для спонсоров Фестиваль «Киберпаника 2008»+ серия вечеринок Horror-Show - площадка с уникальными возможностями заявить о своей компании среди молодежной аудитории на протяжении всего года. Выбрав для реализации проекта фантазийное направление, мы можем предложить партнерам мероприятий помимо стандартных спонсорских пакетов различные варианты интеграции рекламы в содержание фестиваля и вечеринок (product placement), тем самым усилив его результативность и число активных контактов с целевой аудиторией. cyberpanic 2008

Этапы конкурса Спонсорские пакеты Мы предлагаем Вам стать партнером наших мероприятий на долгосрочной основе Спонсорские пакеты: Платиновый партнер Золотой партнер Серебряный партнер cyberpanic 2008

- логотип спонсора на всех рекламных носителях фестиваля и сопутствующих мероприятий. - баннеры на всех страницах сайта и других сайтах ассоциации в течение года с момента заключения договора. - брендинг площадки проведения всех мероприятий в течение года. - выделенный логотип и упоминание генерального спонсора на приглашениях и билетах - упоминание во всех пресс-материалах фестиваля (анонсирующих и пост релизах) - специальный конкурс/приз от спонсора для посетителей - упоминание во всех рекламных размещениях о фестивале и других мероприятиях в СМИ -упоминание ведущими в ходе фестиваля и др. Мероприятий -Формат события под партнера Кроме того, возможно выступление представителя партнера или аудио- трансляция с записанным сообщением. Платиновый партнер cyberpanic 2008

-баннер на главной странице сайта и сайте вечеринок horror show на год - баннер на площадке фестиваля и тематических вечеринок horror show в течение года - брендинг площадки, - лого на рекламных материалах - упоминание во всех пресс-материалах (анонсирующих и пост релизах) - Специальное событие от партнера - упоминание ведущими в ходе фестиваля и вечеринок Horror show Золотой партнер cyberpanic 2008

- и сайте вечеринок horror show на год - баннер на площадках - логотип на рекламных материалах - упоминание во всех пресс-материалах - упоминание ведущими в ходе фестиваля и вечеринок Серебряный партнер cyberpanic 2008

За более подробной информацией по вопросам спонсорства и информационной поддержки пожалуйста обращайтесь в оргкомитет фестиваля по тел Организаторы Ассоциация «Киберпаника» Компания «Потенциал Нации» cyberpanic 2008