ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ Кафедра комплексной безопасности доцент кафедры, к.п.н. Чесноков Николай Анатольевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ Подготовила социальный педагог МБОУ СОШ 31 Беркова Елена Николаевна.
Advertisements

Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» МБОУ «Центр диагностики и консультирования» Феномен школьного насилия Миллер Ю.А., директор, педагог-психолог.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Общешкольное родительское собрание «Семья и школа: детство без жестокости и насилия» год.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
самопрезентация
Комфортность одаренного ребенка в образовательном учреждении Дементьева Л.А., ст. преподаватель кафедры психологии и здоровьесбережения ИРОСТ.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
«Мотивация школьников на здоровый образ жизни» учителя начальных классов МОУ СОШ г. Балашиха Романовой Марины Витальевны.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Транксрипт:

ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ Кафедра комплексной безопасности доцент кафедры, к.п.н. Чесноков Николай Анатольевич

жестокость в словаре Даля термин жестокость в словаре не найден

жестокость в словаре Ожегова ЖЕСТО́КОСТЬ, -и, ж. 1. см. жестокий.жестокий 2. Жестокий поступок, обращение. Допустить ж. Жестокости не прощаются. ЖЕСТО́КИЙ, -ая, -ое; -ок; жесточе; жесточайший. 1. Крайне суровый, безжалостный, беспощадный. Ж. враг. Жестокие нравы. Ж. человек. 2. перен. Очень сильный, превосходящий обычное. Ж. мороз. Жестокая засуха. Жестокая борьба. Жестокая необходимость (тягостная и непреодолимая). жестокий в словаре Ушакова ЖЕСТО́КИЙ, жестокая, жестокое; жесток, жестока, жестоко. 1. Крайне суровый и грубый, беспощадный, бессердечный, безжалостный. Жестокая расправа с пленными. Жестокое обращение с детьми. Жестоко (нареч.) поступить с кем-нибудь. Жестокие нравы. Жестокие слова. 2. Очень сильный, превышающий обычную степень, размеры (о чем- нибудь неприятном, влекущим за собой для кого-нибудь дурные последствия). Жестокие морозы. Жестокий насморк. Жестокое разочарование. Войска оказали жестокое сопротивление. Жестокая ошибка. Вы жестоко (нареч.) ошибаетесь. Жестокие удары судьбы. 3. Жестокая необходимость (·книж.) - тягостная, непреодолимая необходимость.

жестокий в современном толковом словаре изд. «Большая Советская Энциклопедия» термин жестокий в словаре не найден Жесто́кость это социально-психологический феномен, выражающийся в получении удовольствия от осознанного причинения страданий живому существу неприемлемым в данной культуре способом. Жанр: драма, криминальный фильм По мотивам одноименной повести Павла Нилина. Режиссёр Владимир Скуйбин Страна: СССР Производство: Мосфильм Год: 1959 Премьера: 7 августа 1959

Жестокая любовь Производство: ППК, Телекомпания НТВ Год: 2010 Премьера: 30 апреля 2010 (НТВ) Жанр: драма Режиссер: Евгений СоколовЕвгений Соколов Режиссер: Марина ЛюбаковаМарина Любакова Год: 2007 Жанр: драма Жестокость Режиссер: Денис НеймандДенис Нейманд Год: 2006 Жест ь

ПРОБЛЕМА ЖЕСТОКОСТИ

ПОДРОСТКОВА Я СРЕДА 12+2 Жестокость

Процесс проявления жестокости в подростковой среде З1З1 З2З2 З3З3 ОбъектСубъект Жестокость Р1Р1 Р2Р2 Р3Р3 Условия ФАКТОРЫ Результат Цель

предшествующий опыт жизнедеятельности школьников, включающий в себя проявления собственной агрессивности и наблюдения аналогичных проявлений в ближайшем; недостаточный уровень развития коммуникативных навыков, в том числе отсутствие примеров и опыта ненасильственных взаимоотношений и знаний о собственных правах; традиции школьной среды, провоцирующие и стимулирующие жестокость. К ним следует отнести: а) общий психоэмоциональный фон учреждения образования; б) «политическую» систему учреждения образования; г) систему взаимоотношений внутри классного коллектива; д) наличие общепризнанных социальных ролей, включающих роли «жертвы» и «хозяина»; е) традиции в социуме, пропагандируемые средствами массовой информации. Основные факторы, провоцирующие жестокость в ученическом сообществе внутриличностная агрессивность учащихся, зависящая от индивидуальных особенностей;

диагностика психоэмоциональной среды и мотивационно-образовательная работа с администрацией; консультативно-образовательная работа с педагогическими кадрами и родителями; консультативно-коррекционная работа с детьми, подвергшимися жестокому обращению; информационно-образовательная работа с детьми; формирование психоэмоциональной среды учебного заведения, которая включает систему взаимоотношений между всеми субъектами образовательного процесса. Система психолого-педагогической профилактики

ОЦЕНКА ПОСТУПКОВ Жесто́кость это социально- психологический феномен, выражающийся в получении удовольствия от осознанного причинения страданий живому существу неприемлемым в данной культуре способом.

ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ