Стандарты - социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством о требованиях к результату общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и управление научно-методической деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС.
Advertisements

Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Требования к работе учителя, предъявляемые стандартами второго поколения. МОУ НОШ – 2012 учебный год.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основные ключевые позиции методического роста педагогов Понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования. Понимание.
ШОБОНОВ Н.А. Д.П.Н., ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ГБОУ ДПО НИРО Основные проблемы руководителя образовательного учреждения.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Л.В. Хабарова, заведующая районного информационно-методического центра Управления образования.
Профессиональное развитие педагогов в структуре внутришкольной методической системы при переходе на ФГОС НОО Евтеева Л.Н., учитель начальных классов, руководитель.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Основная образовательная программа основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Транксрипт:

Стандарты - социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством о требованиях к результату общего образования.

ШКОЛА 25 Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области 539-р от «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в Кемеровской области, направленного на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на период годов» Приказ ДО и Н Кемеровской области от «О разработке программно-методического сопровождения перехода общеобразовательных учреждений Кемеровской области на ФГОС ООО»

ШКОЛА 25 ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ учебный год «Возможности и перспективы воспитательного процесса ОУ при переходе на ФГОС основного общего образования» «Реализация личностно-ориентированного урока – основа комфортности условия обучения при переходе на ФГОС основного общего образования» «Система работы семьи и школы по сохранению психического и физического здоровья участников воспитательно- образовательного процесса при переходе на ФГОС основного общего образования»

ШКОЛА 25 ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ учебный год «Личностное развитие детей и подростков, их сопровождение в процессе воспитания в условиях перехода на ФГОС ООО» «Формирование компетенций обучающихся в воспитательно-образовательном процессе в условиях перехода на ФГОС основного общего образования» «Формирование навыков здорового образа жизни средствами учебной и внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС основного общего образования»

ШКОЛА 25 Освоение педагогами нового государственного образовательного стандарта и концептуальных подходов к его построению Освоение структуры и содержания основных документов нового государственного стандарта Овладение технологиями системно-деятельностного обучения Обучение педагогов новой системе требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся Актуальные вопросы, изучаемые при переходе на ФГОС ООО

ШКОЛА 25 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ учителей словесников ( руководитель Грищенко Л.А.) учителей иностранного языка (руководитель Синютина С.И.) учителей истории и географии (руководитель Сохарева Л.В.) учителей математики, информатики, физики (руководитель Горева Г.П.) учителей начальных классов (руководитель Манеева С.В.) учителей химии и биологии (руководитель Шек М.И.) учителей художественно-эстетического цикла (руководитель Елькина Е.Л.) учителей физической культуры (руководитель Верещагин В.А.) классных руководителей ( руководитель Королева Т.И.)

7 Система нормативно-методического сопровождения введения ФГОС Инструментальное учебные программы календарно-тематическое планирование анализ учебников учебное оборудование ШКОЛА 25

рабочие программы для 5 класса по предметам: русский язык, литература (отв. Грищенко Л.А.); математика (отв. Васильева Т.С., Комарова Л.Л.); биология (отв. Шек М.И.); история (отв. Воронкова В.В.); обществознание (отв. Тарасова Т.Н.); география (отв. Ходова Е.Н.); английский язык (отв. Синютина С.И.); технология (отв. Ковешникова И.Н., Соколова Е.В.); музыка (отв. Хлуновская С.Ю.); ИЗО (отв.Елькина Е.Л.); физическая культура (отв. Бибикова Л.В.)

упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно- деятельностного подхода; отсутствие опыта разработки разделов программы отдельных учебных предметов; принципиальная новизна вопросов инструментального обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока, необходимость отказа от традиционных поурочных разработок, накопившихся за многие годы; традиционный подход к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности обучающихся. ШКОЛА 25

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ высшая квалификационная категория - 31%, первая квалификационная категория - 46%, вторая квалификационная категория - 19%, не имеют квалификационной категории - 4% высшее образование - 89%, средне-специальное - 11%

ШКОЛА 25

Всероссийская научно-практическая конференция «Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления» Комарова Л.Л. - «Формирование метапредметных образовательных результатов за счет реализации программы формирования УУД»; Кленикова Е.А. - «Методическая работа в школе как условие внедрения ФГОС в образовательную практику»; Попова В.А. - «Интеграция внеурочной деятельности и уроков информатики в начальной школе» Гилязова М.В.- «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»; Хлуновская С.Ю. - «Внеурочная деятельность как фактор развитии воспитательной системы школы»; Манеева С.В. - «Методическое объединение учителей начальной школы как первая ступень педагогического мастерства учителя начальных классов».