ИМЗ 24-25 марта 2008 г.1 Выступление подполковника Калимуллина И.К..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная система воинского учета и бронирования ПРЕЗИДЕНТ РФ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ,
Advertisements

Воинская обязанность. Воинская обязанность. Основные понятия о воинской обязанности.
Организация воинского учета и его предназначение.
Структура и предназначение людских ресурсов Трудовые ресурсы мужчины летженщины года Трудовые ресурсы - часть трудоспособного населения.
СУЩНОСТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА ВОИНСКИЙ УЧЁТ Борисова Валерия. 406 гр. 1 Бригада.
Постановка и организация воинского учёта. Воинский учет Под воинским учетом понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных.
Организация воинского учета и его предназначение.
Воинская обязанность – это установленный законом долг граждан нести службу в рядах Вооруженных Сил. Воинская обязанность предусматривает : 1. Воинский.
Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает.
Воинский учет граждан на предприятиях и организациях.
Запас Вооруженных Сил Российской Федерации служит для развертывания Вооруженных Сил при их мобилизации и пополнении во время войны. Запас Вооруженных.
ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА. Лекция начальника отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов) отдела военного.
«Воинский учёт граждан, пребывающих в запасе» «Воинский учёт граждан, пребывающих в запасе» Министерство экономики Ульяновской области г.Ульяновск, 2012.
Содержание: Воинская обязанность Правовая основа воинской обязанности Воинская обязанность граждан предусматривает… Воинский учет Не состоят на воинском.
Согласно п. 1 ст. 52 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" запас Вооруженных Сил Российской Федерации формируется, в частности,
Альтернативная гражданская служба. В соответствии с Конституцией РФ граждане Российской Федерации взамен военной службы по призыву могут проходить альтернативную.
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ВЛАДИМИРСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Специальность.
Организация призыва на военную службу. Порядок призыва на военную службу определяется Законом «О воинской обязанности и военной службе», другими федеральными.
Выполнила : ученица 11 « А » класса Вильчинская Екатерина МБОУ лицей
Транксрипт:

ИМЗ марта 2008 г.1 Выступление подполковника Калимуллина И.К..

ИМЗ марта 2008 г.2 Мои вопросы ? Что такое воинский учет? Каковы требования к воинскому учету и кто обеспечивает исполнение гражданами обязанностей по воинскому учету? Как осуществляется воинский учет и кого он охватывает? Каковы нормы нагрузки на учетного работника? Кто оплачивает расходы, связанные с организацией и проведением воинского учета? Порядок обеспечения и оборудования моего рабочего места?

ИМЗ марта 2008 г.3 ? Как и по каким документам осуществляется воинский учет? Мои обязанности Как отрабатывается мое взаимодействие с военным комиссариатом? Организация и проведение бронирования ? Делопроизводство и документы воинского учета? Кем проверяется и какими показателями оценивается порядок осуществления воинского учета? Мои вопросы

ИМЗ марта 2008 г.4 Основные положения Воинский учёт комплекс мероприятий осуществляемый руководителями, другими должностными лицами организации по ведению учета граждан, непосредственно работающих в этих организациях оказанию содействия ВК в осуществлении воинского учета по месту жительства анализу обеспеченности трудовыми ресурсами в периоды мобилизации и в военное время

ИМЗ марта 2008 г.5 Требования к воинскому учету Ст. 3 Методических рекомендаций постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов Требования

ИМЗ марта 2008 г.6 Кто обеспечивает исполнение гражданами обязанностей по воинскому учету ? Ст. 5 Методических рекомендаций Исполнение гражданами обязанностей по воинскому учету О Б Е С П Е Ч И В А Ю Т Должностные лица органов государственной власти Органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Органов местного самоуправления и организаций

ИМЗ марта 2008 г.7 Как осуществляется воинский учет и кого он охватывает? Осуществляется Военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более 3 месяцев, по месту их пребывания. Военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более 3 месяцев, по месту их пребывания. В поселениях (городских округах), где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется органами местного самоуправления. В поселениях (городских округах), где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется органами местного самоуправления. Ст. 6-7 Методических рекомендаций

ИМЗ марта 2008 г.8 Кто подлежит воинскому учету? ; Ст. 11 Методических рекомендаций Воинскому учету п о д л е ж а т Граждане мужского пола от 18 до 27 лет призывники уволенные с военной службы с зачислением в запас ВС РФ успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на ВК не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на ВС не прошедшие ВС в связи с предоставлением отсрочек от призыва на ВС или не призванные на ВС по каким-либо другим причинам, по дост. ими возраста 27 лет уволенные с ВС без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах; прошедшие альтернативную гражданскую службу женского пола, имеющие военно-учетные специальности согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям. военнообязанные,

ИМЗ марта 2008 г.9 Кто не подлежит воинскому учету? Ст. 12 Методических рекомендаций Воинскому учету н е п о д л е ж а т освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе"; проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу; отбывающие наказание в виде лишения свободы; женского пола, не имеющие военно-учетной специальности; постоянно проживающие за пределами РФ; имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

ИМЗ марта 2008 г.10 Нормы нагрузки на учетного работника Ст. 17, 19 Методических рекомендаций менее … Выполняющий обязанности по совместительству 1 освобожденный работник 2 освобожденных работника 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 военнообязанных

ИМЗ марта 2008 г.11 Кто оплачивает расходы, связанные с организацией и проведением воинского учета? Расходы, связанные с ведением воинского учета в организациях, производятся за счёт средств этих организаций Ст. 20 Методических рекомендаций

ИМЗ марта 2008 г.12 Порядок обеспечения и оборудования моего рабочего места? Руководители организаций обязаны выделить для работников, осуществляющих воинский учет в организациях, специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов по воинскому учёту. Ст. 21 Методических рекомендаций

ИМЗ марта 2008 г.13 Как и по каким документам осуществляется воинский учет? Воинский учет организациями осуществляется: призывников и военнообязанных запаса - по личным карточкам работников (форма Т-2, раздел 2) и (или) личным карточкам государственных (муниципальных) служащих (форма Т-2 ГС (МС), раздел 2) (далее именуются -личные карточки) Ст. 23 Методических рекомендаций

ИМЗ марта 2008 г.14 Карточка формы Т-2 (ВУР)

ИМЗ марта 2008 г.15 Кто и по каким документам определяет мои функциональные обязанности Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в т. ч. бронированию граждан, определяются приказом руководителя организации по форме согласно приложению 4 к настоящим Методическим рекомендациям. Проект указанного приказа согласовывается с военным комиссаром муниципального образования, осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное подразделение), либо с органом местного самоуправлениям, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссариатов. Руководителям организаций целесообразно согласовывать с военным комиссаром муниципального образования кандидатуры военно-учётных работников перед назначением их на должность, а также направлять в адрес военного комиссара копии приказов о назначении на должности работников, осуществляющих воинский учет в организациях. Перемещение и увольнение работников, занимающихся в организациях воинским учетом и бронированием граждан, также проводится, как правило, по согласованию с военным комиссариатом муниципального образования, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы. При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет граждан, руководитель организации должен своим приказом назначить на этот участок работы другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан Ст. 22 Методических рекомендаций

ИМЗ марта 2008 г.16 Мои обязанности по осуществлению воинского учета Ст Методических рекомендаций В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы работники, осуществляющие воинский учет в организациях: проверяют наличие отметок в паспортах об их отношении к воинской обязанности (согласно приложению 8 к настоящим Методическим рекомендациям), наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона). Проверяют соответствие данных документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия. При обнаружении в указанных документах не оговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцы направляются в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете для уточнения документов воинского учета;

ИМЗ марта 2008 г.17 Мои обязанности по осуществлению воинского учета Ст Методических рекомендаций В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы работники, осуществляющие воинский учет в организациях: заполняют личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащихся в документах граждан, принимаемых на воинский учет граждан Временные удостоверения гражданам выдаются сроком на один месяц. Военные комиссары могут продлить срок действия временных удостоверений, выданных взамен военного билета, на срок до 1 месяца, но общей продолжительностью не более 3 месяцев, если соответствующие документы или сведения, необходимые для выдачи военного билета, в течение месячного срока не поступили.

ИМЗ марта 2008 г.18 Мои обязанности по осуществлению воинского учета Ст Методических рекомендаций В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы работники, осуществляющие воинский учет в организациях: разъясняют гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществляют контроль за их исполнением, а также информируют граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей; информируют военные комиссариаты об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

ИМЗ марта 2008 г.19 Мои обязанности по осуществлению воинского учета Ст Методических рекомендаций В целях сбора, хранения и обработки сведений выявляют граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства (месту пребывания), и принимают необходимые меры к постановке их на воинский учет; ведут и хранят личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом настоящими Методическими рекомендациями;

ИМЗ марта 2008 г.20 Мои обязанности по осуществлению воинского учета Ст Методических рекомендаций В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов: направляют в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений) согласно приложению 9 к настоящим Методическим рекомендациям. В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещают граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления; направляют в 2-недельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете согласно приложению 10 к настоящим Методическим рекомендациям;

ИМЗ марта 2008 г.21 Мои обязанности по осуществлению воинского учета Ст Методических рекомендаций В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов: представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15 - и 16 - летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году согласно приложению 11 к настоящим Методическим рекомендациям; сверяют не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан; сверяют не реже 1 раза в год, сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления в порядке согласно приложению 12 к настоящим Методическим рекомендациям;

ИМЗ марта 2008 г.22 Мои обязанности по осуществлению воинского учета Ст Методических рекомендаций В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов: вносят в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в военные комиссариаты в порядке согласно приложению 13 к настоящим Методическим рекомендациям; оповещают граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивают их своевременную явку в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

ИМЗ марта 2008 г.23 Мои обязанности по осуществлению воинского учета Ст Методических рекомендаций Проверка наличия отметок о приеме на воинский учет В военном билете офицера запаса п.24 стр В военном билете солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана запаса в разделе IX стр Военным Комиссариатом г. Подольска Московской области «___»_________20__г. Подпись_________ Военным Комиссариатом г. Подольска Московской области «___»_________20__г. Подпись_________ Администрацией Шараповского сельского Поселения Одинцовского района Московской области (объединенный военный комиссариат г. Одинцово Московской области «___» _______20__г. Подпись___________ Администрацией Шараповского сельского Поселения Одинцовского района Московской области (объединенный военный комиссариат г. Одинцово Московской области «___» _______20__г. Подпись___________

ИМЗ марта 2008 г.24 Мои обязанности по осуществлению воинского учета Ст Методических рекомендаций Проверка наличия отметок о приеме на воинский учет В удостоверении гражданина, подлежащего призыву в разделе 1 стр.2-3 ПРИНЯТ на воинский учет военным комиссариатом _______________________________________ (муниципального образования) ________________________________________ (наименование субъекта РФ) «____»_______________ 20__г. Подпись___________________________ ПРИНЯТ на воинский учет военным комиссариатом _______________________________________ (муниципального образования) ________________________________________ (наименование субъекта РФ) «____»_______________ 20__г. Подпись___________________________ СНЯТ с воинского учета военным комиссариатом __________________________________ (муниципального образования) _________________________________ (наименование субъекта РФ) «____»_______________ 20__г. Явиться в военный комиссариат по новому месту жительства до «____» _________20__ г. Подпись___________________________ СНЯТ с воинского учета военным комиссариатом __________________________________ (муниципального образования) _________________________________ (наименование субъекта РФ) «____»_______________ 20__г. Явиться в военный комиссариат по новому месту жительства до «____» _________20__ г. Подпись___________________________

ИМЗ марта 2008 г.25 Планирование учетной работы Ст. 37 Методических рекомендаций В целях обеспечения полноты и качества воинского учета призывников и военнообязанных запаса, из числа работающих (обучающихся) в организациях (образовательных учреждениях), и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в течение всего календарного года организации разрабатывают план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, (согласно приложению 17 к настоящим Методическим рекомендациям) и согласовывают его с военным комиссариатом муниципального образования.

ИМЗ марта 2008 г.26 Обязанности работников, осуществляющих воинский учет в организациях. Ст. 37 Методических рекомендаций.В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы работники, осуществляющие воинский учет в организациях: а)проверяют у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности (согласно приложению 8 к настоящим Методическим рекомендациям), наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона). Проверяют соответствие данных документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия. При обнаружении в указанных документах не оговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцы направляются в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете для уточнения документов воинского учета; б)заполняют личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащихся в документах граждан, принимаемых на воинский учет граждан в)разъясняют гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществляют контроль за их исполнением, а также информируют граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей; г)информируют военные комиссариаты об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

ИМЗ марта 2008 г.27 Порядок сообщения организациями об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, в военные комиссариаты Прил.13 к ст.29 Методических рекомендаций 1.При изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получении инвалидности) граждан, состоящих на воинском учете, работники, осуществляющие воинский учет в организациях, заполняют и вручают гражданину листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учете (далее -листок сообщения), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку под личную расписку гражданина в журнале учета листков сообщений и корешков к ним. 2. Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получении инвалидности) граждан, состоящих на воинском учете, направляются организациями в 2-недельный срок в военный комиссариат по месту жительства (месту пребывания) граждан по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. В сведения включаются граждане, не сообщившие в военный комиссариат или орган местного самоуправления, осуществляющий первичный воинский учет, об указанных изменениях (не представившие корешки листков сообщений с отметкой военного комиссариата либо органа местного самоуправления).

ИМЗ марта 2008 г.28 Алгоритм сообщения организациями об изменениях, необходимых для занесения в документы воинского учета граждан П Р И И З М Е Н Е Н И Я Х семейного положения семейного положения образования, структурного подразделения организации образования, структурного подразделения организации должности места жительства или места пребывания места жительства или места пребывания состояния здоровья (получении инвалидности ) состояния здоровья (получении инвалидности ) работники, осуществляющие воинский учет в организациях, заполняют и вручают гражданину листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учете под личную расписку гражданина в журнале учета листков сообщений и корешков к ним. Военно-учетные работники организаций Военно-учетные работники организаций Представление сведений не сообщившие в ВК (не представившие корешки листков собщений с отметкой ВК, либо ОМСУ) Направляются организациями в двух недельный срок в военный комиссариат по месту жительства ( месту пребывания )

ИМЗ марта 2008 г.29 Порядок сообщения организациями об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, в военные комиссариаты Прил.13 к ст.29 Методических рекомендаций

ИМЗ марта 2008 г.30 В соответствии и в порядке, определенном Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях военно-учетные подразделения организаций: своевременно оформляют бронирование военнообязанных запаса за организацией на периоды мобилизации, военного положения и на военное время; представляют в военные комиссариаты установленную отчетность, в том числе о численности работников организаций. При составлении отчетности, предусматривающей отражение сведений о составах запаса (воинских званиях) и возрасте (разрядах) работающих (учащихся) в организации (учреждении) граждан, пребывающих в запасе, целесообразно руководствоваться приложениями 16 к настоящим Методическим рекомендациям. Ст. 35 Методических рекомендаций Организация и проведение бронирования ?

ИМЗ марта 2008 г.31 Делопроизводство и документы воинского учета? Ст. 35 Методических рекомендаций В соответствии и в порядке, определенном Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях военно-учетные подразделения организаций: своевременно оформляют бронирование военнообязанных запаса за организацией на периоды мобилизации, военного положения и на военное время; представляют в военные комиссариаты установленную отчетность, в том числе о численности работников организаций. При составлении отчетности, предусматривающей отражение сведений о составах запаса (воинских званиях) и возрасте (разрядах) работающих (учащихся) в организации (учреждении) граждан, пребывающих в запасе, целесообразно руководствоваться приложениями 16 к настоящим Методическим рекомендациям.

ИМЗ марта 2008 г.32 и какими показателями оценивается порядок осуществления Кем проверяется воинского учета? Приложение1 к Методическим рекомендациям Кем проверяется и какими показателями оценивается порядок осуществления воинского учета? Военные комиссариаты и органы местного самоуправления проверяют ведение воинского учета в организациях с численностью работающих (учащихся) граждан свыше 500 человек ежегодно, в остальных - не реже одного раза в три года. При проведении контроля за ведением воинского учета в организациях проверяется и определяется полнота охвата граждан воинским учетом, качество осуществления воинского учета граждан, достоверность данных, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организация и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами организаций требований Федерального закона от 28 марта 1998 г. 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и Положения о воинском учете. Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается по следующим показателям: а)организация осуществления воинского учета в организациях; б)полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма Т-2 ГС) (далее именуются – личные карточки) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе. Результаты проверок доводятся до руководителей организаций и отражаются в журналах проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к настоящему Порядку), которые ведутся в военных комиссариатах, в органах местного самоуправления и в организациях. При выявлении серьезных недостатков в ведении воинского учета организациями военные комиссары (руководители органов местного самоуправления) сообщают об этом в военные комиссариаты субъектов Российской Федерации (военные комиссариаты) и в вышестоящий орган, которому подведомственна эта организация. ** Проверяется не менее 1% личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, из каждого состава: призывники, солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы, офицеры запаса от их общего количества. При практическом призыве и поставке мобилизационных людских ресурсов проверяется 100% личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, оповещаемых и поставляемых граждан.