Августовский педагогический совет
- Организация оптимального образовательного процесса - -Создание условий для профессионального роста педагогов - -Формирование коллектива единомышленников из числа учителей, учащихся и их родителей
- кадровые - материально-технические - финансовые - информационные
Административный персонал – 5 чел Количество педагогов – 47 чел Учебно-вспомогательный персонал – 3 чел Высшее образование - 48чел (87%) Квалификационные категории – 38 (90%) из них : высшая – 9чел, первая – 25чел Награды : 41 чел (74%) МО РФ – 8, МОНО -8, УО МП - 25 Молодые специалисты – 5 (9%) Пенсионеры - 5 (9%)
Социальный статус: - служащие – 740 чел - рабочие – 452 чел - предприниматели – 101чел - безработные – 12 чел - пенсионеры – 16 чел Образование: Высшее – 45% Средне-специальное – 43%
Федеральные средства – 4,5 млн. руб учебное оборудование, учебная литература, спортивный инвентарь. Региональные средства – 19,3млн.руб заработная плата, учебное оборудование, обеспечение безопасности.
Муниципальные средства – 2,2млн руб содержание здания, коммунальные расходы, противопожарные мероприятия, капитальный, текущий ремонт.
Обеспечение учебниками – 100% Учебная мебель – 85% ПК – 80% Спортивное оборудование – 75% Наглядные пособия, учебное оборудование – 90% Оборудование столовой – 50% Подключение к сети Интернет
параметры Контингент Второгодники330 Отличники Хорошисты Качество обученности 58%55%53% Успеваемость99% 100%
годКол-во выпускников средний баллКол-во сдавших Рус.яз.математика
предмет Кол-во выпускни ков Кол-во сдавших Мин. балл Макс. балл Средний балл (школа) Средний балл (район) Русский язык 46 чел ,7 Матема- тика 46 чел
Задачи: 1. Формирование общественно-необходимых и личностно-значимых качеств личности через самоуправление и реализацию классных воспитательных программ. 2. Формирование осознания учащимися значимых событий русской истории, народных традиций, наследия родного города Городца и Нижегородской области. 3. Создание условий для эффективного взаимодействия семьи, школы и социума в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся.
внеурочная деятельность по учебным предметам; классные часы, диспуты; коллективные воспитательные мероприятия; проектная деятельность; школьный конкурс «Самый лучший класс – 2013»; походы, экскурсии, поездки; индивидуальные консультации, индивидуальная помощь; социальное партнерство; участие в конкурсах различных уровней; диагностика воспитательного процесса.
1. Создание необходимых условий, способствующих всестороннему, гармоничному развитию личности подростков. 2. Формирование социально-нормативное поведения учащихся в процессе обучения и воспитания. 3. Оказание своевременной социально- психологической помощи субъектам образовательного процесса. 4. Оказание помощи учащимся переходного возраста с целью о преодоления возрастных трудностей. 5.Вовлечение в систему профилактики асоциального поведения всех участников педагогического процесса.
Цель: - защита здоровья учащихся и работников школы, - соблюдение правил безопасности. Методы и формы работы : Профилактика заболеваний, травматизма Агитация и пропаганда ЗОЖ Соблюдение требований ОТ, ПБ Изучение основ БЖ Сотрудничество с другими организациями
Соблюдение режима работы Организация горячего питания Медицинские осмотры Соблюдение сан. требований Учет детей группы СОП Доступность для детей ОВЗ Информационно-просветительская работа
Школа – это целостная педагогическая система, которая выполняет социальный заказ на образование. Мы стремимся максимально обеспечить реальное развитие детей, помогаем каждому ребенку найти свою траекторию, отвечающую его личным возможностям и способностям.
Создание условий, способствующих повышению качества образования и формированию у школьников ценностных ориентаций на социально-значимую деятельность, личностное саморазвитие и здоровый образ жизни.
В части обновления содержания образования Обеспечить повышение качества обученности учащихся не ниже, чем на 3%. Добиться улучшения результатов ГИА и ЕГЭ. Увеличить количество педагогов, использующих инновационные технологии. Поддерживать высокий уровень воспитанности обучающихся. Обеспечить 100% прохождение учебных планов и программ. Обеспечить реализацию мероприятий ОП НОО в соответствии с требованиями ФГОС.
В части формирования у школьников ценностных ориентаций Обеспечить активизацию обучающихся в олимпиадном, исследовательском и конкурсном движении (внеурочных мероприятиях) различных уровней. Охватить не менее 75 % школьников дополнительным образованием Привлечь обучающихся к здоровому образу жизни, отказу от вредных привычек.
В части обновления инфраструктуры образовательного учреждения Обеспечивать реализацию мероприятий по развитию МТБ в рамках модернизации образования. Обеспечить эффективную работу Совета школы. Обеспечить эффективную работу Сайта школы. Обеспечить эффективность инновационной деятельности школы Обеспечить 100% реализацию плана мероприятий по переходу на электронный дневник
Ст. 16 Об электронном обучении и дистанционных технологиях. Ст.18 О печатных, электронных и информационных ресурсах. Ст. 28 ! Компетенция образовательного учреждения Гл 4 Родители и обучающиеся Гл. 5 Учителя и руководители