Августовский педагогический совет. - Организация оптимального образовательного процесса - -Создание условий для профессионального роста педагогов - -Формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Юферова Елена Александровна начальник управления образования Администрации города Иванова МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Переход МОУ СОШ 44 г.Ярославля в эффективный режим работы Бабунина Светлана Юрьевна, директор школы.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Транксрипт:

Августовский педагогический совет

- Организация оптимального образовательного процесса - -Создание условий для профессионального роста педагогов - -Формирование коллектива единомышленников из числа учителей, учащихся и их родителей

- кадровые - материально-технические - финансовые - информационные

Административный персонал – 5 чел Количество педагогов – 47 чел Учебно-вспомогательный персонал – 3 чел Высшее образование - 48чел (87%) Квалификационные категории – 38 (90%) из них : высшая – 9чел, первая – 25чел Награды : 41 чел (74%) МО РФ – 8, МОНО -8, УО МП - 25 Молодые специалисты – 5 (9%) Пенсионеры - 5 (9%)

Социальный статус: - служащие – 740 чел - рабочие – 452 чел - предприниматели – 101чел - безработные – 12 чел - пенсионеры – 16 чел Образование: Высшее – 45% Средне-специальное – 43%

Федеральные средства – 4,5 млн. руб учебное оборудование, учебная литература, спортивный инвентарь. Региональные средства – 19,3млн.руб заработная плата, учебное оборудование, обеспечение безопасности.

Муниципальные средства – 2,2млн руб содержание здания, коммунальные расходы, противопожарные мероприятия, капитальный, текущий ремонт.

Обеспечение учебниками – 100% Учебная мебель – 85% ПК – 80% Спортивное оборудование – 75% Наглядные пособия, учебное оборудование – 90% Оборудование столовой – 50% Подключение к сети Интернет

параметры Контингент Второгодники330 Отличники Хорошисты Качество обученности 58%55%53% Успеваемость99% 100%

годКол-во выпускников средний баллКол-во сдавших Рус.яз.математика

предмет Кол-во выпускни ков Кол-во сдавших Мин. балл Макс. балл Средний балл (школа) Средний балл (район) Русский язык 46 чел ,7 Матема- тика 46 чел

Задачи: 1. Формирование общественно-необходимых и личностно-значимых качеств личности через самоуправление и реализацию классных воспитательных программ. 2. Формирование осознания учащимися значимых событий русской истории, народных традиций, наследия родного города Городца и Нижегородской области. 3. Создание условий для эффективного взаимодействия семьи, школы и социума в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся.

внеурочная деятельность по учебным предметам; классные часы, диспуты; коллективные воспитательные мероприятия; проектная деятельность; школьный конкурс «Самый лучший класс – 2013»; походы, экскурсии, поездки; индивидуальные консультации, индивидуальная помощь; социальное партнерство; участие в конкурсах различных уровней; диагностика воспитательного процесса.

1. Создание необходимых условий, способствующих всестороннему, гармоничному развитию личности подростков. 2. Формирование социально-нормативное поведения учащихся в процессе обучения и воспитания. 3. Оказание своевременной социально- психологической помощи субъектам образовательного процесса. 4. Оказание помощи учащимся переходного возраста с целью о преодоления возрастных трудностей. 5.Вовлечение в систему профилактики асоциального поведения всех участников педагогического процесса.

Цель: - защита здоровья учащихся и работников школы, - соблюдение правил безопасности. Методы и формы работы : Профилактика заболеваний, травматизма Агитация и пропаганда ЗОЖ Соблюдение требований ОТ, ПБ Изучение основ БЖ Сотрудничество с другими организациями

Соблюдение режима работы Организация горячего питания Медицинские осмотры Соблюдение сан. требований Учет детей группы СОП Доступность для детей ОВЗ Информационно-просветительская работа

Школа – это целостная педагогическая система, которая выполняет социальный заказ на образование. Мы стремимся максимально обеспечить реальное развитие детей, помогаем каждому ребенку найти свою траекторию, отвечающую его личным возможностям и способностям.

Создание условий, способствующих повышению качества образования и формированию у школьников ценностных ориентаций на социально-значимую деятельность, личностное саморазвитие и здоровый образ жизни.

В части обновления содержания образования Обеспечить повышение качества обученности учащихся не ниже, чем на 3%. Добиться улучшения результатов ГИА и ЕГЭ. Увеличить количество педагогов, использующих инновационные технологии. Поддерживать высокий уровень воспитанности обучающихся. Обеспечить 100% прохождение учебных планов и программ. Обеспечить реализацию мероприятий ОП НОО в соответствии с требованиями ФГОС.

В части формирования у школьников ценностных ориентаций Обеспечить активизацию обучающихся в олимпиадном, исследовательском и конкурсном движении (внеурочных мероприятиях) различных уровней. Охватить не менее 75 % школьников дополнительным образованием Привлечь обучающихся к здоровому образу жизни, отказу от вредных привычек.

В части обновления инфраструктуры образовательного учреждения Обеспечивать реализацию мероприятий по развитию МТБ в рамках модернизации образования. Обеспечить эффективную работу Совета школы. Обеспечить эффективную работу Сайта школы. Обеспечить эффективность инновационной деятельности школы Обеспечить 100% реализацию плана мероприятий по переходу на электронный дневник

Ст. 16 Об электронном обучении и дистанционных технологиях. Ст.18 О печатных, электронных и информационных ресурсах. Ст. 28 ! Компетенция образовательного учреждения Гл 4 Родители и обучающиеся Гл. 5 Учителя и руководители