Качество образования как основной показатель работы ОУ ( анализ результативности учебно - воспитательной работы за учебный год ) МБОУ Комаровская средняя общеобразовательная школа Материалы педсовета г.
Направления работы в 2012/2013 учебном году внедрение ФГОС НОО в 1-2-х классах; сохранение 100% успеваемости по школе; положительная динамика качества обучения как в целом по школе, так и на каждой ступени обучения; повышение доли обучающихся, занимающихся на «5» на 1 и 2 ступенях обучения; подтверждение освоения ГОС выпускниками школы в условиях независимой оценки качества образования (ГИА, ЕГЭ, аттестация и аккредитация школы).
Реализация поставленных целей ПоказательПрогнозФактСтепень выполнения Качество обученности по школе > 48%53,4%+5,4% Качество обученности 1 ступень > 53,1%57%+3,9% Качество обученности 2 ступень > 43%51+8% Качество обученности 3 ступень > 50%40%- Доля отличников > 8%11%+3%
Динамика качества обученности по годам
. Динамика качества обученности по ступеням обучения
Доля обучающихся, занимающихся на «5»
Доля обучающихся с 1 «4»
Доля обучающихся с 1 «3»
Итоги успеваемости в сравнении со средним показателем школ района Процент обучающихся на "5" с одной "4" на "4" и "5" с одной "3" фактич. % обуч. на "4" и"5"(КО) успеваемо сть (СО) начальная школа 14,1%3,5%48,7%5,1%62,8%99,9% 14%3%43%4%57%100% основная школа 7,7%1,0%31,3%3,8%39,0%99,9% 9%1%42%1%51%100% старшая школа 7%0,6%26,6%4,4%33,6%99,8% 0040%0 100% Всего по ОУ 9,9%1,9%36,8%4,3%46,7%99,9% 11,1%1,9%42,32,453,4100%
Класс Кол-во уч-ся Из них успеваю т успев. на"4"и "5" отличн ики в т.ч. с 1 "4"с 1 "3" не успев. 2а б а б а б а15 5 8б
Результаты работы кл. руководителей по повышению КО КлассФИО кл.руковод.КО 2011/12КО 2012/13Динамика 2аЯсникова Л.Ю.61,9 2бОфицерова Т.А.68,8 3аЗаволжскова Н.Л.68,856,3отрицательная 3бБоржеева В.А.47,664,7положительная 4аВолодина Г.В.56,358,8незнач. положит. 4бТайгунова Н.Л.28,623,1отрицательная 5Глумова Н.А.64,378,6положительная 6Кольцова О.А.52,454,5незнач. положит. 7Зубкова А.И.57,162,5положительная 8аТарасова О.Н.33,3 нет 8бЧерток Е.В.42,933,3отрицательная 9Жулина Н.П.56,343,8отрицательная 11Сафронова О.Н.40,0 нет
Динамика качества обученности учащихся начальной школы по предметам
Рейтинг предметов по качеству обученности в основной школе
Рейтинг предметов по качеству обученности в старшей школе
ОУКО (%) местоуровень НОШ 468,7 1 Березовская61,3 2 Новинская56,5 3 Комаровская53,4 4 Доскинская51,9 5 Дуденевская51,7 6 СОШ 148,1 7 СОШ 647,2 8 районный показатель46,7 Буревестниковская45,6 9 СОШ 744,2 10 Оранский фил43,8 11 Теряевская43,2 12 Солонской фил42,9 13 СОШ 342,7 14 Каменская4,5 15 Алешковская40,4 16 Лукинская НОШ40 17 Инютинский фил38,5 1 Лакшинская37,8 19 Ушаковский ф-л37,5 20 Хвощевская35,9 21 п Центральный33,9 22 Шварихинская31,4 23 Ранжирование школ по показателю КО
Результаты выполнения контрольных работ по предметам в начальной школе клас с ИР О русс к.яз с ИР О но рм мат/ алг с ИР О нор м лит. чт. с ИРО но рм окруж.мир с ИРО но рм анг л.яз с ИР О но рм 2а б а б а б сред ний п
Динамика результативности выполнения практических и контрольных работ обучающимися 2- 4 классов ( в разрезе предметов ) в течение года классрус.язмат/алг лит. чтение окруж. мир англ.яз кол-во предметов с полож. динам. доля предметов с полож. динам. место 2а б а б+= а б
Результаты выполнения контрольных работ по предметам в 5-11 классах классИРО русск. яз мат/а лг геомфизикахимия англ. яз биолог ия геогра фия исто рия обще ств. литер. 5а а а а б а а средн п район75,971,772,169,571,869,975,174,579,574,27679,7 ОУ алгебрагеометрияфизикахимия школа ,569 район 6969,572, классы (алгебра, геометрия, физика), 8-9 классы (химия)
Результаты промежуточной аттестации обучающихся 5-8, 10 классов КлассПредметУчительИРОРЕЗИКОКОУР 5Русский яз. Математика Глумова Н.А. Кольцова О.А Русский яз. Математика Сафронова О.Н. Кольцова О.А Русский яз. Алгебра Глумова Н.А. Кольцова О.А аРусский яз. Геометрия Сафронова О.Н. Тарасова О.Н бРусский яз. Геометрия Сафронова О.Н. Тарасова О.Н Итого73,671,24953,499,8
Результаты промежуточной аттестации обучающихся 5-8, 10 классов Показатель Результативность6871,2 Качество обученности (КО)3353,4 КО русский язык35,655,4 КО математика3851,4
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА-9 (обязательные предметы) Качество обученности Русский язык – 1 м. Математика – 4 м.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА-9 (предметы по выбору, средний балл)
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ Место в районе 12 из 1210 из 1211 из 124 из 79 из 9
Распределение выпускников по уровням выполнения заданий
НОУ «Эврика»
Участие в муниципальном этапе ВОШ по предметам
Рейтинг ОУ по количеству участников в муниципальном этапе ВОШ
Рейтинг ОУ по выбору общеобразовательных предметов в муниципальном этапе ВОШ
Рейтинг ОУ по по количеству победителей и призеров в муниципальном этапе ВОШ
Дистанционные конкурсы и Интернет- олимпиады Кол-во мероприятий Кол-во участниковФИО учителяРезультат конкурсов и олимпиад общее кол-во 72 человека 9 человекнет конкурсов и олимпиад общее кол-во 485 человек 16 человек15 победителей, 56 призеров
Динамика творческой активности Показатель2010/112011/ /13 Открытые уроки710 (56%) 8 (44%) Открытые мероприятия по предмету 1418 (100%) 13 (72%) Участие в проф.конкурсах -район -область - межрегиональных -РФ (П) 8 (44%), 2 поб. 4 (22%), 4 поб. - 4 (22%), 1 призер 9 (50%), 1 П 4 (22%), 3П - Выступления : - школа - район -область -РФ (83%) 6 (33%) 3 (17%), 1 поб (72%) 5 (28%) 2 (6%) - Руководство и участие в РМО, РТГ 2 (+2 участн.) 1 + 3участника2 участн. – 2ч Публикации11район –10ч.(56%) область – 1ч РФ – 3ч (1-сборник, 2ч –сетевые сообщ.) район – 2ч. область – 2ч. сет.сообщ. – 7ч.
Рейтинг педагогов по творческой активности
результативности работы с учащимися во внеурочной деятельности Рейтинг педагогов по результативности работы с учащимися во внеурочной деятельности
Рейтинг творческой активности педагогов и результативности работы с учащимися
Сравнительные показатели ШМО
Направления работы ОУ в учебном году эффективное использование предметного ресурсного обеспечения в ходе учебного процесса как средства повышения качества образования ; обеспечение готовности педагогического коллектива к работе в условиях меняющейся инфраструктуры образования ; формирование социально - активной позиции всех субъектов образовательного процесса к проблеме сохранения и укрепления здоровья, ведению здорового образа жизни ; дальнейшее развитие информационно - образовательной среды ОУ