LOGO ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ о результатах деятельности МБОУ Шугурской СОШ за 2011- 2012 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШУГУРСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Основные изменения нормативной правовой базы в сфере образования с 1 сентября 2013 года»
Advertisements

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Изменения в части организации питания обучающихся в муниципальных.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Изменения в правовом регулировании в сфере образования Репин.
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 403 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
МБОУ гимназия г. Гурьевска Материалы Конференции для родителей будущих первоклассников 1марта 2014 года.
Закон РФ «Об образовании», ст. 32 Требования к сайту ОУ Постановление Правительства РФ от Закон РФ «Об образовании», ст. 28.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОГО ГОДА.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Порядок предоставления субсидий частным дошкольным образовательным организациям Безбожнова Ирина Юрьевна, главный специалист отдела развития образования.
Город Подольск Московская область Стандарт организации работы общеобразовательной школы Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная.
Информационная открытость образовательной организации : правовой аспект И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ», Полысаевский городской округ.
Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Нормативно-правовое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Федеральный закон «Об образовании.
* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Транксрипт:

LOGO ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ о результатах деятельности МБОУ Шугурской СОШ за учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШУГУРСКАЯ СОШ Шугур, 2012 Э.М.Нохова, директор

Цель публичного отчета : Публичный отчет разработан в соответствии со ст.32 Закона РФ «Об образовании», президентской Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

Отчет преследует цели: информирование общественности о проблемах и тенденциях развития школы предоставление объективной информации о деятельности школы и в перспективе более широкого привлечения общественности к объективной оценке результатов работы обеспечение информационной открытости школы

АДРЕС ШКОЛЫ:Адрес электронной почты: сайта в Интернете: (юридический, фактический ): , Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Кондинский район, д.Шугур ул. Школьная,8.

Учредителем и собственником школы является муниципальное образование Кондинский район. Функции и полномочия учредителя в отношении школы осуществляются администрацией Кондинского района. Вид – средняя общеобразовательная школа. Тип образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение. Организационно - правовая форма Школы: некоммерческая организация – муниципальное бюджетное учреждение.

МБОУ Шугурская СОШ осуществляет свою деятельность в соответствии Уставом образовательного учреждения; законом РФ « Об образовании » ; « Типовым положением об общеобразовательном учреждении » ; приказами и распоряжениями, методическими письмами и рекомендациями Министерства РФ, Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры, Управления образования администрации Кондинского района; локальной нормативно – правовой документацией школы. Лицензия: серия А , регистрационный номер 645 от 27 января 2012 года, срок действия – бессрочно, выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры. Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП , регистрационный номер 576 от 02 мая 2012 года, срок действия до 23 февраля 2016 года, выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры.

Company Logo

Основная цель деятельности Школы реализация общеобразовательных программ дополнительного образования детей реализация общеобразовательных программ дошкольного реализация общеобразовательных программ основного общего образования реализация общеобразовательных программ начального общего образования реализация общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования

Организация питания обучающихся Кадровый состав Благоустройство, обеспечение безопасности Учебно – материальная база УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОП:

Учебно – материальная база В целях обеспечения образовательного процесса используются следующие помещения: 10 классных аудиторий, 2 групповые комнаты, 2 спальные комнаты, игровая для 1 класса, комната психологической разгрузки, кабинет ДПИ, кабинет технологии (мальчики), 1 спортивный зал, 1 музыкальный зал, библиотека с читальным залом, актовый зал, лаборантские по физике, химии, информатике, ОБЖ, ДПИ и технологии (мальчики), 1 стационарный компьютерный кабинет, музей.

Company Logo В учебных кабинетах имеются оверхеды, слайд – проекторы, интерактивные доски, телевизоры, мультимедийное и компьютерное оборудование, наглядные пособия, ЦОР, а также множительная техника для обеспечения учащихся учебно-дидактическими материалами. Для занятий спортом имеются: спортивный зал, душевые, 2 раздевалки. Классные помещения оборудованы необходимой учебной мебелью. Предметные кабинеты функционируют в самостоятельном режиме. Учебные кабинеты оборудованы видео- и аудиотехникой. На все кабинеты оформлены соответствующие паспорта.

Company Logo п/пНаименованиеКоличество 1Телевизор16 2DVD плейер3 3Музыкальный центр5 4Видеомагнитофон LG DC Цифровой диктофон2 6Графический планшет3 7Интерактивная доска9 8Лазерный МФУ16 9Оверхед-проектор KINDERMANN AIpha Мультимедиа проектор7 11Слайд-проектор2 12Сервер1 13Сканер Fujitsu-Simens fi5110C3 14Видеокамера4 15Цифровой фотоаппарат4 16Цифровая лаборатория «Архимед» физика1 17Цифровая лаборатория «Архимед» биология1 18Ноутбук14 19Компьютер35 Оснащение учебного процесса ТСО, компьютерной техникой

Company Logo

Благоустройство, обеспечение безопасности Территория школы занимает кв.м. (Свидетельство о государственной регистрации права 86 – АБ от г. ), из них под здание занято 3943,8 кв.м., 0,2 га занимают цветники и саженцы, остальную часть занимают спортивно-игровые площадки, зона отдыха, включающая игровые площадки для групп дошкольного образования, групп ГПД, баскетбольно – волейбольная площадка, мини футбольное поле. Территория школы имеет металлическое ограждение.

Организация питания обучающихся В школе имеется столовая, рассчитанная на 30 посадочных мест. В школе организовано за счет средств бюджета ХМАО – Югры: -бесплатное горячее одноразовое питание всех обучающихся 1-11 классов (завтрак); -бесплатное горячее двухразовое питание (завтрак, обед) обучающимся 1-11 классов из малоимущих, многодетных семей, находящимся под опекой (попечительством) в семьях граждан; находящимся в приемных семьях; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Горячим двухразовым питанием обеспечены все учащиеся школы, 28% учащихся получают обед за счет средств родителей.

п/п КатегорияКратность питания Сумма (руб) 1Воспитанники групп дошкольного образования 1,5- 3 лет 3-7 лет 4100,00 110,00 2Льготная категория 2106,00 3Не льготная категория 142,00 Стоимость детодня:

Финансово – экономическая деятельность С 1 января 2012 года на основании Распоряжения главы администрации Кондинского района от 07 ноября 2012 г – р «Об изменении типа муниципальных образовательных учреждений в целях создания муниципальных бюджетных образовательных учреждений и изменения вида отдельных дошкольных образовательных учреждений» изменен тип учреждения – наименование создаваемого образовательного учреждения путем изменения типа - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шугурская средняя общеобразовательная школа.

Муниципальное задание на 2012 го и плановый период 2013 и 2014 годов утверждено приказом управления образования администрации Кондинского района от г. 12- од «Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Шугурской средняя общеобразовательная школа». План финансово - хозяйственной деятельности на 2012 год утвержден приказом управления образования от 10 января 2012 г. 25 – од «Об утверждении плана финансово – хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шугурской средней общеобразовательной школы».

Финансовые затраты за 2011 год Питание (продукты) Из них: Пришкольный лагерь Группы дошкольного пребывания Питание учащихся (госстандарт) руб руб руб руб. Коммунальные услуги ,62 руб Приобретены материалы (моющие средства, спортинвентарь, рабочие тетради, канцелярские товары и т.д) ,10 руб Интерактивное оборудование, компьютерная и множительная техника, книги ,00 руб

Выплачено родительской компенсации за содержание детей в группах дошкольного образования ,49 руб Поступление родительской платы ,00 руб. Израсходовано: Продукты Материалы Основные средства ,00 руб 49198,91 руб ,00 руб.